Школьная географическая газета "День учителя"
методическая разработка на тему
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
В этом выпуске:
История праздника; Поздравительная открытка; Учитель, улыбнись.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnaya_geograficheskaya_gazeta_globus_tema_den_uchitelya.ppt | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спецвыпуск стр.2 Учитель должен верить в ценность и интерес своего предмета, подобно тому, как врач верит в исцеление. Гилберт Хигет. Целью обучения ребёнка состоит в том, чтобы он мог обходиться без учителя. Элберт Хаббард. Обучение должно быть таким, что предлагаемое им должно восприниматься как ценный подарок, а не как жёсткий долг. Альберт Эйнштейн. На протяжении сорока лет, начиная с 1965 года, все без исключения школы в н а ч а л е о к т я б р я п о -особенному шумны и торжественны. И это не случайно, ведь совсем скоро самый любимый праздник школьников — День учителя. Это — праздник всех, кто связал свою жизнь с образованием. Мероприятие имеет историю, поскольку впервые был учреждено 29 сентября в 1965 году. В эпоху Советского Союза этот профессиональный праздник отмечался в первое воскресенье октября согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных датах». Ежегодно 5 октября в более 100 странах отмечается праздник, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей, а также их неоценимый вклад в развитие общества. Исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей. В результате представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей» (Recommendation concerning the Status of Teachers). 5 октября 1994 года Всемирный день учителя отмечался впервые. С тех пор праздничные мероприятия неизменно проходят 5 октября, хотя в некоторых странах этот п р а з д н и к отмечается в иные дни. Россия вошла в список стран, отмечающих День учителя по Указу Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 № 1961 «О праздновании Дня учителя » 5 о к т я б р я. День учителя – праздник, когда стихи и песни звучат для всех педагогов, наставников и других людей, чья профессия — образование и развитие других. Наша школа—не исключение. Ученики нашей школы смогут поздравить учителей праздничными номерами на концерте.
спецвыпуск стр.3 Учитель Учитель—это человек, который может делать трудные вещи легкими. Ральф Эмерсон. Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев. Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер Средний учитель говорит. Хороший учитель объясняет. Высший учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Уильям Артур Уорд. В Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Украине, Молдавии день учителя отмечается в первое воскресенье октября. В Узбекистане День Учителя отмечается 1 октября. В Эстонии День Учителя отмечается 5 октября. День Учителя в Корее отмечается 15 мая. В Аргентине День Учителя отмечается 11 сентября. День Учителя в Албании отмечается 7 марта. В Австралии отмечается в последнюю пятницу октября. В Бразилии День Учителя отмечается 15 октября. Во Вьетнаме День Учителя отмечается 20 ноября. В Китае День Учителя отмечается 10 сентября. На Тайване День Учителя празднуют 28 сентября.
Спецвыпуск стр.4 1.«Закрыли рты, ротики». 2.«Явление Христа народу». 3.«Печенка на селизенку наскакивает». 4.«Попередь батько в пэкло!». 5.«Тетрадь, учебник, дневник, ручка на краю стола в закрытом виде. 6.«Достали все, чего не хватает, стали тихо, молча аккуратно». 7 .« М н е ф и о л е т о в о ». 8«Листуечек». 9.«Звезды». 10.«На горшки сходили!». 11. « З в о н о к д р у г у ». 12.«Придуркулез». 13.«Шалун!». 14.«За углом после школы его отшлепаешь». 15.«А - самая вкусная буква русского алфавита: апельсин, ананас, а МЯСО». Может быть вы узнали, кому принадлежат эти фразы. 16.«Туалетный папирус». 17.«Садитесь ближе, я сегодня не кусаюсь». 18.«Приятно подавиться». 19.«Дети мои, я буду ставить двойки!» 20.»Начинаем выращивать дубовый лес». 21.«Я вам не мешаю?» 22.«Убери свой слуховой аппарат». 23.»Радуйтесь, что у вас веду я, а не другой учитель». 24.«Непосредственно» 25.«Базар фильтруй». 26. «Дите». 27. «Не дуркуем! Хватит дурковать!» 28.«Это что за новости?» 30.»Я что такая смешная?» 31.«Покусаю!» Руководитель редакции Козлова Маргарита Анатольевна Объединение детей и подростков СССР (Союз Самых Современных Ребят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краеведческий компонент в системе школьного географического образования (Педагогическая концепция на основе опыта работы)
Понятие "школьное краеведение" по своему содержанию включаает в себя разностороннее изучение местного края. Школьное краеведение необходимо рассматривать не только как деятельность учащихся, нап...
Методическая разработка учителя географии ГБОУ СОШ №1234 Курбатовой Е.Е. "Развивающее обучение в школьном географическом образовании".
Методическая система предлагается к использованию учитлям географии в средних общеобразовательных школах....
Региональный компонент школьного географического образования
В статье рассматриваются вопросы: 1.Актуальность регионального компонента в обучении географии....
Культурологический подход в школьном географическом образовании
Урок автором рассматривается как источник формирования и развития национального менталитета, механизм связи менталитета с природным фактором. Содержание материала о...
Особенности школьного географического краеведения
Составными частями школьного географического краеведения являются учебное (программное) краеведение, его содержание и характер определяются учебной программой, и внепрограммное (внеклассное) краеведен...
Православный компонент школьного географического образования
Цели географического образования согласно требованиям ФГОС и цели Православного стандарта во многом идентичны, так как придают особое значение духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации...