IX республиканский конкурс музыки и искусства среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!».
материал ( класс) по теме
29 марта 2016 года в МАУДО «Городской дворец творчества детей и молодежи №1» города Набережные Челны проходил IX республиканский конкурс музыки и искусства среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!». Конкурс проходил с 1.03. 2016 г. по 29.03. 2016 г. в три этапа: первый этап (заочный тур); второй этап (отборочный тур) и третий этап (гала-концерт). Принимали участие в данном мероприятии учащиеся из городов Республики Татарстан в возрасте от 7 лет до 18 лет по следующим возрастным категориям: 7 – 9 лет,10 - 12 лет,13 -16 лет,17 – 18 лет; в следующих номинациях: вокально-хоровое искусство (сольное пение, вокальные ансамбли, хоры, мимическое пение), хореография, художественное чтение, театральное мастерство, инструментальная музыка. Номера, принимающие участие в конкурсе оценивались по следующим критериям: исполнительское мастерство, художественно – образное решение номера, уровень сценической культуры, артистичность и эмоциональность исполнителей; соответствие репертуара возрасту участников, соответствие костюма исполняемому произведению, концертное оформление (реквизит, свет, музыка), степень преодоления физических недостатков средствами искусства. Конкурс завершился гала-концертом. «Елабужскую школу-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» представили три ансамбля, а именно: ансамбли жестовой песни «Ритм» и «Поющие руки» (руководители Почкалина Е.В., Баранова И.В.), а также хореографический ансамбль «Чародеи» (руководитель Яманова О.В). Хотелось отметить, что «Елабужская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями» стала победителями и призерами данного мероприятия. Данный конкурс является своеобразным путеводителем для многих воспитанников ДОМ, способствует их дальнейшему росту на республиканском, региональном, российском уровнях. Конкурс музыки и искусств «Мы все можем!» является для многих стартовой площадкой в музыкальное творчество.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нормативно-правовые акты, гарантирующие право получения детям с ограниченными возможностями здоровья адекватного их возможностям образования
В данной презентации представлены международные, федеральные и региональные документы в области защиты прав и свобод ребенка...
Возможности игры в развитии жизненной компетенции детей с ограниченными возможностями здоровья
Целью специального образования является введение в культуру ребенка, по разным причинам выпадающего из нее. В Концепции Специального Федерального государственного стандарта большое внимание удел...
Возможна ли организация проектной деятельности на уроках СБО для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)?
Проектная деятельность на уроках СБО с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
Публикация в сборнике материалов Республиканской научно-практической конференции "Создание адаптивной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Проверка и оценка достижений младших школьников с нарушением интеллекта является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Ц...
Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения (реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов). Обучение английскому языку детей с ЗПР и детей-инвалидов.
Описание практического педагогического опыта работы с детьми с особыми потребностями. Опыт работы с книгой В. Скультэ...
«Формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья положительного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни»
Презентация к выступлению на VI областном методическом слете "Лучшие региональные практики по организации помощи семьям и детям: от создания к тиражированию"...
«Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья через использование современных здоровье сберегающих технологий во внеурочное время».
Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием - забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Рост числа заболеваний среди учащихся ОВЗ ...