Сетевая модель взаимодействия
презентация к уроку (9 класс) на тему
Эффективная модель сетевого взаимодействия учреждения дополнительного образования для создания условий успешной социализации сельской молодежи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommentarii_k_slaydam.docx | 19.75 КБ |
filina_m.n.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Эффективная модель сетевого взаимодействия учреждения дополнительного образования для создания условий успешной социализации сельской молодежи.
М.Н.Филина –
педагог Еланского филиала ГБОУ СОШ с.Новокуровка
ГБОУ СОШ с.Новокуровка - 7 учреждений: 4 СП + 3 школы, тесная связь между ОУ.
- Цель сетевого взаимодействия-создание единого образовательного пространства для обеспечения качества и доступности образования, выполнение заказа общества на формирование успешной личности.
- Алгоритм построения сетевого взаимодействия состоит из 3-х этапов:
- Деятельностный этап-
- Мы уже знали про педагогов Землянкиных Ю.А. и О.В., руководителей объединения «Русский дом».
- Мы соотнесли возможности нашей школы с потенциалом УДО в предоставлении образовательных услуг.
- Сотрудничество с УДО направлено на реализацию программ дополнительного образования по внеурочной деятельности и предпрофильной подготовки.
- Организационный этап- вышли с предложением организовать в школе кружки «Страна рукоделия», «Добрые руки». Рабочие программы уроков технологии, часов внеурочной деятельности строятся как единая содержательная линия.
- Аналитический этап- оценивание результатов своей работы.
- На территории нашего учреждения находятся 3 здания, фасады которых украшены элементами, выполненные нашими учащимися под руководством педагогов УДО Землянкиными. «Добро пожаловать» - первый опыт наших детей по деревообработке. В 1898 году была открыта первая начальная школа, в 1906 году строится новая школа, именно в ней работает учителем Александр Сергеевич Неверов (Скобелев), автор рассказа «Ташкент – город хлебный». Мы этим гордимся и в память об этом человеке установили памятную табличку.
- Анализ возможностей: Школа имеет пришкольный участок (0,5 га)-хорошие цветники, овощные участки, теплицы для выращивания рассады, реализация которой составляет материальную основу при реализации некоторых проектов. Техническая сторона представлена школьной мастерской: различные станки, инструменты и пиломатериалы.
- Вашему вниманию представлены результаты некоторых наиболее значимых проектов:
- Проект «Мой кабинет». Начиная с таблички, в каждом кабинете сделанные руками детей указки, линейки, чертежные инструменты, различные подставки под цветы.
- Проект «Удивительный мир волшебных фигур». Изготовлены 32 фигуры и мобильное шахматное поле. Над этим проектом мы работали целый год. Мобильное поле решили выполнить для детей детского сада и игры на улице. С данным проектом мы выступили на окружном конкурсе «Школа социального партнерства». Итог – 1 место.
- Имея большой пришкольный участок, следующим проектом стал проект по его благоустройству. Это различные деревянные фигуры и красивая беседка. На первый взгляд это обычная садовая беседка, но только крыша имеет форму правильного 8-угольника, каждая грань содержит 7 выполненных под форму черепицы планок.
- Одна из идей О.В.Землянкиной: посадить деревья необычной формы. Ствол, сплетенный из тонких ветвей ивы был посажен зимой в горшок, а весной высадили на участок. Первое, но не последнее дерево.
- Проект «Деревянные наличники села Елани» выполнен в рамках краеведческой районной программы. Мы не только исследовали наличники нашего села, но и изготовили резные украшения на окна начальной школы.
- Объединение «Страна рукоделия» посещают не только наши девочки, но и их родители. Изделий, связанных спицами и крючком очень и очень много. Это и украшения, и игрушки, и вещи для дома.
- Одним из любимых занятий – выпечка хлеба. Причем дети знают все этапы этого процесса. Под руководством О.В.Землянкиной они перебирают зерно, дробят его, замешивают тесто и выпекают хлеб.
- Не первый год девочки нашей школы осваивают ткацкие станки.
- Наши планы:
- «Русская печь» - эскиз печи готов, а настоящая печь будет под открытым небом.
- «Ткацкие станки» - изготовить станки своими руками.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЕЛАНСКИЙ ФИЛИАЛ ГБОУ СОШ С.НОВОКУРОВКА
Благоустройство пришкольного участка
Деревянные наличники Елани
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Сетевая модель предпрофильной подготовки по химии"
Система работы по химии в предпрофильной школе, которая поможет ребятам правильно и осознанно выбрать профиль в стершей школе....
Создание культурно – образовательной среды для развития личности ребенка на основе применения кейсово – сетевого метода взаимодействия в северном сетевом образовательном округе муниципального района «Агинский район»
Современный мир характеризуется своей динамичностью развития, неожиданными, а иногда непредсказуемыми жизненными ситуациями. Говорят «если бы знал, где упаду, то соломку бы постелил». Дать все р...
Презентация "Иерархическая и сетевая модели данных"
Презентация разработана для проведения уроков по теме "Иерархические и сетевые базы данных" в 11 классе...
"Сетевой характер взаимодействия Дома детского творчества с другими образовательными учреждениями п.г.т. Уренгой"
Сетевой характер взаимодействия образовательных учреждений приобретает в последние годы широкое распространение. Интеграция усилий образовательных учреждений, некая централизация ресурсов по сетевой м...
Сетевое межведомственное взаимодействие по военно-патриотическому воспитанию в Союзе детей и подростков «Дружба-Ынархас» г.Абакана Республики Хакасия
Сетевое межведомственное взаимодействие , социальное партнёрство в Союзе детей и подростков "Дружба-Ынархас" г. Абакана Республики Хакасия предполагает собой объединение всех ресурсов образовательных ...
Тема 1.2. Сетевые модели. Понятие сетевой модели. Модель OSI. Уровни модели. Интерфейс. Функции уровней модели OSI.Технологическая карта урока
Дисциплина ОП 11. Компьютерные сетиДата занятия (мероприятия):Номер занятия по КТП (заполняется только для учебного занятия, практики):Занятие № 2Тема занятия(мероприятия): Сетевые модели. Понятие сет...