Здоровьесберегающие технологии
методическая разработка на тему
Анкета, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa-zdorove.doc | 63.5 КБ |
prezentatsiya_-zdorovesohranyayushchie_tehnologii.ppt | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Анкета учащихся “Как я оцениваю свое здоровье”
1. занимаюсь ли я спортом | постоянно | иногда | не занимаюсь |
2. как я питаюсь | хорошо | не очень | плохо |
3. курю | постоянно | редко | не курю |
4. употребление наркотиков | постоянно | иногда | никогда |
5. режим дня | строго соблюдаю | иногда нарушаю | не соблюдаю |
8. соблюдаете ли гигиенический режим | постоянно | иногда | никогда |
– | |||
9. делаете ли по утрам зарядку: | постоянно | иногда | никогда |
10. проводятся ли физкультпаузы на уроках | постоянно | иногда | никогда |
11. как много времени тратится на выполнение домашнего задания | 3 часа и более | от 1 часа до 3-х | до 1 часа |
12. на выполнение каких предметов тратится больше всего времени (перечислить) | |||
13. мои предложения по организации здоровьезберегающих мероприятий в нашей школе. |
___________________________________________________________________________
Анкета учащихся “Как я оцениваю свое здоровье”
1. занимаюсь ли я спортом | постоянно | иногда | не занимаюсь |
2. как я питаюсь | хорошо | не очень | плохо |
3. курю | постоянно | редко | не курю |
4. употребление наркотиков | постоянно | иногда | никогда |
5. режим дня | строго соблюдаю | иногда нарушаю | не соблюдаю |
8. соблюдаете ли гигиенический режим | постоянно | иногда | никогда |
– | |||
9. делаете ли по утрам зарядку: | постоянно | иногда | никогда |
10. проводятся ли физкультпаузы на уроках | постоянно | иногда | никогда |
11. как много времени тратится на выполнение домашнего задания | 3 часа и более | от 1 часа до 3-х | до 1 часа |
12. на выполнение каких предметов тратится больше всего времени (перечислить) | |||
13. мои предложения по организации здоровьезберегающих мероприятий в нашей школе. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технические средства обучения Диапроектор Графопроектор Эпипроектор Кодоскоп + - Просто Наглядно Доступно Напряжение Утомление Поиск Затемнение
Аудивизуальные Видеоэкранные средства (современные ТСО) Видеомагнитофоны Мультимедийные проекторы Телевизоры Компьютеры
ТЕХНИКА В ШКОЛЕ + ТСО
Хорошо или … Наглядность Внимание Работоспособность Интерес Информация
Одновременно Темп работы Напряжение Объём информации Нагрузка на -зрение - слух Утомляемость Перегрузки на зрение и слух Потеря уверенности в себе Стресс
Как быть или, что делать? Бережное отношение к здоровью учащихся при обучении При просмотре телепередачи При использовании Персонального компьютера При использовании NOTEBOOK
При просмотре телепередачи Оптимизация интенсивности обучения: 1 вариант Начало урока - 5 мин-работа с классом, 25-35 мин – просмотр телепередачи , 5-15 мин – обобщение, закрепление, дополнение. 2 вариант 15 мин – 15-20 мин – 10-15 мин
МАХ время применения аудиовизуальных средств классы Длительность просмотра, мин Диафильмов диапозитивов кинофильмов телепередач 1 – 2-й 7 - 15 15 - 20 15 3 – 4-й 15 - 20 15 - 20 20 5 – 7-й 20 - 25 20 - 25 20 - 25 8 – 12-й - 25 - 30 25 - 30
При использовании ПК Правильная поза Освещение
Гимнастика для глаз
Физкультурная пауза Гимнастика от сонливости и утомляемости Гимнастика для глаз Глубокое дыхание Релаксация Гимнастика для пальцев Режим занятий Для учащихся 1 классов ------10 мин, Для – 2-5 классов ---------------15 мин, Для – 6-7 классов --------------- 20 мин, Для – 8-10 классов --------------25 мин, Для – 11-12 классов ------------30 мин.
При использовании NOTEBOOK Располагать блок питания (аккумулятор) на расстоянии не менее 1,2 метра. Источник света должен быть расположен перпендикулярно монитору. Работать на компьютере в темноте нельзя. Уменьшать контрастность при работе на компьютере в окружающем помещении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе учреждений дополнительного образования" - Сборник материалов всероссийской конференции "Актуальные подходы в вопросах здоровьесберегающей и инновационной деятельности ОУ"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3982930","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]]Статья "Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном ...
Здоровьесберегающие технологии.Правила построения урока с позиции здоровьесберегающих технологий
Любые технологии должны удовлетворять принципам здоровье сбережения (Н.К. С мирнов) «Не навреди!» – все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверен...
ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. РАЗДЕЛ: «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ. ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ И ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ» ТЕМА УРОКА: «ПОНЯТИЯ: ИЗДЕЛИЯ И ДЕТАЛЬ. ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТА
Автором представлен конспект урока по технологии для 5 класса (мальчики). На данном уроке учитель формирует первоначальные графические навыки, умения работать с инструментами , изготавливать про...
Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...
Проект: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности». Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях».
Проект: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности». Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»....
Конспект занятия для детей старшей группы с использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Тема. «В гостях у сказки «Репка». (Дифференциация звуков (ш-ж) в словах.)
Конспект занятия для детей старшей группыс использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.Тема. «В гостях у сказки «Репка».(Диффере...
Конспект занятия для детей средней группы с использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Тема. «В гостях у сказки «Теремок». (Лексическая тема «Мебель».)
Конспект занятия для детей средней группыс использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.Тема. «В гостях у сказки «Теремок».(Лекси...