открытое мероприятие ко Дню учителя
материал (10 класс) на тему

Печурина Татьяна Фёдоровна

Цели:  создать условия для воспитания чувства коллективизма, уважения к учителям, ценности добрых взаимоотношений; способствовать развитию логического мышления, внимательности, умению писать сценарии к праздникам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника «День учителя 2014»

(Подготовили и провели учащиеся 10 класса. Классный руководитель: Т.Ф. Печурина)

Цели:  создать условия для воспитания чувства коллективизма, уважения к учителям, ценности добрых взаимоотношений; способствовать развитию логического мышления, внимательности, умению писать сценарии к праздникам.

План мероприятия:

  1. Встреча учителей в холле школы. Ответственные – 10 класс
  2. Чаепитие. Ответственная Пан Дарья Евгеньевна, 10 класс.
  3. Планёрка для учителей. Проводят учащиеся 10 класса.
  4. Классные часы. Каждый класс готовит для своего классного руководителя. Ответственная Т,Ф. Печурина
  5. Уроки для учителей. Расписание прилагается. Уроки в классах проводят школьники (прилагается список «учителей»)
  6. Праздничный концерт. Ответственные -  10 класс.

Обеспечение: пригласительные на праздник, посадочные талоны, посадочные номера в виде осенних листьев, шары для оформления, печенья, конфеты для чаепития,  

Распределение ролей

Командир корабля – Залипа Владимир Константинович

Старший бортпроводник: Бурденко Вероника Витальевна

Стюард: Балаш Алина Олеговна

Регистраторы: Нестеровский Антон Владимирович, Сафонова Надежда Романовна

Учитель пения: Карасёва Анастасия Николаевна, Муляев Глеб Васильевич

Учитель хореографии: Медведева Елена Антоновна, Лосан Евгений Альбертович

Учитель актёрского мастерства: Бобришова Марина Алексеевна, Супрун Ярослав Александрович

Учитель физической культуры: Балаш  Алина Олеговна, Пан Дарья Евгеньевна

«Министр образования»: Серебряков Дмитрий Владимирович

Жюри: Сафонова Надежда Романовна, Пан Дарья Евгеньевна, Нестеровский Антон Владимирович, Супрун Ярослав Александрович.

Ход праздника:

  1. Учащиеся встречают учителей в холле,  выстроенные ласточкой. Первый стюард стоит в центре.

1-ый стюард: Добро утро, уважаемые пассажиры, дамы и господа! Прошу минуточку внимания. Мы рады приветствовать вас в нашем аэропорту «Улыбки». Регистрация на рейс «Уроки» - «Праздничный концерт» уже открыта. Просим пройти Вас на стойку регистрации.

Проходят регистрацию, учителям выдают посадочные талоны, где написано, что им нужно прийти на планерку. А перед планёркой можно зайти в столовую выпить чайку.

  1. В столовой накрытые столы и приветливая «официантка» обслуживает пассажиров.
  2. Планерка

Стулья, как в самолете.

Старший бортпроводник: Уважаемые пассажиры, с вами говорит старший бортпроводник -…  Экипаж корабля «День Учителя2014»  рад приветствовать вас на борту нашего самолёта. Наш самолет совершит полет по маршруту «Уроки - Праздничный концерт». Высота полета  составляет 8000 детских улыбок, скорость полета 550 признаний в любви.

Разрешите представить моих коллег. На протяжении всего полета с Вами будут работать – Анастасия и Глеб, Алена и Евгений, Марина и Ярослав, командир корабля – Залипа Владимир Константингович.

Сейчас просим Вас прослушать информацию о правилах, которые Вам необходимо соблюдать в полете. На борту нашего самолета действует несколько важных правил:

•        Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к занятию делами.

•        Также следует уважать стюардов и других пассажиров нашего воздушного судна.

•        Все, что требуют Ваши стюарды, вы должны выполнять.

•        Еще один важный пункт – бережное отношение к имуществу нашего самолета.

С подробной информацией о правилах поведения в полете и расписанием остановок, вы сможете ознакомиться, прочитав памятку, которую Вам выдадут наши стюарды. Надеемся, что этот полет подарит Вам массу ярких и незабываемых эмоций. Пожалуйста, пристегните ремни безопасности и следуйте маршруту, написанному в Ваших памятках. Желаем приятного полета!

Звук самолета. Первая остановка –

  1. «Классные часы».  Учителя расходятся на классные часы.
  2. Уроки

              1 группа                                                                                                             2 группа

      Классные часы                                                                                                       Классный час

      Актёрское мастерство                                                                                          Вокал

      Хореография                                                                                                           Актерское мастерство

      Вокал                                                                                                                        Хореография

Каждой команде нужно придумать название (это сделается на 2-ых уроках) и подготовить выступление. Стюарды донесут эту информацию до учителей.

Перемены

1.        Видеоролики с учителями

2.        «Почта» - зачитываем пожеланием учителям от учеников

3.        «Угадай учителя» (по детским фотографиям)

Праздничный концерт.

1 ведущий – Глеб  Васильевич Муляев

2 ведущий – Анастасия Николаевна  Карасева

Фанфары. Отбивка. Выходят все стюарды, становятся клином. Выходят ведущие. Представляются.

1: Дорогие друзья! Я вижу, что сегодня все в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его. Итак, мы с Вами прибыли в конечную точку нашего путешествия.

2: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

1: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.

Песня с движениями.

2: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

1: А какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

2: Сегодня у нас была уникальная возможность на несколько часов стать учителями, а Вы в свою очередь, смогли окунуться в мир детства и оказаться на нашем месте.

1: На протяжении всего полета с вами работали наши стюарды. Вместе с ними Вы разучивали песни, танцы, сценки. Мы получали новые знания, вы оттачивали старые. Сейчас же настала пора, показать, все, чему мы все вместе научились за этот небольшой промежуток времени.

2: Итак, давайте познакомимся с командами.

Представление команд (импровизация)

2: Ну, какое соревнование может пройти без жюри? Да-да. Оценивать Ваше мастерство сегодня будет команда настоящих профессионалов в своем деле. Итак, давайте знакомиться.

Красивое представление членов жюри.

1: Вот эти люди и будут судьями нашего вечера. А сейчас…барабанная дробь…мы начинаем наш первый конкурс, под названием «Разминка».

2: В этом конкурсе члены жюри будут задавать Вам нелегкие вопросы. Вы в свою очередь, должны будете за 30 секунд придумать максимально оригинальный и смешной ответ. Судьи, руководствуясь своими ощущениями и определенными критериями, выставят баллы.

Проводится конкурс.

1: Ну что ж, давайте, все вместе, дружно поаплодируем. Наш следующий конкурс – самый энергичный, зажигательный. Это конкурс под названием «Я хочу танцевать».

Танцы учителей. Слово жюри.

2: Вот так нужно танцевать. Ну, а мы переходим к следующему этапу. Поднимите руки те, кто в детстве мечтал стать актером, хотел сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, мы окажемся в театре, в котором главные роли поручается исполнять вам.

Конкурс актерского мастерства. Слово жюри.

Сценка от нас учителям.

1: Наши учителя – очень творческие и креативные люди. Они и актеры – замечательные, и танцоры – отличные. Я думаю, не каждый ученик сможет вытворять такое.

2: А давай сейчас это, и проверим, устроим настоящий батл, ученики против учителей.

Конкурс «Поколение»

1: Знаешь, учитель – это такая интересная профессия. И мне всегда было любопытно, какими были наши учителя в детстве, что они думают, когда мы безобразно ведем себя на уроках и хотелось ли им применять антипедагогические методы воспитания.

2: А давай сейчас у них это и узнаем.

Вопросы для веселого экзамена.

1. Дети такие почемучки! Как вы поступите, если ученик задаст вам вопрос, а вы не знаете, что ответить?

2. Вы опаздываете на урок, а на крыльце стоит директор школы. Что вы ему скажете?

3. Если бы вы не были учителем, то какую бы профессию выбрали?

4. Могут ли у учителя быть любимчики?

5. Возникало ли у вас когда-нибудь желание применять антипедагогические методы воспитания (например, розги)?

6. О чем вы думали, когда наш класс сдавал экзамены по вашему предмету?

7. Хотите ли вы,        

чтобы ваши дети (внуки, племянники) стали учителями?

8. Возникало ли у вас в школьные годы желание сжечь свой ученический дневник?

9. Получали ли вы двойки в школе или в вузе?

10. Что вы чувствуете, если встречаете на улице бывшего вашего ученика, ныне преуспевающего, которому вы ставили двойки?

11. Какой экзамен вам более всего запомнился?

12. Ставили ли вы когда-нибудь плохие оценки с удовольствием?

13. Если бы вы были министром образования, то какой приказ издали бы первым?

14. Экзамен — это суровая проза жизни или поэзия педагогического труда?

15. Если бы коммерческая фирма предложила вам большую зарплату, вы бы ушли из школы?

16. Ответьте по совести, пользовались ли вы шпаргалками в школе или в вузе?

17. Вы когда-нибудь прогуливали занятия в школе или в вузе?

18. Ваш самый счастливый день школе. Расскажите о нем.

1: Слушай, Настя, говорят, ты у нас неплохо поешь?

2: Ну да.

1: А разве ты не слышала, что у нас в школе сегодня особенные гости?

2: Какие?

1: Ну как какие, вот, они сидят прямо перед тобой. Дима Билан, Леонид Агутин, Александр Градский и Пелагея.

2: (Удивление) Что? Не верю своим глазам.

1: Да-да! У нас в школе телепроект «Голос». Сегодня у наших дорогих учителей будет шанс пройти через сито музыкальных дуэлей и, возможно, влюбить в себя миллионы зрителей. А также, в конце шоу нас ждет сюрприз.

2: Вот это да! С нетерпением хочу на это посмотреть.

Конкурс песен. Слово жюри.

1: А вот и сюрприз нашего вечера. Прямо сейчас для вас выступит популярная, супермега крутая группа – «Штучки».

Песня для учителей.

2: Наш вечер стремительно подходит к концу. Не успели оглянуться, а время пролетело. Но интрига дня все еще осталась, кто же станет победителем в этом нелегком соревновании.

1: Для объявления результатов на сцену приглашается главный член жюри -…

Речь жюри.

2: Для вручения дипломов и почетных грамот на сцену приглашается министр образования - …

Награждение.

1: Наш вечер подошел к концу. И напоследок хочется сказать: пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

2: А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Заключительный танец.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого мероприятия посвященного дню учителя

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего – то нового, интересного, где нет времени скучать......

Открытое мероприятие, посвящённое дню учителя "Мы жили в СССР"

Мероприятие посвящено учителям разных поколений. В сценарии подобраны песни, которые близки учителям разного возраста, но по смыслу отвечающие современным требованиям....

Использование игрового оборудования «Dusyma» в работе учителя-дефектолога. Открытое мероприятие: досуг "Наши умные помощники-органы чувств" в подготовительной группе.

Использование игрового оборудования «Dusyma» в работе учителя-дефектолога.Открытое мероприятие: досуг «Наши умные помощники — органы чувств» в подготовительной группе....

Проект открытого мероприятия, посвященного "Дню учителя"

Открытое мероприятие - концерт. Поздравление для учителей и воспитателей от воспитанников нашего лечебного учреждения. В программу концерта входят танцевальные номера, песни, стихи, сценка. Цель - соз...

План открытых мероприятий, в рамках декады МО учителей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г.

План открытых мероприятий, в рамках декады  МО учителей  по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г....

Методическая разработка ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Методическая разработкаОТКРЫТОГО мероприятия,посвященного дню Учителя...

Открытое мероприятие для 11класса и учителей «Битва умов»

Интеллектуальная игра     «Битва умов»Цели: – умение применять теоретические знания и практические умения по биологии в решении интеллектуальных задач;– раз...