Образовательный проект Клуб интернациональной дружбы «Friendly. Open. Cheerful. Sociable»
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Мой педагогический проект называется «Клуб интернациональной дружбы «Friendly. Open. Cheerful. Sociable». В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно – ориентированную модель взаимодействия, развития личности ребенка, его творческого потенциала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obr_proekt.pptx | 2.73 МБ |
obr_proekt_2.pptx | 2.76 МБ |
obr_proekt_3.pptx | 1.66 МБ |
obrazovate_proekt_foks.docx | 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Дети – активные существа, деятельные мечтатели, стремящиеся к преобразованию. И если это так, то следует создать им организованную среду, только не такую, которая грозит им пальцем, напоминает о последствиях, читает мораль, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность . Шалва Александрович Амонашвили
КЛУБ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ Эмблема клуба Девиз клуба
MAY THERE ALWAYS BE SUNSHINE ! 1 . Bright blue the sky, Sun up on high, That was the little boy’s picture, He drew for you, Wrote for you, too, Just to make clesr what he drew - Refrain: May there always be sunshine, May there always be blue skies, May there always be Mummie , May there always be me! 2. My little friend, Listen, my friend, Peace is the dream of the people, Hearts old and young Never have done Singing the song you hqve sung. Refrain. 3.Soldier lad, stay! Hear what we say - War would make all of us losers. Peace is our prize, Millions of eyes Anxiously gaze at the skies. Refrain. Learning to do, doing to learn. ( Учись делать , делая — учись . )
Визитная карточка проекта
Актуальность проекта способствует формированию у современного поколения толерантного отношения к другим нациям и культурам, а также развитие коммуникативных способностей учащихся. Russia
НОВИЗНА У чащиеся могут использовать для общения с зарубежными сверстниками такие технологии как Интернет, Электронная почта, Skype , социальные сети, технология Web 2.0, футажи , плейкасты , 3 D моделирование.
Цель : Повышение качества изучения английского языка и расширение международного сотрудничества в образовании Воспитание осознанного мотивированного отношения к изучению иностранного языка Возрождение эпистолярного жанра Задачи проекта
Сектора деятельности КИДа
1 этап Организационно – подготовительный Составление плана работы Анкетирование учащихся Обсуждение
Анкетирование
В библиотеке Сотрудничество с родителями конференция письма Консультация с учителями 2 этап. Практический переписка с зарубежными школьниками по e - mail
3 этап Популяризация
Формы работы над проектом организация переписки по почте или электронной почте работа с компьютером сбор материала на русском и английском языках Заочные путешествия
Хотим знать о…
Онлайн конференция с друзьями по переписке
Буклеты http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/6000000/5460000/5459133-7a33246b037e1113.jpg http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/6000000/5460000/5459157-7fcffc937749476d.jpg
Экскурсия по п.Ики-Бурул Плейкасты http://www.playcast.ru/view/7435639/2f57386e40f42168c794e04ca8c6090b069fac5bpl http://www.playcast.ru/view/7435166/f87f45d2258b4a44bc4655c6a48fc52f2f5dfb16pl http://www.playcast.ru/view/7435639/2f57386e40f42168c794e04ca8c6090b069fac5bpl Презентации http://www.playcast.ru/view/7435166/f87f45d2258b4a44bc4655c6a48fc52f2f5dfb16pl
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3D конструирование
Буклеты http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/6000000/5460000/5459133-7a33246b037e1113.jpg http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/6000000/5460000/5459157-7fcffc937749476d.jpg
Экскурсия по п.Ики-Бурул Плейкасты http://www.playcast.ru/view/7435639/2f57386e40f42168c794e04ca8c6090b069fac5bpl http://www.playcast.ru/view/7435166/f87f45d2258b4a44bc4655c6a48fc52f2f5dfb16pl http://www.playcast.ru/view/7435639/2f57386e40f42168c794e04ca8c6090b069fac5bpl Презентации http://www.playcast.ru/view/7435166/f87f45d2258b4a44bc4655c6a48fc52f2f5dfb16pl
Переписка с зарубежными школьниками по e - mail Письмо из Бразилии Письмо из Турции
3D конструирование
Рыцари Круглого стола Богатыри страны Бумба
Акция «Будем все здоровы как богатыри страны Бумба !» «С Рождеством!» от друзей по переписке «Танец богатырей» Мастер-класс «Калмыцкий танец»
НЕДЕЛЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ФЕСТИВАЛЬ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
Алгоритм написания личного письма на английском языке Алгоритм написания эссе на английском языке Алгоритм заполнения конверта
«Шаг в будущее» Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
ИКТ - ТЕХНОЛОГИИ LONDON – our dream IKI-BURUL – OUR SOUL ELISTA OUR SCHOOL – OUR HOME Bon Voyage, NEW YORK! http://www.proshkolu.ru/user/clubCIF/folder/976367/
MEMO-TAB http://ustinovabulgna.ucoz.ru/index/memo_tab/0-17
ШКОЛА РОО РМО РОДИТЕЛИ « FOCS »
«Мой друг, пишу тебе письмо…»
Школьная система образования в Англии Школьная система образования в России
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Анализ рисков Участники Риски Пути преодоления Руководи- тель проекта Трудности во взаимодей ствии с участниками проекта Консультирование участников проекта , мотивация Учащиеся Перегрузка • без увеличения учебной нагрузки на ребенка. • совместная деятельность и индивидуаль ная работа с учетом интересов детей Родители Низкая компетентность ро дителей в данном вопросе Педагогическое консультирование Педагоги Высокая загруженность Нежелание сотрудничать Нематериальное стимулирование
Ожидаемый результат деятельности клуба
Перспективы дальнейшего развития проекта На МУНИЦИПАЛЬНОМ Масштабируе-мость , дополняемость , участие в различных методических конкурсах публикации, распространение опыта На РЕГИОНАЛЬНОМ развитие виртуальной составляющей проекта с целью привлечения большего числа участников На ВСЕРОССИЙСКОМ
« FOCS » - это
"Дети – активные существа, деятельные мечтатели, стремящиеся к преобразованию. И если это так, то следует создать им организованную среду. « FOCS »
Предварительный просмотр:
Образовательный проект
Клуб интернациональной дружбы «Friendly. Open. Cheerful. Sociable»
На современном этапе жизни для ребенка очень важно уметь самостоятельно и творчески мыслить, отбирать главное в потоке информации, и все навыки необходимые для этого ученик должен приобрести в школе. Наблюдая за школьниками, я пришла к выводу, что хорошие теоретические знания не всегда позволяют справиться с решением какой-то проблемы, особенно если она требует определенного опыта. Считаю, что именно создание интерактивного клуба дружбы позволит осуществить ненавязчивыми, гибкими методами, основанными на общении учащихся разных национальностей в процессе учебы, отдыха, повышение качества изучения английского языка.
Мой педагогический проект называется «Клуб интернациональной дружбы «Friendly. Open. Cheerful. Sociable». В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно – ориентированную модель взаимодействия, развития личности ребенка, его творческого потенциала.
Актуальность проекта в том, что он способствует формированию у современного поколения толерантного отношения к другим нациям и культурам, а также развитие коммуникативных способностей учащихся.
Новизна программы заключается в том, что в эпоху инновационных и информационных технологий учащиеся могут использовать для общения с зарубежными сверстниками такие технологии как Интернет, Электронная почта, Skype, социальные сети, технология Web 2.0, футажи, плейкасты, 3d моделирование.
Цель:
Повышение качества изучения английского языка и расширение международного сотрудничества в образовании.
Выполнить цель проекта нам помогают следующие задачи.
При написании инновационной программы клуба мы руководствовались не только интересами детей, но и необходимостью их гармоничного развития и воспитания, умения анализировать и оценивать ситуации и явления, моделировать, использовать дополнительную информацию или умения общаться на английском языке.
Работа клуба строится на принципах добровольности, активности и интереса учащихся.
По результатам анкетирования и блиц-опросов среди учащихся были определены следующие сектора деятельности КИДа:
- исследовательский - изучение культуры, языков;
- сектор внешних связей - организация взаимодействия с КИД в других городах и странах, переписки со сверстниками за рубежом, международных обменов;
- аналитический - проведение круглых столов, встреч с интересными людьми, другими специалистами в области межнациональных отношений,
- культурный - проведение вечеров, национальных гостиных, викторин, создание теле- и радиопередач, фильмов, спектаклей.
План работы над проектом мы разбили на 3 этапа:
На 1 – ом этапе - Организационно – подготовительном нам предстояло разработать нормативно-правовую базу, составить план работы; провести анкетирование учащихся; познакомиться друг с другом, наладить переписку с зарубежными школьниками по почте и e-mail, а также собрать материал на русском и английском языках.
При проведении анкетирования среди учеников нашей школы. мы выяснили, что только 20% знают, что такое КИД, 50% опрошенных толерантны к уч-ся других национальностей, а остальные 50% об этом не задумывались, но все 100% хотели бы в него вступить в КИД, мотивируя это тем, что им интересна жизнь их сверстников за рубежом. Для знакомства учащихся разных параллелей были проведены тренинги и игры, на которых дети познакомились и подружились.
Следующий этап работы – Практический, который заключался в том, что уч-ся переписывались с английскими школьниками, проводили видеоконференции, получали индивидуальную консультацию у педагогов школы по вопросам проекта, создавали буклеты и видеоролики, и научились писать письма, эссе, результатом являются написание учащимися удобных для них алгоритмов заполнения конвертов, написания писем и эссе.
На заключительном этапе - Популяризации учащиеся работали над обобщением опыта работы.
В начале образовательного проекта учащиеся предложили пользоваться только услугами почты, но так как срок доставки письма может варьироваться от 2 до 4 недель, мы использовали сеть Интернет.
Работая над проектом, выделила следующие формы:
- проведение заочных путешествий,
- проведение бесед, устных журналов, конкурсов по страноведческому материалу;
- работа с компьютером, организация переписки по электронной почте;
- встречи с людьми, побывавшими в разных странах;
- проведение тематических встреч, видеоконференций.
Общаясь с зарубежными школьниками, читая их письма, мы выделили три главные темы, которые близки и нам, и нашим друзьям по переписке. Это – место, где ты живешь, школа, в которой ты учишься, и книги, которые ты читаешь. Уч-ся было очень интересно узнать о стране изучаемого языка от таких же школьников, как и они. Ведь не смотря на разные языки схожи у них не только интересы, но и взгляды на некоторые вещи.
И знаете, что интересно? Представление учащихся по веб камерам в режиме онлайн и по письмам разнились.
Учащиеся создали буклет о нашем п.Ики-Бурул, о Лондоне – городе мечты каждого школьника. Рассказывая в письмах о своих школах, дети узнали о школьной системе образования в Англии, которая отличается от российских школ, делали макеты школы своей мечты в программе 3d конструирование.
И очень любопытен тот факт, книгу, которую читают уч-ся в данное время , является эпос «Джангр», причем, уч-ся КИДа сравнивали богатырей страны Бумба с рыцарями Круглого стола короля Артура.
Но дети есть Дети, в какой бы стране ты не жил: Все выразили желание приобрести навыки владения мечом, как рыцари, и уметь хорошо сидеть в седле, как богатыри. Учителя русского и калмыцкого языков и литературы отметили у учащихся стремление применять образы богатырей и рыцарей при описании персонажей, героев.
Работа Клуба Интернациональной Дружбы строится в основном на поисково-исследовательской деятельности. Учащиеся получают основную информацию по теме, а далее используя различные источники, дополняют полученные знания. Результатом поисково-исследовательской деятельности учащихся может быть подготовка сообщения или доклада, презентация на заданную тему, оформление постера, стенгазеты, информационного стенда, бюллетеня, брошюры.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы.
В рамках работы клуба очень интересно прошли Неделя толерантности и Фестиваль дружбы народов.
Считаю, что образовательный проект «Клуб Интернациональной дружбы»:
1. Повысил мотивация уч-ся к изучению учебного предмета «английский язык»
2. подготовились к ЕГЭ по англ.яз. ,т.к. важной частью в деятельности Клуба Интернациональной Дружбы занимает написание личных писем зарубежным сверстникам. Хороший результат достигается лишь при регулярной практики написания учащимися личных писем и поздравительных открыток.
3. Применялись новые технологии, а также мною разработанная технология Memo-tab, за время проекта которая пополнилась новым материалом.
4. Межпредметные связи стали нагляднее для обучаемых, понятен механизм их практического применения (история, английский язык, информатика, литература).
5. Развились навыки самообразования и самостоятельной работы (самостоятельный поиск информации, её осмысление и обработка, трансляция знаний и опыта).
6. Родители с удовольствием включались в работу, а организации помогали по мере своих сил и возможностей.
7. Расшился кругозор учащихся и повышается их общий культурный уровень (ознакомление с дополнительной литературой, историей, традициями и обычаями, географией страны изучаемого языка)
Учащиеся были вовлечены в различные виды деятельности, где каждому ученику была отведена особая роль: кто-то писал рассказ, кто-то писал сценарий, кто-то переводил его на английский язык. Участие в разноплановых работах помогало школьнику лучше понять, что ему ближе: гуманитарные науки или технические. В то же время деятельность учащихся во время создания видеоролика можно рассматривать как пред профильную подготовку, т. к. школьники познакомились с такими профессиями, как переводчик, писатель, оператор, звукооператор и т. д. Часто в школу приглашали представителей различных профессий, интересных людей (детский библиотекарь, врач, сотрудник ГИБДД ) для встреч и бесед с обучаемыми.
Мы видим и перспективы дальнейшего развития проекта.
"Дети – активные существа, деятельные мечтатели, стремящиеся к преобразованию. И если это так, то следует создать им организованную среду. Такой средой в МБОУ «Ики-Бурульская СОШ им.А.Пюрбеева» является Клуб интернациональной дружбы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клуб интернациональной дружбы как форма внеурочной работы по изучению английского языка.
Курсовая работа по организации клубов интернациональной дружбы в современной школе. Представлена историческая справка по организации КИДов в СССР. Даны методические рекомендации по составлению програм...
Клуб интернациональной дружбы "We are together"
Клуб интернациональной дружбы« Wearetogether»МБОУ «Гимназия № 34» Ульяновск 2011Мы открылись!КИД «Wearetogether» создан на базе МОУ « Гимназия № 34» 1 се...
Образовательная программа для Клуба Интернациональной Дружбы для учащихся 5-11 классов (первый год обучения, 144 учебных часа)
Образовательная программа для Клуба Интернациональной Дружбы для учащихся 5-11 классов ( первый год обучения).Программа расчитана на 144 учебных часа, занятия проводятся 2 раза ...
Социально-образовательный проект клуба общения старшеклассников "Я+ТЫ = МЫ"
Цель проекта: Создание межшкольного клуба общения для обеспечения позитивной социализации старшеклассников с ограниченными возможностями по слуху в среду слышащих с...
Проект Клуб Интернациональной Дружбы " Дети Солнца"
(10-16 лет) KID КИД МБОУ СШ № 35 является одним из лучших школьных клубов. Для расширения кругозора и эрудиции наши ребята активно участвуют в городских мероприятиях: интеллектуальных играх, конкурсах...
Культурно-образовательный проект «Клуб путешественников в Аничковом дворце»
Основная цель проекта – создание условий для формирования толерантности и толерантного поведения у подростков через получение опыта кросскультурной коммуникации....
ПРОЕКТ: «КЛУБ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ»
Тысячелетиями создавал русский народ это чудо из чудес - свой язык, который выступает как родной язык русского народа, и как государственный язык России, и как один из мировых языков общения в ближнем...