Сценарий игровой программы для дошкольников старшего возраста «Весенняя игра»
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennyaya_igra.docx | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы для дошкольников старшего возраста
«Весенняя игра»
Цель: активизация познавательной и досуговой деятельности детей посредством использования игровых форм.
Задачи: развитие личности ребёнка на основе формирования логического мышления, сообразительности, памяти, внимания, интеллекта, любознательности; воспитание чувства коллективизма и товарищества.
Участники: обучающиеся студии «Малышок» группы №11
Оборудование: ноутбук, музыкальные фонограммы, фломастеры, листы формата А3, жетоны из цветной бумаги.
Игру ведет педагог дополнительного образования. В игре участвуют все дети. Кто первым и правильно отвечает на вопросы или выполняет задание, получает жетоны и по количеству жетонов выявляется победитель.
Звучит весёлая музыка.
Дамы и господа, добро пожаловать сюда!
Мальчишки и девчонки, не стесняйтесь –
На игру все собирайтесь!
Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаю,
Жду вас, поджидаю, игру без вас не начинаю.
Вам я дам одно заданье – это будет первое испытанье. Угадайте героев сказок, у меня в запасе есть тысяча подсказок.
Загадки
1. У него для детворы
Есть воздушные шары.
Имеет хвостик, как крючок,
Поросёнок Пятачок
2. Хоть похож он на клубок,
Но себя спасти не смог.
У него румяный бок,
Это вкусный Колобок
3. Он сластёна, любит мёд,
Ходит в гости круглый год.
И поёт он песни вслух –
Медвежонок Винни-Пух
4. Никогда ему не верьте,
Хоть он скажет, что бессмертен.
Состоит он из мощей –
Отвратительный Кощей
5. К нему Карлсон прилетал,
В игры разные играл.
И свой город сверху с крыш
Разглядел наш друг Малыш
Ух, как вы ловко справились с загадками. Какие вы умные, а какие вы нарядные сегодня. Конечно же, весной всегда хочется выглядеть красиво и ярко. Но на улицах нашего города можно встретить и таких модниц.
Если в таком наряде можно выходить из дома, вы, ребята, хлопайте, а если в таком наряде нельзя ходить – топайте. Готовы?
Игра «Модница»
Мне однажды повстречалась супермодница одна. Вам такую не увидеть и не встретить никогда.
Я на ней вдруг вижу юбку
Не одну, а сразу две.
На плечах из рыбы шубка
И горшок на голове.
На ногах её сапожки
На высоком каблуке,
А в ушах висят серёжки
И колготки на руке.
А ещё на ней есть блуза,
Зонтик-тросточка в руке,
На плече висит медуза
И портфель на поводке.
Шарф болтается на шее,
На носу очки, как тень.
В волосах запутан веер,
На шарфе висит ремень
А теперь давайте представим такую ситуацию: наша модница разбросала все свои наряды. Мама вошла в комнату, а там полно мусора на полу.
Игра «Весёлая уборка»
Итак, ваша задача – пока звучит музыка - быстро и качественно собрать весь мусор в пакет. Победит тот, у кого в пакете окажется больше мусора.
Ну вот, молодцы, ребята, навели чистоту и порядок. А теперь самое запутанное задание. Все дети любят хвастаться друг перед другом: а ты так можешь, а тебе так слабо? И сейчас мы предлагаем вам возможность похвастаться своими творческими способностями друг перед другом.
Игра «Цветочная поляна»
Весна радует нас своими яркими цветами и радужными красками, создавая хорошее настроение. Весна – это синее небо, тёплое солнце, яркая зелень и, конечно же, букеты цветов.
Ребята, я предлагаю вам разбить свою цветочную поляну. Но для этого вам не понадобятся ни земля, ни лопаты с лейками, а всего-навсего листы бумаги и фломастеры. Ваша задача, по моей команде, нарисовать цветы из 5 лепестков. Нужно нарисовать на листе как можно больше цветов с 5 лепестками.
Раз – два - три! Игру начни! (дети рисуют, пока звучит музыка)
Какие у вас получились яркие, красивые поляны! Одна другой краше!
Очень трудно определить, кто победил! (идет подсчет жетонов, определяется и награждается выигравший ребенок)
Ребята, сегодня вы все – победители, а главный приз нашей игры – веселье и хорошее настроение получили все участники.
Вам спасибо, детвора!
Но проститься нам пора!
Эй, девчонки и мальчишки,
Озорницы, шалунишки,
Никогда не унывайте,
И с друзьями все играйте!
Всего вам доброго! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико- грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР. Тема «В гостях у Зимушки-зимы».
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР....
Сценарий праздника 8 Марта "Концерт для мам "От всей души" для дошкольников старшего возраста
Сценарий основан на концертных номерах в исполнении детей старшего дошкольного возраста....
Мы еще малыши, но уже крепыши (конкурсно-игровая программа для воспитанников старшего дошкольного и младшего школьного возраста)
Мы еще малыши, но уже крепыши (конкурсно-игровая программа для воспитанников старшего дошкольного и младшего школьного возраста)Цель: формирование патр...
Статья "Ритмические игры с музыкальными инструментами как технология совершенствования и обогащения звукового сенсорного опыта дошкольников старшего возраста с ТНР"
Одна из актуальных задач формирования и развития правильной речи у дошкольников с ТНР – обогащение звукового сенсорного опыта через восприят...
КОНСПЕКТ коррекционно-развивающего занятия по развитию связной речи с детьми старшего возраста «Весенние посиделки»
Занятие посвящено знакомству дошкольников с народными промыслами нижегородского края и автоматизации звука ц в связной речи....
Конкурсно-игровая программа «Музыкальный ринг» (старший дошкольный возраст)
Повторение и закрепление ранее пройденного теоретического музыкального материала.1. Научить навыкам работы детей в группах, коллективно.2. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Развитие эмо...
Опыт работы по теме самообразования:"Развитие связной речи дошкольников старшего возраста посредством театрально - игровой деятельности"
Проект по теме самообразования:"Развитие связной речи дошкольников старшего возраста посредством театрально-игровой деятельности"...