Программа семинара ресурсного центра ГБОУ Школы № 1929 ""Управление знаниями" как фактор развития кадрового потенциала школы" «Основные теоретические аспекты концепции «Управление знаниями»»
элективный курс на тему
Программа семинара ресурсного центра ГБОУ Школы № 1929 ""Управление знаниями" как фактор развития кадрового потенциала школы" «Основные теоретические аспекты концепции «Управление знаниями»». Тема выступления "Место знания в системе развития человечества (краткий экскурс в историю)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа семинара | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие кадрового потенциала в системе повышения квалификации педагогических работников в МКОУ Подовинновской средней школы
Развитие кадрового потенциала в системе повышения квалификации педагогических работников в МКОУ Подовинновской средней школы...
Технология ТРИЗ как фактор развития творческого потенциала личности.
Когда мы пытаемся объяснить, почему разные люди, поставленные в примерно одинаковые ситуации, достигают различных успехов, мы об...
"Исследовательская деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся."
"Исследовательская деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся."...
Сертификат команды ГБОУ Школа № 1929 - участника Интелектуального биатлона, 2017
Сертификат команды ГБОУ Школа № 1929 - участника Интелектуального биатлона, 2017...
Выписка из протокола проведения школьного этапа ВОШ по предмету "Математика" в 2016/2017 учебном году в ГБОУ Школа № 1929.
Выписка из протокола проведения школьного этапа ВОШ по предмету "Математика" в 2016/2017 учебном году в ГБОУ Школа № 1929....
В Москве обсудят вопросы развития кадрового потенциала преподавателей русского языка
29-30 марта 2019 года в Москве состоится всероссийский семинар «Обучение русскому языку в образовательных организациях Российской Федерации: опыт, проблемы, тенденции»...
Развитие кадрового потенциала: от профессионального стандарта - к профессиональному успеху.
Положение современного образования и тенденции в его развитии требуют принципиально новых системно-организующих подходов к развитию образовательного процесса и улучшению качества образовательных услуг...