Социально-технологическая компетентность обучающихся
презентация к уроку (8 класс) по теме

Социально-технологическая компетентность обучающихся складывается из различных сфер творческой деятельности. Важную роль в создании условий для реализации проектов школьников играет классный руководитель. В данной презентации представлены наиболее эффективные формы работы в рамках ФГОС для совершенствования и обогощения духовного мира школьника.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Целью деятельности МО в 201 4 -1 5 уч. году являлось использование классным руководителем в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для совершенствования и повышения эффективности воспитательной работы в школе.

Слайд 3

Исходя из цели были сформулированы задачи: 1. Организация системы работы по использованию в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для удовлетворения потребностей учащихся в культурном и нравственном воспитании. 2. Использование в воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровнях. 3. Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-экспериментальную деятельность; 4. Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;

Слайд 4

5. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта; 6. Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.

Слайд 5

Турслет показал ученикам, насколько увлекательным может быть туризм. В конкурсах воспитывается терпение, усидчивость, аккуратность, целеустремленность, умение работать в коллективе, и, конечно, развиваются творческие способности, обогащается духовный мир.

Слайд 6

Внеклассное мероприятие на тему : «Добрые чудеса» Цель : формирование у школьников этической культуры. Задачи : воспитание дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям; повторение и закрепление некоторых правил этикета.

Слайд 7

Динамика по предметам - Качество знаний Предмет 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая Алгебра 50 54,55 59,09 50 54,55 Английский язык 69,57 69,57 82,61 73,91 78,26 Биология 60,87 69,57 68,18 69,57 69,57 География 56,52 65,22 65,22 78,26 73,91 Геометрия 59,09 63,64 54,55 54,55 59,09 Информатика и ИКТ 77,27 86,36 90,91 86,36 86,36 Искусство 78,26 73,91 59,09 65,22 73,91 История 69,57 60,87 65 73,91 63,64 История и культура СПб 86,36 80,95 76,47 66,67 76,19 Литература 50 50 54,55 45,45 50 Обществознание 69,57 73,91 65,22 60,87 73,91 ОБЖ 95,45 95,45 90,91 95,45 95,45 Русский язык 45,45 36,36 31,82 31,82 42,86 Технология 94,44 94,74 94,44 100 100 Физика 50 22,73 31,82 54,55 50 Физическая культура 63,64 77,27 86,36 77,27 77,27 Химия 77,27 68,18 68,18 59,09 72,73 Экономика 86,36 86,36 95,24

Слайд 8

Правильное сочетание урочных занятий с внеурочной работой способствует формированию познавательных интересов учащихся, позволяет активизировать весь учебный процесс, придавая ему творческий характер, теснее связывая с жизненной практикой, пробуждая у учащихся потребность пополнять свои знания путем самообразования. Таким образом, необходимо создать образовательно-воспитательное пространство для таких предметов, как физика, алгебра, русский язык, литература. Необходимо создать совместно со службой воспитания яркие, творческие мероприятия, которые бы популяризировали данные предметы и позволили взглянуть на них с новой точки зрения.

Слайд 9

Формы организации внеурочной деятельности в системе ФГОС , рекомендуемые на 2015-2016 уч. год

Слайд 10

Цель внеурочной деятельности – развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни через применение средств ИКТ, например, клуб компьютерных презентаций, обновляемая школьная страница в сети Интернет, создание цифрового видео о школьной жизни, о работе кружков в школе и др. Внеурочная деятельность – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между школьниками и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов Ученического самоуправления.

Слайд 11

1) Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) Сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания

Слайд 12

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «ЗАРНИЦА»

Слайд 13

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства Президентский совет старшеклассников

Слайд 14

3) готовность к служению Отечеству, его защите Встречи с интересными людьми

Слайд 15

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; Творческие проекты, презентации

Слайд 16

6) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности Викторины, интеллектуально-познавательные игры

Слайд 17

Акции благотворительности, милосердия Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей

Слайд 18

Основные педагогические результаты работы снижение агрессивности в межличностных отношениях обучающихся повышение уровней гражданской позиции и толерантности улучшение коммуникативных навыков, повышение уровня успешной адаптации обучающихся в социуме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ  СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД....

«От компетентного педагога к компетентному обучающемуся». Методический семинар.

Какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе, а в дополнительном образовании – педагоге дополнительного обра...

Мастер – класс «От компетентности учителя к компетентности обучающегося»

Цель: возрастание мотивации педагогов к повышению профессионального мастерства в условиях новых требований к компетентности учителяЗадачи:•  формирование технологии приращения педагогических...