Полевая экологическая практика как средство формирования экологической компетентности обучающихся
статья по биологии (6, 7 класс) на тему
В работе раскрывается экспериментальная модель полевой экологической практики в курсе биологии основной школы и даётся её обоснование. Отдельно рассматриваются элементы новизны в методике организации практики. Статья опубликована в журнале "Эксперимент и инновации в школе" в 2011 году.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Организация внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся в МОУ «СОШ с.Сторожевка»
Статья из опыта работы....
Мастер-класс "Использование технологии проектирования при изучении географии как средство формирования коммуникативных компетентностей обучающихся"
Мой опыт по использованию технологии проектирования на уроках географии....
«Организация внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся"
«Кто не думает о далеком будущем, тот его не имеет»,- говорили древние. А наше будущее в образовании – компетентностно – ориентированный подход в обучении.Вопрос о ключевых компетентностях – пре...
«Организация внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся»
«Кто не думает о далеком будущем, тот его не имеет»,- говорили древние. А наше будущее в образовании – компетентностно – ориент...
Урок - дискуссия по литературе как средство формирования коммуникативной компетентности обучающихся.
Представлен урок-дискуссия по поэме Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"...
Организация проектной и исследовательской деятельности как средство формирования познавательной компетентности обучающихся
Презентация к выступлению на научно-практической конференции "Развитие творческого потенциала учащихся в условиях сельской школы"....
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания как средство формирования информационной компетентности обучающихся
Доклад на муниципальном семинаре учителей истории об использовании ИКТ на уроках истории и занятиях по краеведению...