Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)
статья по английскому языку (9 класс) по теме

Егунова Ольга Михайловна

 

       В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и проведен совместный открытый урок английского языка для русских и китайских учащихся. А также эстафета между этими учениками, команды и задания которой отдавались на английском языке. В колледже Культуры г.Хэйхэ учащиеся дали совместный концерт.
Проектом преследовались следущие задачи: межкультурное коммуникативное общение учащихся, расширение лингвистического кругозора, формирование культуры общения.

      В связи с непростой обстановкой в мире особенно важным является дружба и сотрудничество двух соседствующих государств России и Китая, которые имеют единое мнение по многим вопросам и проблемам. Одним из важных аспектом является взаимная заинтересованность наших стран культурой друг друга. С этой целью обе страны целенаправленно привлекают и используют высококачественные образовательные и культурные ресурсы, развивают сотрудничество, что в настоящее время является очень актуальным.
Мы должны усилить базовую подготовку по языку, улучшить модели совместного образования и повысить качество подготовки учащихся. Обе страны должны приложить усилия для обеспечения процесса обучения русскому языку и китайскому языку, а также английскому языку, как языку международного общения.
     Содействовать развитию коммуникативности китайских и русских учащихся на образовательном уровне, использовать все зарубежные каналы коммуникации и активно искать партнеров в области образования между Китаем и Россией.
Проект направлен на укрепление дружбы между народами, способствует коммуникативности, развитию межличностных отношений.
После выполнения данного проекта мы планируем наладить дальнейшее укрепление дружественных связей со школами и училищем Культуры города Хэйхэ. Подготавливать учащихся, проявляющих успехи в изучении языка и обладающих творческими способностями, для проведения совместных российско-китайских мероприятий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему «Развитие фонематических представлений как средство предупреждения дисграфии у детей с диагнозом «Общее недоразвитие речи» (из опыта работы учителя-логопеда Анкудиновой Нины Фёдоровны)

Коррекция нарушений речи у детей заключается не только в постановке и автоматизации звуков, но и в одновременном развитии фонематического восприятия, так как без полноценного восприятия звуков, без чё...

Метод проектов на уроках русского языка в 5-6 классах: взаимодействие учителя и учащихся ( из опыта работы по УМК под редакцией А.Д.Шмелёва)

Аннотация.В условиях реализации ФГОС повышается роль инновационного мышления и методической деятельности учителя. Она нацелена на формирование функциональной грамотности как способности человека адапт...

ФОРМЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Автор,  учитель биологии и географии,  делиться  своим опытом применения разлиных видов  работы  с учащимися, имеющими интеллектуальные  нарушения....

Организация работы по аудированию на ранних этапах изучения английского языка на уроках и во внеурочное время. Методическая статья. (Из опыта работы).

Статья написана в результате изучения материалов по  аудированию и дополнена личным опытом обучения аудированию. Идея родилась после общения  с Оливером Робинсоном, учителем-методистом из ме...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме «Спасём нашу Планету»

Данная разработка будет полезна учителям английского языка...