Главные вкладки
Феоктистова Людмила Николаевна
Сайт учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
Профессия: Учитель-дефектолог. Учитель-логопед.
Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология.
Увлечения: Книги, театр, путешествия, музыка.
Регион: Москва
Место работы: ГКОУ СКОШИ №31
Звание, ученая степень: Почетный работник образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/feoktistova-lyudmila-nikolaevna«Не ищи лучшее, а ищи свое. Ведь лучшее не всегда станет твоим, зато свое — всегда лучше…»
Современная школа — школа правильно организованного взросления любого ребенка.
«До какой бы степени совершенства не довели воспитание, не следует, однако, думать, будто можно сделать гениальных людей из всех людей, способных получить это воспитание. С помощью воспитания можно вызвать соревнование между гражданами, приучить их к вниманию, раскрыть их сердца для гуманности, а их ум для истины и сделать, наконец, из всех граждан если не гениальных, то, по крайней мере, здравомыс-лящих и чувствующих людей. Это все, чего может добиться усовершенствованная наука воспитания. Но и этого достаточно. Народ, состоящий в общем из подобных людей, был бы бес спорно первым народом в мире».
Клод Адриан Гельвеции (1715-1771)
О себе
Учитель-дефектолог, учитель-логопед. олигофренопедагог, руководитель Семейного ресурсного объединения ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ», организатор проектной деятельности школы,"Почетный работник образования РФ", «Ветеран труда» Стаж работы по специальности: 32 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любая хорошая книга - это точно беседа с умным человеком.
Моё портфолио
Нет необучаемых детей. Есть дети с особыми образовательными потребностями.
Так гласит международная концепция об интеграции лиц с особыми образовательными потребностями (Nirje, 1976 год).
Профессиональная деятельность педагога-дефектолога, учителя-логопеда выходит за рамки традиционной учительской деятельности, тесно взаимодействуя и переплетаясь с различными видами социально-педагогической, реабилитационной, консультативно-диагностической, психотерапевтической, собственно коррекционной и другими видами «не учительской» деятельности, будучи направленной к одной цели - содействию человеку с ограниченными возможностями жизнедеятельности в его социальной адаптации и интеграции средствами специального образования.
Учитель должен помочь ученику проявить свои лучшие качества.
Учитель - пусть его строгость не будет мрачной, а ласковость расслабляющей…
Настоящий учитель- дефектолог, учитель-логопед должен видеть ребенка, а не дефект.
Он должен суметь помешать ему уйти в себя – то есть не фиксироваться на недостатке.
Он должен уметь увидеть мир глазами такого ребенка. Специалисты называют это эмпатией – умением проникнуть в чувства другого, поставить себя на его место.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Интерес к учению есть там, где есть вдохновение от успехов.
«Всякое знание остается мертвым, если у учащихся не развивается инициатива и самодеятельность, стремление к науке: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению» Н. А. Умов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты