Календарное планирование вокально-хоровой студии "Созвучие"
календарно-тематическое планирование на тему
Поурочное планирование вокально-хоровой студии "Созвучие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 33.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
вокальной группы
«Домисолька»
№ занятий | Тема занятий | Количество часов | Дата проведения |
1. | Жанры песенного фольклора | 4 часа | 06.09.13г |
2. | Жанры песенного фольклора | 13.09.13г | |
3. | Жанры песенного фольклора | 20.09.13г | |
4. | Жанры песенного фольклора | 27.09.13г | |
5. | Песенно-обрядовый фольклор | 4 часа | 04.10.13г |
6. | Песенно-обрядовый фольклор | 11.10.13г | |
7. | Песенно-обрядовый фольклор | 18.10.13г | |
8. | Песенно-обрядовый фольклор | 25.10.13г | |
9. | Повсюду музыка слышна | 2 часа | 01.11.13г |
10. | Повсюду музыка слышна | 08.11.13г | |
11. | Душа музыки - мелодия. | 2 часа | 15.11.13г |
12. | Душа музыки - мелодия. | 22.11.13г | |
13. | Музыка осени. | 1 час | 29.11.13г |
14. | Здравствуй, Новый год! | 2часа | 06.12.13г |
15. | Здравствуй, Новый год! | 13.12.13г | |
16. | Край, в котором ты живешь. Фольклор донского края. | 2 часа | 20.12.13г |
17. | Край, в котором ты живешь. Фольклор донского края. | 27.12.13г | |
18. | Яркость и конкретность музыкальных образов донских песен. | 2 часа | 17.01.14г |
19. | Яркость и конкретность музыкальных образов донских песен. | 24.01.14г | |
20. | Народность-отражение эмоциональных оттенков в содержании песен | 4 часа | 31.01.14г |
21. | Народность-отражение эмоциональных оттенков в содержании песен | 07.02.14г | |
22. | Народность-отражение эмоциональных оттенков в содержании песен | 14.02.14г | |
23. | Народность-отражение эмоциональных оттенков в содержании песен | 21.02.14г | |
24. | Походные песни русского народа. | 3 часа | 28.02.14г |
25. | Походные песни русского народа. | 07.03.14г | |
26. | Походные песни русского народа. | 14.03.14г | |
27. | Лирические песни русского народа | 1 час | 21.03.14г |
28. | И Муза вечная со мной | 1час | 28.03.14г |
29. | Лиричность- раскрытие сокровенных мыслей, чувств, переживаний. | 3 часа | 04.04.14г |
30. | Лиричность- раскрытие сокровенных мыслей, чувств, переживаний. | 11.04.14г | |
31. | Лиричность- раскрытие сокровенных мыслей, чувств, переживаний. | 18.04.14г | |
32. | Семейно-бытовая музыкальная культура | 3часа | 25.04.14г |
33. | Семейно-бытовая музыкальная культура | 02.05.14г | |
34. | Семейно-бытовая музыкальная культура | 09.05.14г | |
35. | Народ - великий художник и творец. | 2 часа | 16.05.14г |
36. | Народ - великий художник и творец. | 23.05.14г |
Итого: 36 часов.
Календарно-тематическое планирование
вокальной группы
«Искорка»
№ занятий | Тема занятий | Количество часов | Дата проведения |
1. | О чем говорит музыка | 1час | 06.09.2013г. |
2. | Что выражает музыка | 1час | 13.09.2013г. |
3. | Как выражает музыка различные черты характера человека. | 2 часа | 20.09.2013г. |
4. | Как выражает музыка различные черты характера человека. | 27.09.2013г. | |
5. | Картины природы в музыке, их связь с духовным миром человека. | 3 часа | 04.10.2013г. |
6. | Картины природы в музыке, их связь с духовным миром человека. | 11.10.2013г. | |
7. | Картины природы в музыке, их связь с духовным миром человека. | 18.10.2013г. | |
8. | Куда ведет нас песня? | 3 часа | 25.10.2013г. |
9. | Куда ведет нас песня? | 01.11.2013г. | |
10. | Куда ведет нас песня? | 08.11.2013г. | |
11. | Куда ведет нас танец? | 3 часа | 15.11.2013г. |
12. | Куда ведет нас танец? | 22.11.2013г. | |
13. | Куда ведет нас танец? | 29.11.2013г. | |
14. | Куда ведет нас марш? | 3 часа | 06.12.2013г. |
15. | Куда ведет нас марш? | 13.12.2013г. | |
16. | Куда ведет нас марш? | 20.12.2013г. | |
17. | «Мы действующие лица оперы» | 2 часа | 27.12.2013г. |
18. | «Мы действующие лица оперы» | 17.01.2014г. | |
19. | Что такое музыкальная речь? | 3 часа | 24.01.2014г. |
20. | Что такое музыкальная речь? | 31.01.2013г. | |
21. | Что такое музыкальная речь? | 07.02.2014г. | |
22. | Музыка моего народа. | 1час | 14.02.2014г. |
23. | Народная музыка в творчестве русских композиторов. | 1 час | 21.02.2014г. |
24. | Частушки в русской народной и композиторской музыке. | 1 час | 28.02.2014г. |
25. | Мамин праздник | 1час | 07.03.2014г. |
26. | Музыка – это жизнь. | 1час | 14.03.2014г. |
27. | Внутренний мир человека. | 2 часа | 21.03.2014г. |
28. | Внутренний мир человека. | 28.03.2014г. | |
29. | Как музыка рассказывает о весне. | 3 часа | 04.04.2014г. |
30. | Как музыка рассказывает о весне. | 11.04.2014г. | |
31. | Как музыка рассказывает о весне. | 18.04.2014г. | |
32. | Как музыка рассказывает о животных | 2 часа | 25.04.2014г. |
33. | Как музыка рассказывает о животных | 02.05.2014г. | |
34. | Как музыка рассказывает о событиях в истории нашей страны. | 2 часа | 09.05.2014г. |
35. | Как музыка рассказывает о событиях в истории нашей страны. | 16.05.2014г. | |
36. | Мир чувств человека. | 1 час | 23.05.2014г. |
Итого: 36 часов.
Календарно-тематическое планирование
вокальной группы
«Планета детства»
№ занятий | Тема занятий | Количество часов | Дата проведения |
1. | Влияние эстрадной музыки на человека | 3 часа | 06.09.13г |
2. | Влияние эстрадной музыки на человека | 13.09.13г | |
3. | Влияние эстрадной музыки на человека | 20.09.13г | |
4. | Преобразующая сила эстрадной музыки | 2 часа | 27.09.13г |
5. | Преобразующая сила эстрадной музыки | 04.10.13г | |
6. | Русская народная песня в эстрадном исполнении | 3 часа | 11.10.13г |
7. | Русская народная песня в эстрадном исполнении | 18.10.13г | |
8. | Русская народная песня в эстрадном исполнении | 25.10.13г | |
9. | Артистизм-индивидуальность, культура поведения на сцене. | 2 часа | 01.11.13г |
10. | Артистизм-индивидуальность, культура поведения на сцене. | 08.11.13г | |
11. | Три сферы эстрадной музыки-песенность, танцевальность, оригинальность в сценическом образе. | 5 часов | 15.11.13г |
12. | Три сферы эстрадной музыки-песенность, танцевальность оригинальность в сценическом образе. | 22.11.13г | |
13. | Три сферы эстрадной музыки-песенность, танцевальность оригинальность в сценическом образе. | 29.11.13г | |
14. | Три сферы эстрадной музыки - песенность, танцевальность, оригинальность в сценическом образе. | 06.12.13г | |
15. | Три сферы эстрадной музыки-песенность, танцевальность, оригинальность в сценическом образе. | 13.12.13г | |
16. | О чем говорит музыка в эстрадном исполнении. | 4 часа | 20.12.13г |
17. | О чем говорит музыка в эстрадном исполнении. | 27.12.13г | |
18. | О чем говорит музыка в эстрадном исполнении. | 17.01.14г | |
19. | О чем говорит музыка в эстрадном исполнении. | 24.01.14г | |
20. | Традиции и новаторство в современном музыкальном искусстве | 3 часа | 31.01.14г |
21. | Традиции и новаторство в современном музыкальном искусстве | 07.02.14г | |
22. | Традиции и новаторство в современном музыкальном искусстве | 14.02.14г | |
23. | Взаимодействие эстрадной музыки с другими видами искусств. | 3 часа | 21.02.14г |
24. | Взаимодействие эстрадной музыки с другими видами искусств. | 28.02.14г | |
25. | Взаимодействие эстрадной музыки с другими видами искусств. | 07.03.14г | |
26. | Жанровое и стилевое многообразие в эстрадном исполнении русских народных песен. | 3часа | 14.03.14г |
27. | Жанровое и стилевое многообразие в эстрадном исполнении русских народных песен. | 21.03.14г | |
28. | Жанровое и стилевое многообразие в эстрадном исполнении русских народных песен. | 28.03.14г | |
29. | Систематизация музыкальных и художественных впечатлений в эстрадном исполнении песен, танцев. | 3 часа | 04.04..14г. |
30. | Систематизация музыкальных и художественных впечатлений в эстрадном исполнении песен, танцев | 11.04.14г | |
31. | Систематизация музыкальных и художественных впечатлений в эстрадном исполнении песен, , танцев | 18.04.14г | |
32. | Интонационно–мелодическое развитие в пении а капелла | 1 час | 25.04.14г |
33. | Тембровое развитие в пении а капелла | 1час | 02.05.14г |
34. | Ладовое развитие в пении а капелла | 1час | 09.05.14г |
35. | Песенно-танцевальная и песенно-маршевая песня. | 1час | 16.05.14г |
36. | Песенно-танцевальная и песенно-маршевая песня. | 1час | 23.05.14г |
37. | Музыка и современные технологии для аранжировок. | 1час | 30.05.14г |
Итого: 37 часов.
Календарно-тематическое планирование
вокальной группы
«Вдохновение»
№ занятий | Тема занятий | Количество часов | Дата проведения |
1. | Современная песня – эффективная форма работы развития музыкальной культуры. | 3 часа | 06.09.2013г. |
2. | Современная песня – эффективная форма работы развития музыкальной культуры. | 13.09.2013г. | |
3. | Современная песня – эффективная форма работы развития музыкальной культуры. | 20.09.2013г. | |
4. | Вокальные произведения – важная часть жизни каждого ребенка. | 4 часа | 27.09.2013г. |
5. | Вокальные произведения – важная часть жизни каждого ребенка. | 04.10.2013г. | |
6. | Вокальные произведения – важная часть жизни каждого ребенка. | 11.10.2013г. | |
7. | Вокальные произведения – важная часть жизни каждого ребенка. | 18.10.2013г. | |
8. | Эстрадное исполнение – духовное наследие и понимание певческих традиций. | 3 часа | 25.10.2013г. |
9. | Эстрадное исполнение – духовное наследие и понимание певческих традиций. | 01.11.2013г. | |
10. | Эстрадное исполнение – духовное наследие и понимание певческих традиций. | 08.11.2013г. | |
11. | Пение в ансамбле – ведущее место в вокальном искусстве. | 3 часа | 15.11.2013г. |
12. | Пение в ансамбле – ведущее место в вокальном искусстве. | 22.11.2013г. | |
13. | Пение в ансамбле – ведущее место в вокальном искусстве. | 29.11.2013г. | |
14. | Связь эстрадного исполнения со сценическим искусством. | 4 часа | 06.12.2013г. |
15. | Связь эстрадного исполнения со сценическим искусством. | 13.12.2013г. | |
16. | Связь эстрадного исполнения со сценическим искусством. | 20.12.2013г. | |
17. | Связь эстрадного исполнения со сценическим искусством. | 27.12.2013г. | |
18. | Стилевой подход к разучиванию эстрадных песен. | 5 часов | 17.01.2014г. |
19. | Стилевой подход к разучиванию эстрадных песен. | 24.01.2014г. | |
20. | Стилевой подход к разучиванию эстрадных песен. | 31.01.2014г. | |
21. | Стилевой подход к разучиванию эстрадных песен. | 07.02.2014г. | |
22. | Стилевой подход к разучиванию эстрадных песен. | 14.02.2013г. | |
23. | Импровизация и сценическое движение | 4 часа | 21.02.2014г. |
24. | Импровизация и сценическое движение | 28.02.2014г. | |
25. | Импровизация и сценическое движение | 07.03.2014г. | |
26. | Импровизация и сценическое движение | 14.03.2014г. | |
27. | Творческий метод – качественно-результативный показатель практического воплощения. | 4 часа | 21.03.2014г. |
28. | Творческий метод – качественно-результативный показатель практического воплощения. | 28.03.2014г. | |
29. | Творческий метод – качественно-результативный показатель практического воплощения. | 04.04.2014г. | |
30. | Творческий метод – качественно-результативный показатель практического воплощения. | 11.04.2014г. | |
31. | Звучащий мой голос. | 3 часа | 18.04.2014г. |
32. | Звучащий мой голос. | 25.04.2014г. | |
33. | Звучащий мой голос. | 02.05.2014г. | |
34. | Песни с усложненным ритмом и метром | 3 часа | 09.05.2014г. |
35. | Песни с усложненным ритмом и метром | 16.05.2014г. | |
36. | Песни с усложненным ритмом и метром | 23.05.2014г. | |
37. | Бек-вокал – колорит в эстрадном исполнении. | 1 час | 30.05.2014г. |
Итого: 37 часов.
Календарно-тематическое планирование
фольклорной группы
«Казачка»
№ занятий | Тема занятий | Количество часов | Дата проведения |
1. | Каждая песня неповторима. | 4 часа | 02.09.2011г. |
2. | 09.09.2011г. | ||
3. | 16.09.2011г. | ||
4. | 23.09.2011г. | ||
5. | Историческая тема в произведениях донских композиторов. | 3 часа | 30.09.2011г. |
6. | 07.10.2011г. | ||
7. | 14.10.2011г. | ||
8. | Историческая тема в произведениях донских казаков. | 3 часа | 21.10.2011г. |
9. | 28.10.2011г. | ||
10. | 04.11.2011г. | ||
11. | Тема Отечества в произведениях донских казаков. | 3 часа | 11.11.2011г. |
12. | 18.11.2011г. | ||
13. | 25.11.2011г. | ||
14. | Тема Отечества в произведениях донских композиторов. | 3 часа | 02.12.2011г. |
15. | 09.12.2011г. | ||
16. | 16.12.2011г. | ||
17. | 5 часов | 23.12.2011г. | |
18. | 30.12.2011г. | ||
19. | 13.01.2012г. | ||
20. | 20.01.2012г. | ||
21. | 27.01.2012г. | ||
22. | Духовная музыка в жизни казаков. | 4 часа | 03.02.2012г. |
23. | 10.02.2012г. | ||
24. | 17.02.2012г. | ||
25. | 24.02.2012г. | ||
26. | Музыкальные образы донского края в народной и композиторской музыке. | 3 часа | 02.03.2012г. |
27. | 09.03.2012г. | ||
28. | 16.03.2012г. | ||
29. | Внутренний мир человека. | 3 часа | 23.03.2012г. |
30. | 30.03.2012г. | ||
31. | 06.04.2012г. | ||
32. | Обряды и песни на Дону. | 4 часа | 13.04.2012г. |
33. | 20.04.2012г. | ||
34. | 27.04.2012г. | ||
35. | 04.05.2012г. | ||
36. | Народ – великий художник и творец | 11.05.2012г. | |
37. | 3 часа | 18.05.2012г. | |
38. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсы и мероприятия, проводимые МХЦ "Лель" - фестиваль вокально-хорового жанра общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования "Зеленоградская хоровая весна"
Фестиваль вокально-хорового жанра общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования "Зеленоградская хоровая весна"...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование по дополнительному образованию вокально – хорового кружка «Домисолька»
Программа разработана на основе типовых программ, М.И. Белоусенко «Постановка певческого голоса» Белгород, 2006г; Д Огороднова «Музыкально-певческое воспитание детей», Д.Б.Емельянова «Развитие п...
«Вокально-хоровая работа как средство возрождения традиция хорового пения: мой опыт работы», Славнецкая Л.В.
В своей работе, я всегда учитываю то, что учащиеся 1-6 классов любят петь. Они нуждаются в активной деятельности и творческом самопроявлении....
Вокально-хоровые упражнения на занятиях кружка «Мир вокального искусства»
Примеры вокально-хоровых упражнений ....
Конспект учебного занятия вокальной группы «Жемчужины» «Совершенствование приемов вокально-хоровой работы, работа над интонацией в исполняемом произведении» (3-й год обучения)
Представленный мной конспект занятия по вокалу рассчитан для работы с ансамблем среднего звена (9-11лет).Тема занятия: «Совершенствование приемов вокально-хоровой работы, работа над интонацией в...
Вокально-хоровой комплекс, подготавливающий певческий аппарат к работе над вокальным произведением.
Представлен вокально-хоровой комплекс, подготавливающий певческий аппарат к дальнейшей работе над вокальным произведением. Все упражнения выстроены по принципу от простого к сложному, имеют одну сюж...