Лексический КВН по теме "Продукты"
учебно-методический материал на тему
Данное внеклассное мероприятие поможет в формировании навыков говорения с использованием тематической лексики в рамках темы «Продукты».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лексический КВН по теме "Продукты" | 24.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексический КВН
по теме «Продукты»
Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики в рамках темы «Продукты».
Задачи:
- высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства;
- расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся;
- способствовать развитию памяти, внимания, воображения;
- содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация к занятию, Приложения 1(крестики-нолики), Приложение 2 (найди полку в магазине), Приложение 3 (распредели продукты по магазинам).
Ход занятия.
В начале занятия команды придумывают себе названия.
Название занятия. (Слайд 1)
Цели и задачи. (Слайд 2)
Конкурс 1. Разминка «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
Участники команд выходят к экрану, на котором изображен домик с буквами, и называют буквы в алфавитном порядке. (Слайд 3-5)
Конкурс 2. «Договорки»
Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку. (Слайд 6-8.) После каждой рифмовки по щелчку открывается ответ.
Для здоровья должны есть ребята
На завтрак сливочное масло butter.
Если вдруг ты есть попросишь,
Дам тебе колбасы – sausage.
Если ты за фигурой своей следишь,
Ешь почаще рыбу – fish.
Мама овсяную кашу нам подаёт,
Овсяная каша здоровье даёт.
С мамой нашей не поспоришь,
Овсяная каша это – porridge.
Приглашу на чай я друга.
На стол поставлю сахар – sugar.
Мы гостям предложим всем
К чаю сладкое варенье - jam.
Пчёлы всегда поделятся с нами
Мёдом своим. По-английски мёд – honey.
А на десерт мы гостям подадим
Мороженое – ice-cream.
Конкурс 3. «Знаете ли вы названия продуктов?» Крестики-нолики.
На доске карточка с изображением прдуктов, представители команд по очереди называют продукты и ставят 0 или +. (Слайд 9-10)(Прил.1)
Конкурс 4. «Цепочки слов»
Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке. (Слайд 11-12)
- Tea, coffee, milk, eggs, juice.
- Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.
- Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.
Конкурс 5. «Цветочки и пчелки»
На экране на цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.
Команды записывают номер цветочка и соответствующий звук. (Слайд 13-14) Работа сверяется с экраном.
- ʌ
- æ
- m
- ɔ
- ʃ
Конкурс 6. « Расшифруйте названия продуктов»
Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. Задание сверяется со слайдом.
(Слайд 15-16)
- chwisand
- ridporge
- totoma
- cejui
- leap
- sandwich
- porridge
- tomato
- juice
- apple
Конкурс 7. «Найди свою полку в магазине»
Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: nut – CF, meat – BG, tea – DH, soup – CI, sugar – AJ, carrot – DJ, egg – BK, corn – AL.
Задача детей: расположить картинки с изображением продуктов в клетки с соответствующими координатами. Затем листы сверяются с экраном. (Слайд 17-18) (Прил.2)
Конкурс 8. «Распредели продукты по магазинам»
(Слайд 19-20)(Прил.3)
Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие ячейки. Задание сверяется с экраном.
Green Shop | White Shop | Sweet Shop |
Milk, cake, sweets, potato, cheese, cabbage, honey, butter, carrot, apple, jam,
ice-cream
Good luck to you! (Слайд 21)
Источники ресурсов (Слайд 22)
В конце занятия подводятся итоги, и поздравляется команда-победитель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка лексических игр к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English (3-4 класс)
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников,...
Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление
Открытый урок по теме «Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление» входит в состав темы 1.2. Лексика. Фразеология ООД Русски...
Знакомство со звуком «н» на материале лексической темы «Перелётные птицы» ,« Дифференциация звуков «н» – «нь» на материале лексической темы «Перелётные птицы»
Занятие №1 Цель: Знакомство со звуком «н»; Накопление предметного словаря по теме «Перелётные птицы»Занятие №2(Продолжение) - Учить детей различать звуки «н» - «нь» в слогах, словах; - Формировать нав...
Слово и его лексическое значение. Лексическая норма (точность словоупотребления)
Презентация включает в себя информацию об основном лексическом значении слова, грубых лексических ошибках, нормах сочетаемости слов....
Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление.
Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление....
Конспект занятия по коррекции лексической стороны речи по лексической теме «Овощи» с использованием отечественной мультипликации
Конспект занятия по коррекции лексической стороны речи по лексической теме «Овощи»Цель: Коррекция развития лексико-грамматических средств языка и связного высказывания с использ...
Лексический уровень и слово как единица языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение.
Презентация "Лексический уровень и слово как единица языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение" служит сопровождением к уроку на ...
- Мне нравится (1)