КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
тест по обж (6 класс) по теме
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_detey_na_ldu._test_po_obzh._avtor_chernyshev_e.n..docx | 28.89 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
- Где лед всегда тоньше ? а)на середине реки; б)у берегов; в)рядом с пристанями; г)вблизи выступающих на поверхность кустов, травы; д)под снегом.
- Запрещается : а)бросать на лед камни; б)выходить на лед в одиночку; в)пробовать прочность льда ударом ноги; г)выходить на лед без разрешения взрослых; д)засыпать лед снегом для катания по нему.
- При рыбной ловле из лунки во льду наиболее опасно : а)использовать спиннинг; б)ловить рыбу у берега; в)собираться на льду большими группами; г)ловить рыбу в незнакомых местах; д)размещать лунки на малом расстоянии.
- Кататься на коньках разрешается…: а)только на специально оборудованных катках; б) при толщине льда менее 25см; в)при толщине льда не менее 25 см; г)при наличии искусственного освещения катка.
- Что может означать темное пятно на льду ? а)здесь лед самый тонкий; б)здесь лед самый толстый; в)здесь нет течения реки; г)здесь есть течение реки.
- Выбери подручные спасательные средства: а)жерди,лыжи;лыжные палки; б)сани-носилки, выдвижные лестницы; в)шарф, ремень, веревка.
- Как следует передвигаться по льду спасателю? а)мелкими шагами и прыжками; б)ползком с раскинутыми руками; в)бегом; г)ложиться на доску, лыжи и другие предметы.
- Все средства, используемые для спасения утопающего, должны… а)быть надежно связаны веревкой с берегом; б)быть окрашены в яркие цвета; в)быть изготовлены из материалов, обладающих плавучестью.
- Если вы провалились под лед, то следует: а)широко раскинуть руки, навалиться спиной или грудью на лед и постараться вылезти на него самостоятельно; б)нырнуть и в рывке выпрыгнуть на лед; в)звать на помощь; г)плыть подо-льдом к берегу.
- При какой температуре воды человек, находящийся в ней, теряет сознание через 15-30минут? а)16-18С0; б)13-15С0; в)10-12С0; г)менее 10С0.
- Установи соответствие:
1. | Единая диспетчерская служба МЧС | А | 02 |
2. | Полиция | В | 01 |
3. | Скорая медпомощь | С | 5-23-37 |
4. | МБОУ СОШ № 3 | D | 112 |
5. | Пожарная служба | E | 03 |
Ответы записать в специальном бланке ответов.
Составитель Чернышев Э.Н., 2011год. Тел. 8(86367)52337
БЛАНК ОТВЕТОВ- КЛЮЧ
Ф.И., класс____________________________
Зачеркни буквы, соответствующие правильным ответам:
1 | а | б | в | г | д |
2 | а | б | в | г | д |
3 | а | б | в | г | д |
4 | а | б | в | г | |
5 | а | б | в | г | |
6 | а | б | в | ||
7 | а | б | в | г | |
8 | а | б | в | ||
9 | а | б | в | г | |
10 | а | б | в | г |
11.Установи соответствие:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
D | A | E | C | B |
Итого вариантов ответов: 46
Из них: правильных 26, неправильных 20. За каждый правильный ответ прибавляется один балл, а за неправильный ответ один балл вычитается.
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД:
Подпись обучающегося_______________________
БЛАНК ОТВЕТОВ- КЛЮЧ
Ф.И., класс____________________________
Зачеркни буквы, соответствующие правильным ответам:
1 | а | б | в | г | д |
2 | а | б | в | г | д |
3 | а | б | в | г | д |
4 | а | б | в | г | |
5 | а | б | в | г | |
6 | а | б | в | ||
7 | а | б | в | г | |
8 | а | б | в | ||
9 | а | б | в | г | |
10 | а | б | в | г |
11.Установи соответствие:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
D | A | E | C | B |
Итого вариантов ответов: 46
Из них: правильных 26, неправильных 20. За каждый правильный ответ прибавляется один балл, а за неправильный ответ один балл вычитается.
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД:
Подпись обучающегося_______________________
БЛАНК ОТВЕТОВ- КЛЮЧ
Ф.И., класс____________________________
Зачеркни буквы, соответствующие правильным ответам:
1 | а | б | в | г | д |
2 | а | б | в | г | д |
3 | а | б | в | г | д |
4 | а | б | в | г | |
5 | а | б | в | г | |
6 | а | б | в | ||
7 | а | б | в | г | |
8 | а | б | в | ||
9 | а | б | в | г | |
10 | а | б | в | г |
11.Установи соответствие:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
D | A | E | C | B |
Итого вариантов ответов: 46
Из них: правильных 26, неправильных 20. За каждый правильный ответ прибавляется один балл, а за неправильный ответ один балл вычитается.
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД:
Подпись обучающегося_______________________
БЛАНК ОТВЕТОВ
Ф.И., класс____________________________
Зачеркни буквы, соответствующие правильным ответам:
1 | а | б | в | г | д |
2 | а | б | в | г | д |
3 | а | б | в | г | д |
4 | а | б | в | г | |
5 | а | б | в | г | |
6 | а | б | в | ||
7 | а | б | в | г | |
8 | а | б | в | ||
9 | а | б | в | г | |
10 | а | б | в | г |
11.Установи соответствие:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого вариантов ответов: 46
Из них: правильных 26, неправильных 20. За каждый правильный ответ прибавляется один балл, а за неправильный ответ один балл вычитается.
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД:
Подпись обучающегося_______________________
БЛАНК ОТВЕТОВ
Ф.И., класс____________________________
Зачеркни буквы, соответствующие правильным ответам:
1 | а | б | в | г | д |
2 | а | б | в | г | д |
3 | а | б | в | г | д |
4 | а | б | в | г | |
5 | а | б | в | г | |
6 | а | б | в | ||
7 | а | б | в | г | |
8 | а | б | в | ||
9 | а | б | в | г | |
10 | а | б | в | г |
11.Установи соответствие:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого вариантов ответов: 46
Из них: правильных 26, неправильных 20. За каждый правильный ответ прибавляется один балл, а за неправильный ответ один балл вычитается.
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД:
Подпись обучающегося_______________________
БЛАНК ОТВЕТОВ
Ф.И., класс____________________________
Зачеркни буквы, соответствующие правильным ответам:
1 | а | б | в | г | д |
2 | а | б | в | г | д |
3 | а | б | в | г | д |
4 | а | б | в | г | |
5 | а | б | в | г | |
6 | а | б | в | ||
7 | а | б | в | г | |
8 | а | б | в | ||
9 | а | б | в | г | |
10 | а | б | в | г |
11.Установи соответствие:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого вариантов ответов: 46
Из них: правильных 26, неправильных 20. За каждый правильный ответ прибавляется один балл, а за неправильный ответ один балл вычитается.
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД:
Подпись обучающегося_______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по предмету "Математика" для обучающихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости
Тесты предназначены для обучающихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости. Позволяют оперативно проверить знания по следующим темам программного материала:1) "Все действия с числами в ...
Контрольно измерительные материалы по чувашскому языку для обучающихся в школах 8 вида.
Данные материалы дают возмозможность проверить знания обучающихся по изученным темам....
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине "Математика" для обучающихся 1 курса СПО
Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования....
Правила поведения на водоёмах в осенне-зимний период
Памятка. Правила поведения на водоёмах в осенне-зимний период...
Конспект беседы по правилам поведения на водоемах в осенне-зимний период «Тонкий лед»
Цели:- формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне – зимний период;- в целях предупреждения несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период пров...
Воспитательная беседа "Правила поведения у водоема в осенне-зимний период"
Воспитательная беседа проводится для профилактики несчастных случаев на воде в осенне-зимний период. Материалы занятия содержат в себе основные правила поведения на льду и правила оказания первой помо...