Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)
статья по английскому языку (9 класс) по теме
В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и проведен совместный открытый урок английского языка для русских и китайских учащихся. А также эстафета между этими учениками, команды и задания которой отдавались на английском языке. В колледже Культуры г.Хэйхэ учащиеся дали совместный концерт.
Проектом преследовались следущие задачи: межкультурное коммуникативное общение учащихся, расширение лингвистического кругозора, формирование культуры общения.
В связи с непростой обстановкой в мире особенно важным является дружба и сотрудничество двух соседствующих государств России и Китая, которые имеют единое мнение по многим вопросам и проблемам. Одним из важных аспектом является взаимная заинтересованность наших стран культурой друг друга. С этой целью обе страны целенаправленно привлекают и используют высококачественные образовательные и культурные ресурсы, развивают сотрудничество, что в настоящее время является очень актуальным.
Мы должны усилить базовую подготовку по языку, улучшить модели совместного образования и повысить качество подготовки учащихся. Обе страны должны приложить усилия для обеспечения процесса обучения русскому языку и китайскому языку, а также английскому языку, как языку международного общения.
Содействовать развитию коммуникативности китайских и русских учащихся на образовательном уровне, использовать все зарубежные каналы коммуникации и активно искать партнеров в области образования между Китаем и Россией.
Проект направлен на укрепление дружбы между народами, способствует коммуникативности, развитию межличностных отношений.
После выполнения данного проекта мы планируем наладить дальнейшее укрепление дружественных связей со школами и училищем Культуры города Хэйхэ. Подготавливать учащихся, проявляющих успехи в изучении языка и обладающих творческими способностями, для проведения совместных российско-китайских мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему «Развитие фонематических представлений как средство предупреждения дисграфии у детей с диагнозом «Общее недоразвитие речи» (из опыта работы учителя-логопеда Анкудиновой Нины Фёдоровны)
Коррекция нарушений речи у детей заключается не только в постановке и автоматизации звуков, но и в одновременном развитии фонематического восприятия, так как без полноценного восприятия звуков, без чё...
Реализация воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык» при изучении темы «Дружба» в 5-6 классах (из опыта работы)
Презентация предназначена для учителей английского языка, работающих в 5-6 классах...
Метод проектов на уроках русского языка в 5-6 классах: взаимодействие учителя и учащихся ( из опыта работы по УМК под редакцией А.Д.Шмелёва)
Аннотация.В условиях реализации ФГОС повышается роль инновационного мышления и методической деятельности учителя. Она нацелена на формирование функциональной грамотности как способности человека адапт...
План-конспект урока английского языка в 6 классе для детей с ЗПР
План-конспект урока по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона"....
ФОРМЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Автор, учитель биологии и географии, делиться своим опытом применения разлиных видов работы с учащимися, имеющими интеллектуальные нарушения....
Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения (реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов). Обучение английскому языку детей с ЗПР и детей-инвалидов.
Описание практического педагогического опыта работы с детьми с особыми потребностями. Опыт работы с книгой В. Скультэ...
Организация работы по аудированию на ранних этапах изучения английского языка на уроках и во внеурочное время. Методическая статья. (Из опыта работы).
Статья написана в результате изучения материалов по аудированию и дополнена личным опытом обучения аудированию. Идея родилась после общения с Оливером Робинсоном, учителем-методистом из ме...