Предметный кружок «Happy English».
консультация на тему
Предварительный просмотр:
ГБПОУ СО « Аткарский политехнический лицей»
«Утверждаю»
Зам. директора по УВР
___________ Сергеева И.В.
. «___» _______________2017г.
План работы кружка
«Happy English»
Руководитель: Черняева К.В.
2017 – 2018 учебный год
г.Аткарск
Пояснительная записка
Данная программа кружка составлена на основе примерной программы для средних специальных учебных заведений (базовый уровень) и примерной программы для средних специальных учебных заведений на базе основного общего образования. Программа отражает современные тенденции требования к обучению практическому владению иностранными языками в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышении общей коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования, интеллектуализацию и повышению мобильности студента.
Основной целью курса является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно свободно пользоваться относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо. Практическое владение языком предполагает такое умение самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения официальной информации, оформлять деловую переписку, вести беседу, переговоры.
Занятия имеют практический характер. Освоение и совершенствование студентами фонетики, грамматики (морфологии и синтаксиса), правил словообразования и сочетаемости слов, а также лексики и фразеологии происходит в процессе работы с устными и письменными текстами, разного рода словарями и справочниками, организуемой с использованием новых педагогических технологий.
Цель кружка: обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной жизни, так и в профессиональной.
Задачи:
- ориентировать обучающихся на современную жизнь;
- направить материал курса на типичные явления культуры;
- развивать умения сравнивать, высказывать собственной мнение;
- помочь обучающимся усвоить единство теории и практики в процессе познания.
Тематический план кружка№ | Наименование тем | Форма проведения | Кол-во часов |
1 | Вводный урок «Welcome» | Беседа, игра | 1ч. |
2 | Путешествие в Королевство | Беседа, презентация | 3ч. |
3 | Хэллоуин | Беседа, презентация | 2ч. |
4 | Твои зарубежные друзья | Беседа, ролевая игра | 2ч. |
5 | Еда | Беседа, ролевая игра, кроссворд | 3ч. |
6 | Национальная одежда англичан | Беседа, кроссворд, ролевая игра | 3ч. |
7 | Разрешите представиться… | Беседа | 3ч. |
8 | Моя семья | Анкета, работа в малых группах | 3ч. |
9 | Письмо другу | Написание письма, игра | 2ч. |
10 | Рождество | Викторина, сценка | 2ч. |
11 | Путешествие с Дисней Ленд | Беседа, проект, игра | 2ч. |
12 | Национальные игры англичан | Беседа, ролевая игра | 3ч. |
13 | Праздник алфавит | Творческие конкурсы | 2ч. |
14 | Парад знаний | Интеллектуальная игра | 2ч. |
Содержание программы кружка
Тема 1. Вводный урок «Welcome» (1ч.)
Задачи учебного общения:
- определить цели и задачи кружка;
- ознакомить детей с планом работы кружка;
- оформить уголок кружка;
Дидактический и наглядный материал, ТСО: конверты, журналы, носящие страноведческий характер, грамматическая таблица, раздаточный материал «Тесты».
Тема 2. «Путешествие в Королевство» (3ч.)
Задачи учебного общения:
- получение географических и культуроведческих знаний о Лондоне;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке;
- изучение «Вопросительная форма в Present Simple Tense »;
- проведение экскурсии по Лондону.
Тема 3. «Хэллоуин» (2ч)
Задачи учебного общения:
- изучение традиций празднования Хэллоуин;
- проведение викторины «Обычаи»;
- повторение «Будущее простое время»;
Тема 4. «Твои зарубежные друзья» (2ч)
Задачи учебного общения:
- развитие письменных навыков;
- изучение «Прошедшее простое время. Отрицательная форма в Past Simple Tense».
В ходе занятий учащиеся применяют полученные знания на практике, развивают коммуникативные умения.
Тема 5. «Еда» (3ч)
Задачи учебного общения:
- получение о питании американцев;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке;
- контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Магазин»;
- активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных».
Тема 6. «Национальная одежда англичан» (3ч)
Задачи учебного общения:
- получение знаний о внешности, характере и манере поведения типичного американца;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке;
- знакомство с реалиями по данной теме;
- закрепление грамматического материала «Времена группы Simple».
Тема 7. «Разрешите представиться…» (3ч)
Задачи учебного общения:
- получение знаний о правильном представлении себя в коллективе;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке по данной теме;
Тема 8. «Моя семья» (3ч)
Задачи учебного общения:
- повторить притяжательный падеж имен существительных;
- повторение «Вопросительные формы»;
- написание сочинений по данной теме.
Тема 9. «Письмо другу» (2ч)
Задачи учебного общения:
- получение знаний о правильном оформлении писем;
- написание письма иностранному другу по переписке на тему «Праздники»;
- изучение «Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы в Present Continuous Tense»;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке.
На данных занятиях учащиеся изучают образцы написания писем, тренируют письменные навыки, закрепляют знания по теме «Праздники».
Тема 10. «Рождество» (2ч)
Задачи учебного общения:
- изучение традиций празднования Рождества в Англии;
- проведение викторины «Обычаи»;
- Повторение «Будущее простое время»;
- подготовка к постановке сценки.
В ходе занятий ребята самостоятельно начинают подготовку к постановке сценки.
Тема 11. «Путешествие в Дисней Ленд» (2ч.)
Задачи учебного общения:
- получение знаний об известном парке;
- контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры по станциям «Beautiful England»;
- знакомство с реалиями по данной теме.
Тема 12. «Национальные игры Англии» (3ч.)
Задачи учебного общения:
- получение географических и культуроведческих знаний об Англии;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке;
- знакомство с традициями и обычаями Великобритании и спортивной жизнью страны;
- контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Клуб интересов»;
- активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных».
Тема 13. «Праздник алфавит» (2ч.)
Задачи учебного общения:
- развитие речевых умений учащихся на английском языке;
- повторение «Артикли»;
- тестирование: « Глагол To be»;
Тема 14. «Парад знаний» (2ч.)
Задачи учебного общения:
- анализ проделанной работы;
- контроль страноведческих знаний и письменных навыков;
- планирование работы кружка на следующий год;
Во время занятия учащиеся выполняют тест.
Начало занятий: сентябрь 2017 г. 15.00
Окончание занятий: июнь 2018 г. в 16.00
Дни занятий: 2-я и 4-я пятница месяца
Время занятий: 1 час
Место занятий: кабинет № 7
Цель кружка: обучение практическому владению разговорно- бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной жизни, так и в профессиональной.
Задачи:
- ориентировать обучающихся на современную жизнь
- направить материал курса на типичные явления культуры
- развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение
- помочь обучающимся усвоить единство теории и практики в процессе познания
Список учащихся, посещающих кружок «Happy english »
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | № группы |
1 | Сидоркина И. | 31 |
2 | Карпина И. | 22 |
3 | Рящина Н. | 31 |
4 | Рящина З. | 31 |
5 | Панкова А. | 31 |
6 | Девятова С. | 22 |
7 | Маврина Ю. | 32 |
8 | Никиточкина С. | 32 |
9 | Якушев А. | 34 |
10 | Беспятова Э. | 32 |
11 | Курапов С. | 22 |
12 | Бабенко В. | 22 |
13 | Почаев А. | 22 |
14 | Савченко А. | 22 |
15 | Родина Е. | 36 |
16 | Свинарёва С. | 22 |
17 | Шалаев А. | 22 |
18 | Шмыгалева Н. | 22 |
19 | Проневская С. | 22 |
20 | Хрусталёва В. | 21 |
21 | Пузанов С. | 21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый контроль по УМК "Happy English.ru" для 5 класса
Итоговая контрольная работа для учащихся 5 -го класса, обучающихся по УМК Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И. "Happy English.ru"...
тематическое планирование 6 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока6а классЗа первую четверть:27 уроков1Рассказ «Как я провел летние каникулы» 1Стр.7. упр.abc 2Временная форма глаго...
тематическое планирование 7 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока7а классЗа первую четверть:27 уроков1Давайте поприветствуем друг друга!1Стр.7. упр.1(перевести ) 2Встреча с героями кни...
Ролевая игра "Why is English so popular?" /К.Кауфман,М.Кауфман "Happy English.ru-8"/
A role-play “WHY IS ENGLISH SO POPULAR?” Цели: формирование коммуникативной компетенции; Социокультурный аспект– знакомство с мнением разных людей из разных стран о популярности английского языка; ...
Аудио enjoy_english._5-6_kl._biboletova/ happy english_-_7_class kaufman
Аудио для изучения английского языка на уроках и дома...
"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")
Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...