План открытых мероприятий, в рамках декады МО учителей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г.
материал
План открытых мероприятий, в рамках декады МО учителей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_meropriyatiy_dekady_2018_-_2019.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУ
Излучинская ОСШУИОП №1
_____________ Зеленская Н.А.
План открытых мероприятий, в рамках декады МО учителей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г.
№ | Дата | Класс | Время | Предмет | Учитель | Форма мероприятия | |
15.04 – 26.04 | Информационное сопровождение мероприятий декады | Скубриева С.В., Басыров И.М. | |||||
1 | 15.04 Понед. | 3 ОВЗ | 12.20 | Логопедическое занятие | Свечникова И.Ф. | занятие | |
2 | 15.04 Понед. | 5 классы | 13.30 | Коррекционно-развивающее занятие | Киселева К.Ю. | занятие | |
3 | 16.04 вторник | 8 ОВЗ | 3 ур | География | Никифорова Л.А. | урок | |
4 | 16.04 вторник | 6 - 7 ОВЗ | 5 ур. | ПТО | Сталина Н.С. | Внеклассное мероприятие | |
5 | 17.04 среда | 6- 7 ОВЗ | 3 ур. | Русский язык | Сабиров И.А | урок | |
6 | 17.04 среда | 6 – 9 ОВЗ | 7 ур. | Олимпиада по географии и биологии | Никифорова Л.А. | олимпиада | |
7 | 18.04 четверг | 6 ОВЗ | 6 ур. | Коррекционно-развивающее занятие | Комбарова М.В.. | занятие | |
8 | 19.04 пятница | 8 - 9 ОВЗ | 6 ур. | Внеклассное мероприятие по математике | Билалова М.А. | Внеклассное мероприятие | |
9 | 22.04 Понед. | 8 - 9 ОВЗ | 3 урок | Внеклассное мероприятие по русскому языку | Искандерова Р.Х. | Внеклассное мероприятие | |
10 | 22.04 Понед. | 3 ОВЗ | 12.20 | Коррекционно-развивающее занятие | Скубриева С.В. | занятие | |
11 | 23.04 вторник | 1-4 ОВЗ | 5 урок | Физическая культура | Шамуратов И.М. | урок | |
12 | 24.04 среда | 1 класс | 12.20 | Логопедическое занятие | Михайлова А.Т. | занятие | |
13 | 24.04 среда | 3 ОВЗ | 2 урок | Русский язык | Бурико Е. И. | урок | |
14 | 24.04 среда | 8 ОВЗ | 3урок | Математика | Билалова М.А. | Урок | |
15 | 25.04 четверг | 2,4 ОВЗ | 2 урок | Математика | Иванова И.А. | Урок | |
16 | 25.04 четверг | 5 ОВЗ | 5 урок | ПТО | Борисенко С.Г. | урок | |
17 | 26.04 пятница | 8 ОВЗ | 3 урок | Внеклассное мероприятие по ПТО | Тажитдинова Н.М. | Внеклассное мероприятие | |
19 | 22.04 – 26.04 | 2 -9 ОВЗ | Выставка рисунков | Логачева Т.А., Прокопцова С.А. | |||
20 | 27.04 пятница | 2 -9 ОВЗ | Музыкальная переменка | Хайдарова А. Э., Кетова В.В, Белоусова О.Г. | |||
21 | 27.04 пятница | 1 – 9 ОВЗ | Подведение итогов декады. Награждение. | Скубриева С.В. |
Составитель: Скубриева С.В. _____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикоориентированная направленность работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Практикоориентированная направленность работы с детьми с ОВЗ...
Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Формы и методы работы, коррекционно-развивающие задачи...
Презентация "Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы"
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы на коррекционных часах....
Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья педагога дополнительного образования Веденеевой С.Н. МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» г. Арзамас
представление опыта...
Здоровье сберегающие технологии работы с детьми с Ограниченными возможностями здоровья, имеющими Синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
В статье перечислены основные здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ имеющие синдром дефицита внимания и гиперактивности. Описываются основные направления работы по коррекции психических проце...
«Музыкально-коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья – как ресурс дальнейшего развития, существования, и реализации» (поточный метод работы)
Переход на поточный метод работы в отделении реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями потребовал разработки нового программного содержания индивидуальных коррекционны...
«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога и родителей как одно из условий успешной коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Успешное преодоление слухо-речевого недоразвития у учащихся, воспитанников с ОВЗ возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе учителя-дефектолога и родителей.Коррекци...