Социально-технологическая компетентность обучающихся
презентация к уроку (8 класс) по теме
Социально-технологическая компетентность обучающихся складывается из различных сфер творческой деятельности. Важную роль в создании условий для реализации проектов школьников играет классный руководитель. В данной презентации представлены наиболее эффективные формы работы в рамках ФГОС для совершенствования и обогощения духовного мира школьника.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью деятельности МО в 201 4 -1 5 уч. году являлось использование классным руководителем в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для совершенствования и повышения эффективности воспитательной работы в школе.
Исходя из цели были сформулированы задачи: 1. Организация системы работы по использованию в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для удовлетворения потребностей учащихся в культурном и нравственном воспитании. 2. Использование в воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровнях. 3. Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-экспериментальную деятельность; 4. Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
5. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта; 6. Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.
Турслет показал ученикам, насколько увлекательным может быть туризм. В конкурсах воспитывается терпение, усидчивость, аккуратность, целеустремленность, умение работать в коллективе, и, конечно, развиваются творческие способности, обогащается духовный мир.
Внеклассное мероприятие на тему : «Добрые чудеса» Цель : формирование у школьников этической культуры. Задачи : воспитание дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям; повторение и закрепление некоторых правил этикета.
Динамика по предметам - Качество знаний Предмет 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая Алгебра 50 54,55 59,09 50 54,55 Английский язык 69,57 69,57 82,61 73,91 78,26 Биология 60,87 69,57 68,18 69,57 69,57 География 56,52 65,22 65,22 78,26 73,91 Геометрия 59,09 63,64 54,55 54,55 59,09 Информатика и ИКТ 77,27 86,36 90,91 86,36 86,36 Искусство 78,26 73,91 59,09 65,22 73,91 История 69,57 60,87 65 73,91 63,64 История и культура СПб 86,36 80,95 76,47 66,67 76,19 Литература 50 50 54,55 45,45 50 Обществознание 69,57 73,91 65,22 60,87 73,91 ОБЖ 95,45 95,45 90,91 95,45 95,45 Русский язык 45,45 36,36 31,82 31,82 42,86 Технология 94,44 94,74 94,44 100 100 Физика 50 22,73 31,82 54,55 50 Физическая культура 63,64 77,27 86,36 77,27 77,27 Химия 77,27 68,18 68,18 59,09 72,73 Экономика 86,36 86,36 95,24
Правильное сочетание урочных занятий с внеурочной работой способствует формированию познавательных интересов учащихся, позволяет активизировать весь учебный процесс, придавая ему творческий характер, теснее связывая с жизненной практикой, пробуждая у учащихся потребность пополнять свои знания путем самообразования. Таким образом, необходимо создать образовательно-воспитательное пространство для таких предметов, как физика, алгебра, русский язык, литература. Необходимо создать совместно со службой воспитания яркие, творческие мероприятия, которые бы популяризировали данные предметы и позволили взглянуть на них с новой точки зрения.
Формы организации внеурочной деятельности в системе ФГОС , рекомендуемые на 2015-2016 уч. год
Цель внеурочной деятельности – развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни через применение средств ИКТ, например, клуб компьютерных презентаций, обновляемая школьная страница в сети Интернет, создание цифрового видео о школьной жизни, о работе кружков в школе и др. Внеурочная деятельность – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между школьниками и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов Ученического самоуправления.
1) Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) Сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания
ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «ЗАРНИЦА»
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства Президентский совет старшеклассников
3) готовность к служению Отечеству, его защите Встречи с интересными людьми
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; Творческие проекты, презентации
6) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности Викторины, интеллектуально-познавательные игры
Акции благотворительности, милосердия Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
Основные педагогические результаты работы снижение агрессивности в межличностных отношениях обучающихся повышение уровней гражданской позиции и толерантности улучшение коммуникативных навыков, повышение уровня успешной адаптации обучающихся в социуме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Организация внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся в МОУ «СОШ с.Сторожевка»
Статья из опыта работы....
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД....
Мастер-класс "Использование технологии проектирования при изучении географии как средство формирования коммуникативных компетентностей обучающихся"
Мой опыт по использованию технологии проектирования на уроках географии....
«От компетентного педагога к компетентному обучающемуся». Методический семинар.
Какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе, а в дополнительном образовании – педагоге дополнительного обра...
От компетентного педагога, к компетентному обучающемуся
методический семинар...
Мастер – класс «От компетентности учителя к компетентности обучающегося»
Цель: возрастание мотивации педагогов к повышению профессионального мастерства в условиях новых требований к компетентности учителяЗадачи:• формирование технологии приращения педагогических...
Повышение компетентности педагога – залог повышения компетентности обучающихся
Учитель живет до тех пор, пока учится.К. Д. Ушинский....