Эссе "Моя профессия - воспитатель 2017"
материал на тему
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности. В. Г. Белинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_prof_vospitat.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Республики Крым «Лозовская специальная школа-интернат»
ЭССЕ
«МОЯ ПРОФЕССИЯ - ВОСПИТАТЕЛЬ 2007»
,
Воспитатель: Санчило А.А, 8-б класс
с. Ферсманово
2016 г.
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности. В. Г. Белинский
Каким же должен быть современный воспитатель?
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце
Каждый день я встречаюсь с двенадцатью отдельными личностями, с совершенно разными характерами и настроениями. Моя основная задача- сделать так, что б этим двенадцати Личностям было со мной надежно, спокойно. Что бы вместе со мной им было интересно развиваться и усовершенствоваться.
Придя на работу, я стараюсь принести с собой позитив ,хорошее настроение, которые тесно и искусно переплетаются со строгостью и моралью.
Главное в нашей профессии – любовь, любовь к детям. Она должна быть неподдельной, настоящей. Нам нельзя лукавить. Иначе мы потеряем уважение и доверие детей. Глядя на нас, ребята «примеряют» на себя манеры поведения, говор, жесты и даже движения. Какими они станут – целиком и полностью зависит от нас – воспитателей.
Воспитатель – это и педагог, и психолог, и даже, если хотите, врач. Не стоит забывать, что воспитатель – это еще и творческий человек. Со своим классом {мы с ними вместе с 6-го класса} мы не прекращаем «творить». Я могу с уверенностью сказать, что ребятам интересно, увлекательно, не скучно собирать букет из модульного оригами, изготовлять поделки методом торцевания {кстати, так вырабатываем мелкую моторику рук, усидчивость}, вышивать крестиком и т.д.
Некоторые мальчишки {Пешехонов Антон и Пирогов Борис} тяготеют к художеству, поэтому любое свободное время мы вместе пытаемся рисовать. Вместе выбираем рисунки, делимся идеями и опытом друг с другом.
Я, как современный воспитатель, достаточно хорошо владею современными информационными технологиями и максимально стараюсь их внедрять в свой воспитательный процесс. Так же я веду активную «жизнь» на педагогический сайтах, социальных порталах – публикую свои разработки, презентации, делюсь опытом с коллегами по всей России.
В своей работе очень часто использую мультимедийные презентации. Вместе с детьми готовим доклады и рефераты, используя электронные библиотеки сети Интернет.
На данный момент занимаюсь подготовкой, подборкой дистанционной олимпиады. Очень хочется попробовать с ребятами такой вид деятельности. Поэтому тщательно просматриваю педагогические сайты, дабы подобрать что-то действительно интересное и воспитательное. Хочется подготовить своих воспитанников и отправить на всероссийский конкурс достойные работы и, конечно же, получить достойный результат.
В жизни школы-интерната стараюсь принимать активное участие. Провожу открытые воспитательные мероприятия различной формы и тематики, привлекаю ребят не только своего класса, а и остальных. Так же помогаю другим воспитателям проводить их мероприятия. Мои дети с удовольствием участвуют в различных конкурсах, концертах и т.д.
В своих ребят я не просто вкладываю знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться. Я стараюсь не просто не погасить их интерес к учебе и творчеству, а наоборот – завлечь, заворожить, заставить их самих осознанно и с большим желанием развиваться, саморазвиваться.
Уже почти пять лет я работаю воспитателем и смело могу заявить – лучше моей профессии нет. Вместе со своими детьми я растворяюсь в добре и заботе. С ними я забываю обо всех обидах, даже, своего рода, абстрагируюсь от внешнего мира, от мира вне стен школы-интерната.
Я - воспитатель, я – патриот своей Родины. Страна доверила мне самое ценное – свое будущее! И я стараюсь воспитывать достойное будущее для нашей России. Очень надеюсь, что, добившись успеха {а я знаю, что многие из моего класса его добьются}, они будут с теплотой и любовью вспоминать своего воспитателя, своего наставника; человека, можно сказать заменившего им мать…..
Да, бывает тяжело, не спорю… Но трудности только укрепляют, облагораживают, и помогают стремиться вперед и усовершенствоваться.
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. Ф. Э. Дзержинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на тему "Моя профессия - воспитатель"
Эссе на тему: “Моя профессия – воспитатель». Данное эссе я написала, когда представляла себя на конкурсе «Воспитатель года 2007» . Когда меркнут дне...
Внеклассное мероприятие "Моя профессия - воспитатель"
Данное мероприятие направлено на формирование понимания сущности и социальной значимости профессии воспитатель, знаний о свойствах и качествах личности, необходимых будущему воспитателю. ...
Моя профессия - воспитатель
Из опыта моей педагогической деятельности. Каким должен быть педагог – воспитатель? Знания, полученные в институте, ма...
Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответств...
Эссе "Моя профессия-воспитатель школы-интерната"
В этой работе, которую я готовила на конкурс профессионального мастерства,мои рассуждения о формировании человека, педагога, его роли и значении....
Моя профессия – воспитатель (эссе)
Эссе воспитателя интерната...
Рабочая программа воспитателя 2017-2018 уч.год
Рабочая программа воспитателя 2017-2018 уч.год...