Программа курса летней экологической практики " Лес как экосистема"
методическая разработка на тему
Предлагаемая программа рассчитана для учащихся 8 - 11 кл. (14-17лет) и состоит из 2-х блоков: теоретического и практического, которые включают в себя занятия на местности в виде практикумов, экскурсий на природу, организацию фенологических наблюдений; теоретические занятия с целью формирования знаний и умений в области лесоведения. Предлагаемые задания составлены с учетом теоретической подготовки учащихся. В соответствии с возрастными особенностями программа предполагает расширить и углубить имеющиеся знания по данной теме, выявить умения и навыки в работе.
Программа реализуется в период деятельности летнего экологического лагеря «Лесные робинзоны» для членов школьного лесничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 503.34 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическая практика - перспективная форма экологического образования в массовой общеобразовательной школе. Из опыта работы.
В статье раскрывается значение, принципы организации и рекомендации по проведению редкой в общеобразовательной школе формы экологического образования - полевой экологической практики в среднем звене о...

Экологическая практика как необходимое звено экологического образования школьников в среднем звене обучения и некоторые проблемы её организации в массовой школе.
В статье раскрываются содержательные моменты полевой экологической практики в курсе биологии 6 и 7 классов, показываются результаты эффективности её проведения в общеобразовательной школе....

Полевая экологическая практика как средство формирования экологической компетентности обучающихся
В работе раскрывается экспериментальная модель полевой экологической практики в курсе биологии основной школы и даётся её обоснование. Отдельно рассматриваются элементы новизны в методике органи...

Методические разработки к программе курса летней полевой практики " Лес как экосистема"
В разработке представлены карточки - инструкции для выполнения программы "Лес как экосистема"...

Положение о полевой экологической практике "Изучаем природные экосистемы"
В положении раскрываются основные цели, задачи и принципы организации летней полевой экологической практики "Изучаем природные экосистемы" для обучающихся 6-8 классов. Прилагается примерная ...

Проведение экологической практики для 10-ых классов (мониторинг экологического состояния наземно-воздушной и водной среды пруда Петровский г. Санкт-Петербурга)
Экологическая грамотность школьников формируется за счет их активного участия в исследовательской и практико-ориентированной деятельности. Исследовательская деятельность стала активно применяться в об...

Программа организации полевых экологических практикумов Учебная и исследовательская деятельность школьников 8,10 классов в природе на полевых экологических практиках.
Программа экологического образования детей для проведения полевых практик 8,10 классов (профильная) естественнонаучного профиля.Организация практических занятий по естественнонаучным дисци...