Программа семинара ресурсного центра ГБОУ Школы № 1929 ""Управление знаниями" как фактор развития кадрового потенциала школы" «Основные теоретические аспекты концепции «Управление знаниями»»
элективный курс на тему

Перевертай Алла Анатольевна

Программа семинара  ресурсного центра ГБОУ Школы № 1929 ""Управление знаниями" как фактор развития кадрового потенциала школы" «Основные теоретические аспекты концепции «Управление знаниями»». Тема выступления "Место знания в системе развития человечества (краткий экскурс в историю)"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon программа семинара1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие кадрового потенциала в системе повышения квалификации педагогических работников в МКОУ Подовинновской средней школы

Развитие кадрового потенциала в системе повышения квалификации педагогических работников в МКОУ Подовинновской средней школы...

Технология ТРИЗ как фактор развития творческого потенциала личности.

Когда мы  пытаемся объяснить, почему  разные  люди, поставленные   в  примерно  одинаковые  ситуации,  достигают  различных успехов, мы  об...

"Исследовательская деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся."

"Исследовательская деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся."...

Сертификат команды ГБОУ Школа № 1929 - участника Интелектуального биатлона, 2017

Сертификат команды ГБОУ Школа № 1929 - участника Интелектуального биатлона, 2017...

Выписка из протокола проведения школьного этапа ВОШ по предмету "Математика" в 2016/2017 учебном году в ГБОУ Школа № 1929.

Выписка из протокола проведения школьного этапа ВОШ по предмету "Математика" в 2016/2017 учебном году в ГБОУ Школа № 1929....

В Москве обсудят вопросы развития кадрового потенциала преподавателей русского языка

29-30 марта 2019 года в Москве состоится всероссийский семинар «Обучение русскому языку в образовательных организациях Российской Федерации: опыт, проблемы, тенденции»...

Развитие кадрового потенциала: от профессионального стандарта - к профессиональному успеху.

Положение современного образования и тенденции в его развитии требуют принципиально новых системно-организующих подходов к развитию образовательного процесса и улучшению качества образовательных услуг...