Внеклассное мероприятие «Воспитать человека» для классного руководителя
презентация к уроку (11 класс) на тему
Ценностно-смысловым ядром воспитательной системы школы является духовно-нравственное воспитание учащихся. Это последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека сознательно выстраивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Духовно-нравственное воспитание | 656 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой класс - девчонки и мальчишки, Такие разные они: Одни рисуют, любят книжки, Других компьютер так манит! Спешу я к ним не только, чтобы Их как учитель поучать, Мне с ними весело, еще бы, Мой класс не может заскучать! Потехе час и время делу: Мой класс к успеху устремлен, Талантом, я признаюсь смело, Ребенок каждый наделен.
Целью моей воспитательной работы как классного руководителя является «Духовно- нравственное воспитание школьников.
Организацию духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляю по следующим направлениям:
Патриотическое воспитание Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
Патриотическое воспитание Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.
Патриотическое воспитание Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.
Патриотическое воспитание Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.
Патриотическое воспитание Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.
Как воспитать в ребенке хорошие качества? Как воспитать настоящую личность? Над этой проблемой я работаю в тесном сотрудничестве с родителями обучающихся. Все самые лучшие качества заложены в ребенке с рождения: непосредственность, любознательность, скромность, отвага, сочувствие, сопереживание, жажда справедливости. Помочь ребенку осознать их ценность, развить и укрепить – вот совместная задача для классного руководителя и родителей.
И закончить свое выступление хочу словами Л.Н.Толстого, который утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Некоторые проблемы методики организации внеклассных мероприятий (из опыта классного руководителя)
В этой небольшой статье я попытался обобщить свой 23-х летний опыт классного руководства. Для анализа взята только одна проблема - спортивные состязания внутри класса. Чтобы Вы могли убедится в...
Внеклассное мероприятие "Право человека на жизнь"
Цель:сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;выделить компоненты здорового состояния человека;познакомить детей с правилами, помогающими сохранить...
Внеклассное мероприятие "Почетный человек" (5 - 8 класс)
Беседа проходила в рамках внеурочного занятия для обучающихся по гражданско-патриотическому направлению «Я – гражданин», с целью формирования позитивного образа, который может слежить идеалом для подр...
внеклассное мероприятие "Здоровье человека и продолжительность жизни "
внеклассное мероприятие "Здоровье человека и продолжительность жизни ".Ориентировано на учащихся 8-11 классов....
Внеклассное мероприятие "Права человека"
Внеклассное мероприятие "Права человека"...
Презентация к внеклассному мероприятию "Собирал человек слова"
Призентация к внеклассному мероприятию по русскому языку "Собирал человек слова" предназначенна для обучающихся 7-8 классов общеобразовательной школы....
Внеклассное мероприятие "Судьба человека".
Цель мероприятия: формирование личности, осознающей ответственность за свою судьбу. На примерах героев х/ф "Судьба человека" и притчи о талантах рассматривается влияние различных факторов на...