план-конспект самоподготовки
план-конспект занятия на тему
материал содержит конспект подготовки домашнего задания в з классе коррекционной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подготовка домашнего задания | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Брасовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида» .
Подготовила воспитатель: Терехова Н. А. 2013-14 учебный год
План-конспект самоподготовки
с обучающимися 1-3 класса.
Цель: продолжать закреплять знания и навыки, полученные на уроках.
Задачи: продолжать формирование навыков самостоятельной учебной деятельности; привитие сознательного отношения к выполнению домашнего задания; продолжать развивать логическое мышление, зрительную и долговременную память, связную речь, мелкую моторику рук, познавательную активность, внимание; развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля; продолжать формировать умение правильно организовывать рабочее место; корригировать эмоционально-волевую сферу на основе настойчивости и выдержки.
Оборудование: учебники, тетради, ручки, счёты, разрядная таблица, раскраски, цветные карандаши.
Ход самоподготовки:
I. Орг. момент : Ребята, сядьте правильно (обратить внимание детей на плакат). Спинки выпрямите, ноги поставьте ровно на пол, руки положите на парту и приготовьтесь меня внимательно слушать.
Ну-ка проверь, дружок,
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
(Дети проверяют свои письменные принадлежности)
Молодцы, ребята, теперь я вижу, что вы готовы к выполнению дом/задания. Будьте внимательны, аккуратны при выполнении заданий и тогда завтра на уроках вы все получите хорошие оценки.
II. Вводная часть:
-- Какое сегодня число?
-- А какой день недели? (вчера был, завтра будет)
-- Кто мне скажет, по каким предметам было задано домашнее задание? (ответы детей)
-- Правильно. К завтрашнему дню мы будем выполнять задание по математике и чтению.
-- Кто из вас помнит, что задано по математике? По чтению? (на доске число и дом/задание)
III. Выполнение домашнего задания по математике:
Первым мы будем выполнять задание по математике. Но прежде мы вспомним, какие числа называются однозначными.
Назовите однозначные числа (1, 2, 3 и т. д. до 9). Какие числа называются двузначными?
Число 1 – будет двузначным? (нет). Число 12 – будет двузначным? (да).
Назовите самое большое двузначное число (99). Скажите, сколько десятков и единиц в этом числе?
Теперь посмотрим на разрядную таблицу и вспомним, на каком месте стоят единицы, на каком десятки? (на первом месте справа стоят единицы, на втором месте справа – десятки)
Назовите, какие вы знаете единицы от 1 до 9? Назовите круглые десятки.
Мы с вами вспомнили однозначные числа, двузначные, десятки, единицы. Можем приступать к выполнению задания. Но прежде подготовим наши пальчики к работе. Пальчиковая гимнастика:
Ехал Грека через реку,
Видит Грека в речке рак,
Рак за руку Грека цап.
А теперь будем решать примеры, решать будем на счётах. Далее демонстрация одного примера на счётах (на какой проволоке единицы, на какой – десятки).
После того как вы решите примеры, что нужно сделать? (правильно – проверить).
Теперь приступаем к выполнению домашнего задания. Не забудьте отступить 4 клеточки от классной работы (проверить). Подписываем «Домашняя работа»:
- самостоятельная работа детей (наблюдения за осанкой);
- оказание помощи при необходимости Губкину Евгению, воспитанникам 1 класса;
- те, кто выполнил – самопроверка, взаимопроверка;
- для тех, кто выполнил – дополнительные задания: работа с раскрасками, игра «Найди отличия».
IV.Физкультминутка:
С заданием по математике вы справились. Наверное устали?
Тогда все дружно встали
Ножками потопали, ручками похлопали,
Покружились, повертелись,
И на место все уселись.
Глазки крепко закрываем
Дружно до 5 считаем.
Открываем, поморгаем,
И работать продолжаем.
V. Выполнение домашнего задания по чтению:
У нас осталось одно задание по чтению. Но перед тем, как приступить к выполнению проведём дыхательное упражнение:
Завели машину (вдох)
Ш-ш-ш-ш,
Накачали шину (выдох)
Ш-ш-ш-ш,
Улыбнулись веселей,
И поехали быстрей
Ж-ж-ж-ж.
Открываем учебники на странице __. Далее: повторить слова перед текстом все вместе.
Приступаем к чтению. Напомнить: на точках делаем большую остановку, на запятых – маленькую.
После чтения – вопросы по тексту.
VI. Итог самоподготовки:
Отметить самостоятельность и прилежания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект проведения самоподготовки в 9 классе
Закрепление и систематизация знаний....
План-конспект по самоподготовке по русскому языку и подготовке к ГИА
Самоподготовка - одна из форм организации учебного процесса в детском доме.Проведена в старшей разновозрастной группе девочек....
План-конспект самоподготовки в 8 классе
План-конспект проведения самоподготовки в коррекционной школе...
План-конспект самоподготовки с воспитанниками средней и старшей группы.
Цель: Повторение и закрепление изученного на уроке материала, координация объема домашнего задания по предметам.Задачи самоподготовки:1.Образовательные:-Организация качественного закрепления и повторе...
Разработка плана - конспекта самоподготовки
Самоподготовка - одна из форм организации учебного процесса. Это обязательные учебные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют домашние задания под руков...
План-конспект самоподготовки с воспитанниками старшей группы детского дома-школы
Организация подготовки домашнего задания в условиях интернатных учреждений....
План-конспект самоподготовки с воспитанниками средней и старшей группы.
Цель: Повторение и закрепление изученного на уроке материала, координация объема домашнего задания по предметам.Задачи самоподготовки:1.Образовательные:-Организация качественного закрепления и повторе...