Ветер
презентация к уроку (6 класс) на тему

Ветер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veter.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ветер перемещение воздуха в горизонтальном направлении из областей высокого атмосферного давления в области низкого. ВЕТЕР Низкое АД Высокое АД

Слайд 2

Сила ветра Флюгер Анемометр

Слайд 3

Румбы Буквенные обозначения Названия румбов русские международные С N Север (норд) СВ NE Северо-восток (норд-ост) В E Восток (ост) ЮВ SE Юго-восток (зюйд-ост) Ю S Юг (зюйд) ЮЗ SW Юго-запад (зюйд-вест) З W Запад (вест) СЗ NW Северо-запад (норд-вест)

Слайд 4

Виды ветров

Слайд 5

Постоянные ветры Земли Правило : за направление ветра принимают то направление, откуда он дует.

Слайд 7

Что быстрее прогревается солнечным утром? Что медленнее остывает вечером? Образование бриза (берегового ветра) Почему?

Слайд 8

Утром суша прогревается быстрее, чем море, воздух над сушей становится легче, АД понижается и воздух поднимается вверх. Над морем воздух холодный, АД высокое, поэтому ветер начинает перемещаться с моря на сушу. Низ. АД ДНЕВНОЙ БРИЗ Выс. АД

Слайд 9

Вечером вода остывает медленнее, чем суша, поэтому над водой воздух становится теплее, АД понижается и воздух поднимается вверх. Суша быстро остывает, АД повышается, поэтому ветер начинает перемещаться с суши на море. НОЧНОЙ БРИЗ Низ. АД Выс. АД

Слайд 12

Роза ветров — диаграмма, показывающая повторяемость ветров различных направлений для какого-либо пункта.

Слайд 13

Роза ветров для города Владимира за год (%) С 14 СВ 9 В 5 ЮВ 9 ЮВ 16 ЮЗ 22 З 11 СЗ 14

Слайд 14

Инструментарий географа Анемометр (от греческого anemos — ветер и metreo — измеряю) — прибор для определения скорости ветра. Простейший анемометр — флюгер. Анемометры иных типов имеют вертушку, вращающуюся под действием ветра; число ее оборотов за определенное время позволяет судить о скорости ветра. Есть анемометры ручные и постоянно закрепленные на мачтах, механические и электрические.

Слайд 15

Роза ветров

Слайд 16

Построение розы ветров: Начертить линии С-Ю, З-В и др. Нанести (начиная от центра) деления через одинаковое расстояние. Например, через 0,5 см.

Слайд 17

Направление ветра С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ Количество дней без ветра Количество дней 6 5 1 1 1 5 2 3 6

Слайд 18

Последовательно соединить эти точки. В центре (в кружке) записать количество безветренных дней


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока природоведения по теме "Ветер и почва"

дать понятие о почве, о её составе и свойствах, об отличии почвы от горных пород;                       продолжить формирование умений работать с учебником и лабораторным оборудованием;               ...

Урок:"Ветер"

Данный урок включает практическую часть, терминалогию, а также занимательную географию...

Авторская программа вокальной студии "Ветер детства"

Программа базируется на курсе "Эстрадный вокал". Предназначена для студий и кружков, занимающихся вокалом....

конспект урока по теме Ветер в 6 классе

Изучение новой темы, использование стихов....

Математическое путешествие по следам ветерана

Дәресләрдә, класстан тыш чараларда Интернеттан файдалану, дәресләрне компьютер презентацияләреннән файдаланып үткәрү укучыларның белем алу процессын кызыклы, мавыктыргыч итү юлларының кайберләре...

Ветер.

Презентация к уроку в 6 классе....

Урок по теме "Атмосферное давление и ветер"

Урок из курса географии 6 кл. с использованием электронного учебника. Урок комбинированного типа. Большое внимание на данном уроке уделялось составлению схем причинно-следственных связей, а также были...