Главные вкладки
Печурина Татьяна Фёдоровна
"Портфолио учителя технологии"
Профессия: воспитатель детского сада, социальный педагог, техник-технолог тяжёлого машиностроения
Профессиональные интересы: заинтересовать детей в предмете "технологи", сохранить дружелюбную атмосферу на уроках, помочь учащимся в социализации
Увлечения: любые виды руокделия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: город Хабаровск, село Ильинка
Место работы: МбОУ СОШ села Ильинка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pechurina-tatyana-fyodorovnaК чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
О себе
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего мини сайта. Очень рада вашему вниманию. Хочу и готова обмениваться опытом работы. В МБОУ СОШ села Ильинка работаю с 1995 года (до этого работала в детском саду.). Работаю в 5 – 8х и 10м классах. Люблю детей и свою работу. Не боюсь изменений и сложностей. Пробую свои силы в стихосложении и прозе. На официальном сайте школы МБОУ СОШ села Ильинка можно посмотреть проекты, которыми я руковожу в данное время. Это газета Ириска и серия книг "Учитель глазами выпускников". Имею страницы на других сайтах:
https://vk.com/public137452321
http://www.stihi.ru/avtor/malynia
http://www.proshkolu.ru/user/malynia/folder/676695/
http://www.proza.ru/avtor/malynia
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эдуард Асадов, стихи. Всегда восторгалась человеком, способным, несмотря на жизненные сложности, восхищаться природой, любить и радоваться приходящему дню.
Анна Ахматова, Марина Цветаева. Стихи этих великих поэтесс учили меня любить, страдать, прощать, молчать, "умирать и воскресать".
Юлия Вознесенская "Мои посмертные приключения", Александр Торик "Флавиан". Мессионерские письма Николая Светителя. Эти книги сложили мои христианские мысли и чувства в единую цепочку.
А П Чехов - настольная книга моей юности
Мой взгляд на мир
Мир разнообразен и загодачен. Он красив на столько, насколько мы его преобразили.
Он добр к нам, когда мы добры к ближним. Мир бывает жесток и безжалостен, но только для того, чтобы указать нам на наши ошибки. Я люблю этот мир. Я - частичка вселенной!
Мои достижения
Мои достижения – это не только и не столько грамоты и призовые места в конкурсах. Это добрые отношения с окружающими меня людьми. Уверенность в завтрашнем дне. Добрые глаза моих учеников, встречающих меня на пороге классной комнаты. Мои достижения в том, что учащиеся к 11 (частично к 9) классу могут вести самостоятельно домашнее хозяйство, готовы к социальной жизни в обществе, умеют правильно выбрать образовательное учреждение. Мои достижения в том, что и после школы многие приходят за советом и просто сказать: здравствуйте.
«Здравствуйте, здравствуйте, как это здорово, братцы. Осенью с вами у школьных дверей повстречаться. Снова увидеть недавно забытых друзей. С вами становиться жизнь веселей и добрей (http://www.stihi.ru/2010/08/23/1361)»
Моё портфолио
Современным людям часто приходится перестраиваться в жизни, особенно в профессиональном направление, так как с течением времени появляется много новых технологий. Профессии быстро устаревают. Выпускники должны быть готовы к такому повороту в их жизни. Им придется самостоятельно принимать решения; сотрудничать с малознакомыми людьми; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально - экономическое развитие. Они должны быть целеустремленными, креативными и критически мыслящими. Владеющими основами научных методов познания окружающего мира, мотивированными на творчество и современную инновационную деятельность… Чтобы на выходе из школы ученик соответствовал этим требованиям, учитель должен быть не менее образованным и готовым к новым переменам. Урок - настолько интересным, чтобы учащимся хотелось продолжить работать по заявленной теме, решать новые задачи, ставить новые цели. Задача моя, как учителя, создавать условия, в которых ребёнок сам ищет пути решения образовательных и жизненных проблем и ситуаций. Стараюсь делать для этого все необходимое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты