Анкета по самоуправлению. ГБОУ Школа №538 им. С.В.Гришина
материал на тему

Пугач Нина Игнатьевна

Анкета по самоуправлению. ГБОУ Школа№538 им. С.В.Гришина

Скачать:


Предварительный просмотр:

            Учитель Пугач Н.И.

ГБОУ «Школа №538 им. С.В.Гришина»                               ЮЗОУО

         

Анкета для учащихся

«УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ»

Выбрать одну, наиболее важную позицию в каждом вопросе

Как ты думаешь?..

1. Что такое коллектив:

А - учащиеся одного класса

Б - люди одного возраста

В - группа, объединённая одной целью

2. Класс становится коллективом:

 А -по указанию классного руководителя

 Б   -по желанию одного человека

 В - по решению большинства людей

3. Кто должен стоять во главе коллектива:

 А -отличник в учёбе

 Б  -дисциплинированный ученик

 В -хороший организатор

4. Какими качествами должен обладать лидер (выберите три наиболее важных, на ваш взгляд):

А -старательность

Б  -активность

В -общительность

Г -компетентность

Д -настойчивость 

Ё -наблюдательность

Е -работоспособность

Ж -инициативность

З -самообладание

И -организованность

 

5. С кем сотрудничает лидер в самоуправлении:

А - с  классным руководителем

Б - с хорошими учениками

В -с одноклассниками-единомышленниками

6. Какое название больше всего подходит для группы единомышленников:

 А -актив

 Б  –совет

 С -самоуправление

7. Задачи  классного самоуправления:

 А -помогать в учёбе

 Б -организовывать досуг

 В -форсировать все сферы школьной жизни

8. Главное в  работе самоуправления:

 А -предложение инициатив

 Б -активная деятельность

 В -достижение поставленной цели

9. Должны ли участвовать в работе самоуправления:

 А -директор школы

 Б -классный руководитель

 В -родители

10. Самоуправление лучше создавать на

 А - полугодие

 Б – год

 В - несколько лет

11. Назначение самоуправления:

 А - сплочение коллектива

 Б - управление школьной жизнью

 В - защита интересов школьников

12. Нужно  ли информировать общественность о работе самоуправления:

 А-  совсем не нужно

 Б - о некоторых делах

 В - обо всём

13. Какую роль ты хотел бы играть в самоуправлении:

 А - руководитель самоуправления

 Б - руководитель одного из направлений

 С - член одного из направлений

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель Ученического Самоуправления ГБОУ СОШ № 647

  Истоки самоуправления в образовании восходят к XII веку, к опыту первых университетов, которые не хотели подчиняться королям, императорам и римским папам.  Самоуправление в школе го...

Подпрограмма развития информационной образовательной среды ГБОУ Школа № 879 "Школа как социокультурный центр микрорайона"

В настоящее время невозможно представить современную школу без компьютеров, без информационных и коммуникационных технологий. Сегодня остро встает вопрос о переходе на качественно новый уровень исполь...

Программа волонтерского движения «Росток» ГБОУ школа №471 Выборгского района Санкт-Петербурга - взаимодействие школа -детский сад

       Волонтерская программа «Росток» поможет ребятам оценить свои способности в деле воспитания детей дошкольного возраста.  ...

Программа семинара ресурсного центра ГБОУ Школы № 1929 ""Управление знаниями" как фактор развития кадрового потенциала школы" «Основные теоретические аспекты концепции «Управление знаниями»»

Программа семинара  ресурсного центра ГБОУ Школы № 1929 ""Управление знаниями" как фактор развития кадрового потенциала школы" «Основные теоретические аспекты концепции «Управление знаниями»». Те...

Дорожная карта ГБОУ Школа № 991 г. Москвы по развитию организационно–административного ресурса школы, материально – технической базы, ремонтных работ на 2016 год.

(План)  Дорожная карта ГБОУ Школа № 991 г. Москвы по  развитию  организационно–административного  ресурса  школы, материально – технической базы, ремонтных работ н...

Авторская методическая разработка (Урок-путешествие по английскому языку «Прогулка в осеннем саду» для начальной школы) (из опыта работы в ГБОУ школе №110)

Необычный урок-путешествие на английском языке для начальной школы. Проходит в осеннем саду. Дети читают стихи и прозу об осенней природе на английском языке....