Конкурс "Развивайся" для детей с ОВЗ
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА
3 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________
Учени_________ _____класса______школы____________________________
Учитель__________________________________________________________
- У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Поставь галочку в квадратике, возле которого стоит правильный ответ.
5 9 6
- Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа? Отметь галочкой правильный ответ.
18 и 7 9 и 16 12 и 13
3. Горело 7 лампочек. 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось? Отметь правильный ответ.
7 3 4 0
4. Определи, какие цифры пропущены. Запиши чему равны буквы А и Б.
А9
+2А
Б4 А= ____ Б=____
5. Какие из данных фигур являются ломаными? Отметь их галочкой.
O Z S W
6. Поставь между цифрами знаки «+» или «-» так, чтобы в результате получились равенства.
1 2 3 4 5=5
12 34 5=41
7. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.
_________________________________________________________
8. Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Отметь правильный ответ галочкой.
Они обедают в три часа.
Они обедают три часа. да нет
9. Раскрой скобки, обозначь приставки.
Язык (до)Киева (до)ведёт.
_____________________________________________________
Хорошее слово (до)сердца (до)йдёт.
_________________________________________________________
10. Напиши имя героя, о котором идёт речь.
Фруктово-огородная страна,
В одной из книжек – сказок есть она,
А в ней герой – мальчишка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной.
_________________________________________________
11. Какие металлы тебе известны? Отметь галочкой верные ответы.
гранит железо нефть
12. В холодную погоду на улице при дыхании образуется туман. Из чего он состоит?
воздух снег капли воды
13. Укажи ягоды, растущие на болоте:
клюква черника малина
14. Где весной раньше начинает таять снег?
в городе в лесу в поле
15. Укажи органы обоняния.
язык ухо нос
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование образовательной среды для развития одаренных детей, в рамках ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Салтыковского детского дома.
Доклад для областного семинара...
Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)
В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте
Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...