Анкета по самоуправлению. ГБОУ Школа №538 им. С.В.Гришина
материал на тему
Анкета по самоуправлению. ГБОУ Школа№538 им. С.В.Гришина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_samoupravleniyu._gbou_shkolano538_im._s.v.grishina.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель Пугач Н.И.
ГБОУ «Школа №538 им. С.В.Гришина» ЮЗОУО
Анкета для учащихся
«УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ»
Выбрать одну, наиболее важную позицию в каждом вопросе
Как ты думаешь?..
1. Что такое коллектив:
А - учащиеся одного класса
Б - люди одного возраста
В - группа, объединённая одной целью
2. Класс становится коллективом:
А -по указанию классного руководителя
Б -по желанию одного человека
В - по решению большинства людей
3. Кто должен стоять во главе коллектива:
А -отличник в учёбе
Б -дисциплинированный ученик
В -хороший организатор
4. Какими качествами должен обладать лидер (выберите три наиболее важных, на ваш взгляд):
А -старательность
Б -активность
В -общительность
Г -компетентность
Д -настойчивость
Ё -наблюдательность
Е -работоспособность
Ж -инициативность
З -самообладание
И -организованность
5. С кем сотрудничает лидер в самоуправлении:
А - с классным руководителем
Б - с хорошими учениками
В -с одноклассниками-единомышленниками
6. Какое название больше всего подходит для группы единомышленников:
А -актив
Б –совет
С -самоуправление
7. Задачи классного самоуправления:
А -помогать в учёбе
Б -организовывать досуг
В -форсировать все сферы школьной жизни
8. Главное в работе самоуправления:
А -предложение инициатив
Б -активная деятельность
В -достижение поставленной цели
9. Должны ли участвовать в работе самоуправления:
А -директор школы
Б -классный руководитель
В -родители
10. Самоуправление лучше создавать на
А - полугодие
Б – год
В - несколько лет
11. Назначение самоуправления:
А - сплочение коллектива
Б - управление школьной жизнью
В - защита интересов школьников
12. Нужно ли информировать общественность о работе самоуправления:
А- совсем не нужно
Б - о некоторых делах
В - обо всём
13. Какую роль ты хотел бы играть в самоуправлении:
А - руководитель самоуправления
Б - руководитель одного из направлений
С - член одного из направлений
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель Ученического Самоуправления ГБОУ СОШ № 647
Истоки самоуправления в образовании восходят к XII веку, к опыту первых университетов, которые не хотели подчиняться королям, императорам и римским папам. Самоуправление в школе го...
Подпрограмма развития информационной образовательной среды ГБОУ Школа № 879 "Школа как социокультурный центр микрорайона"
В настоящее время невозможно представить современную школу без компьютеров, без информационных и коммуникационных технологий. Сегодня остро встает вопрос о переходе на качественно новый уровень исполь...
Программа волонтерского движения «Росток» ГБОУ школа №471 Выборгского района Санкт-Петербурга - взаимодействие школа -детский сад
Волонтерская программа «Росток» поможет ребятам оценить свои способности в деле воспитания детей дошкольного возраста. ...
Программа семинара ресурсного центра ГБОУ Школы № 1929 ""Управление знаниями" как фактор развития кадрового потенциала школы" «Основные теоретические аспекты концепции «Управление знаниями»»
Программа семинара ресурсного центра ГБОУ Школы № 1929 ""Управление знаниями" как фактор развития кадрового потенциала школы" «Основные теоретические аспекты концепции «Управление знаниями»». Те...
Дорожная карта ГБОУ Школа № 991 г. Москвы по развитию организационно–административного ресурса школы, материально – технической базы, ремонтных работ на 2016 год.
(План) Дорожная карта ГБОУ Школа № 991 г. Москвы по развитию организационно–административного ресурса школы, материально – технической базы, ремонтных работ н...
Авторская методическая разработка (Урок-путешествие по английскому языку «Прогулка в осеннем саду» для начальной школы) (из опыта работы в ГБОУ школе №110)
Необычный урок-путешествие на английском языке для начальной школы. Проходит в осеннем саду. Дети читают стихи и прозу об осенней природе на английском языке....
Интеграция общего и дополнительного образования в реализации программы развития общеобразовательной школы (на примере опыта работы ОДОД «ДеТвоРа» ГБОУ школы №404 Колпинского района Санкт-Петербурга)
В материале раскрывается опыт работы школы и ОДОД в рамках интеграйии основного и дополнительного образования...