масстер -класс
методическая разработка (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Мастер-класс: магнит-восьмерка с цветами канзаши
Автор: Анастасия Мухаметзянова, Гульнара Ивашева
Используемые материалы:
- картон,
- атласная лента красного цвета, шириной 12 мм – 2 метра,
- кружево белое, шириной 4 см – 1 метр,
- атласные ленты шириной 5 см, красного и белого цветов,
- шина из страз,
- пайетки на нити,
- полубусины,
- тычинки,
- магнит,
- инструменты.
Для начала, мы выберем подходящую цифру 8 в интернете, чтобы ее можно было распечатать и вырезать. Это будет наш основной шаблон. Выбирайте цифру немного вытянутую, так как круглая, после декора будет смотреться как два круга, и мало будет похожа на цифру.
Наш шаблон 18 см в длину и 11,5 см в ширину (это нижний круг – он побольше, чем верхний).
Напечатав и вырезав цифру на бумаге, обводим ее на картоне и вырезаем. Картон мы используем от обувной коробки. Он плотный и не мнется, его удобно оплетать лентой. Внутренние отверстия вырезаем острым канцелярским ножом, ножницами это делать неудобно.
Приступаем к оплетению трафарета лентой. Мы используем ленту шириной 12 мм, ленту берем мягкую, она лучше тянется, и ровнее ложиться. У нас ушло почти 2 метра. Складочек и замятостей полностью избежать не удастся, поэтому стараемся оставлять их у внешнего края с лицевой стороны. Мы будем его декорировать, и складок не будет видно. Лицевую сторону стоит определить сразу.
Оплетаем сначала один круг, затем второй. Особенно тщательно закрываем картон в центральной части. Фиксируем ленту клеем. Весь картон должен быть закрыт.
Все неприглядные участки, которые образовались в центре на цифре, оставляем на лицевой стороне, далее мы приклеим на это место декор, который скроет все огрехи.
Задекорируем внешний край восьмерки, используя кружево. У нас кружево шириной 4 см, мы разрезали его пополам и сделали на нем складки. Складки легко сделать, используя зажигалку. Подворачиваем кружево и подплавляем его в месте наложения. Чтобы рассчитать, сколько кружева потребуется, приложите кружево или ленту по всему внешнему краю цифры и умножьте на 2. У нас ушло чуть больше 1 метра.
Приклеиваем кружево. Мы используем клеевой пистолет.
Когда кружево приклеилось, приклеиваем полосочку стразовой шины (имитация страз) или тесму. Каркас готов, приступаем к самому декору.
Украшения делаем из острых вывернутых лепестков красного и белого цвета. Нам потребовалось 11 белых лепестков – 5 на цветок и 6 для 3 бутонов. И 11 красных – по той же схеме.
Собираем цветок: склеиваем 5 белых лепестков, клей наносим на правую часть лепестка. Между белыми лепестками приклеиваем красные. Получился цветок. Вклеим в него красную серединку.
Чтобы сделать бутоны, склеим 2 лепесточка вместе у основания. Потребуется 3 красных и 3 белых бутона.
Подготовим листики «с кармашком» - 6 штук. Вклеиваем бутоны в листья. Листики должны быть подходящего размера, чтобы бутоны в них не проваливались.
Приклеиваем цветок на восьмерку немного правее от центра.
Из бутонов собираем букетик: склеиваем 3 бутона между собой. В одном букете используем 2 красных бутона, а в другом – 2 белых. Это позволит разбавить композицию. Добавляем тычинки (в одном – красные, в другом – белые) или любой другой декор.
Приклеиваем бутоны снизу справа и сверху слева от цветка.
Остались небольшие участки, где красные лепестки сливаются с обмоткой шаблона, то есть эти места нужно разграничить. Для этого мы используем маленькие листики.
Подклеиваем их и тычинки, также использую маленькие акриловые цветочки.
Теперь остались финальные штрихи. Чтобы разбавить излишек красного цвета, приклеиваем нить из пайеток по внутреннему краю восьмерки. Добавляем белые полубусины. С обратной стороны декорируем участок с намотанными лентами, кружевом и приклеиваем магнит. Кстати, неодимовые магниты, даже меньшего размера, гораздо надежнее.
Мы сделали красивую восьмерку из атласных лент с цветами канзаши. Декорировать такой магнит можно любыми цветами. Вот пример декора с цветами из органзы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Масстер - класс «Работа с анимированной картой на уроках истории как средство развития компетенций учащихся».
Масстер - класс «Работа с анимированной картой на уроках истории как средство развития компетенций учащихся»....
« Декорирование стола бумажными и полотняными салфетками» Масстер - класс по СБО
Масстер - класс по СБО для 9 класса коррекционной школы VIII вида. Урок был проведен в форме масстер- класса. Участие принимали все и взрослые и дети. Целью было показать чему обучающиеся научились к ...
« Декорирование стола бумажными и полотняными салфетками» Масстер - класс по СБО
Масстер - класс по СБО для 9 класса коррекционной школы VIII вида. Урок был проведен в форме масстер- класса. Участие принимали все и взрослые и дети. Целью было показать чему обучающиеся научились к ...
Масстер- класс «Импровизация как средство развития артистизма»
Создание художественного образа при помощи артистизма и импровизации....
Масстер-класс
Изготовление сувенира Кот Казанский, лоскутная техника...
Масстер-класс
Изготовление сувенира Кот Казанский, лоскутная техника...
Масстер-класс "Игольница"
Материал для проведения кружкового занятия с 5-6 классами....
- Мне нравится (2)