Капустник "День учителя"
материал (5 класс) на тему

Еграшина Анна Эдуардовна

Предлагаемый сценарий поможет педагогу-организатору решить многие задачи: повышение творческой активности детей, активное включение в школьную жизнь и детей и родителей, сплочение коллектива. Идея проведения традиционного праздника в необычном формате принадлежит Ученическому Совету школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий капустника27.11 КБ

Предварительный просмотр:

КАПУСТНИК «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»

Цель: развивать творческие способности учащихся при подготовке традиционных мероприятий

Предварительная подготовка к празднику:

  • анкетирование педагогов (Приложение 1) и по результатам анкеты подготовить к презентации видеоролик «Любимый фильм учителей», слайды «Любимая книга учителя»
  • пригласительные именные билеты для педагогов

Ход мероприятия:

Слайд1+музыка на сбор всех гостей (3,22 мин)

Продюсер: Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, мэра и многих других организаций. 5 октября День учителя, нам надо бы снять репортаж о том, как они там, наши детишки, готовятся к этому празднику. Какую школу выбрать?

Корреспондент: После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты

Продюсер: Даю вам 1 час! Убедите меня, что к празднику готовятся и дети, и родители!

Все герои замирают и занавес закрывается. СЛАЙД 2 +Звуки детских голосов-5 сек/Звенит звонок, занавес открывается.

Корреспондент: Мы берем интервью у директора школы. В чем особенность вашей школы?

Директор: М-м-м... Надо подумать.

Корреспондент: Подумайте. У вас есть любимые ученики?

Директор: М-м-м... Надо подумать.

Корреспондент: Подумайте. А учителя?

Директор: М-м-м... Надо подумать.

Корреспондент: Подумайте. А любимый класс?

Директор: М-м-м... Надо подумать.

Корреспондент: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (выходит УЧЕНИК). А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перезагрузке детей.

Директор: Это не ученик, это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Идите, идите на урок…

 Учитель (в костюмчике, в галстуке) «входит в класс» (2 человека держат простыню с надписью «разновозрастной класс»). Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, взор блуждающий.

Корреспондент: Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Учитель: Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей (уходит со сцены).

Корреспондент: Вот это смелость, вот это сила духа!!! Пройдёмте далее (слайд 3+МУЗЫКА) (ученик выносит табличку с надписью «кабинет экспериментов», выносят стол, на нем колбы, реактивы и т.д. 2 «химика-алхимика» в медицинских халатах). Что вы делаете, что вы здесь химичите?

Химики:

1-й: Скоро праздник – день учителя.

2-й: Мы совершили чудо!!!

1-й: Мы проводили эксперимент: запустили анкету, попросили учителей ответить на самые простые вопросы и, обработав всю полученную информацию, готовы огласить результаты!

2-й: Внимание! Внимание! Благодаря самым мощным микроскопам мира, нам удалось рассмотреть душу, сердце и мозг учителя нашей школы

  Прошу тишины и внимания в школе!!! Сердце нашего учителя заполнено разными красками, и оно похоже на красивую и яркую радугу (слайд 4 -РАДУГА)

1-й: Душа учителя, как и хороший фильм, наполнена эмоциями, переживаниями, любовью, чувством юмора, участием, добротой, искренностью и ранимостью. СЛАЙД-видео-ролик

2-й: А мозг учителя напоминает большую библиотеку, заполненную любимыми книгами наших учителей (слайд с книгами), и поэтому они знают – КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА!!! (слайд 5)

Корреспондент: Отличный подарок – ведь какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа педагога.

А теперь в этот кабинет зайдем (выносят табличку «кабинет песни»).

Выходит хор детей: /слайд 7+ музыка)

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать охота.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив ошибки,

2 раза: С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок не забывай,

Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив ошибки,

2 раза: С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Корреспондент: Да, улыбка всегда помогает и располагает к хорошему общению и даже, оказывается, к воспитанию!! Это хороший подарок нашим любимым учителям! А меня вот на стихи потянуло…

В авиации строго считают,

сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает,

 сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

Выходит ученик с табличкой «Кабинет стихов»

1-й: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

2-й: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

3-й: Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

4-й: За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

5-й: Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

6-й: От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

1-й: Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

2-й: Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

3-й: Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо!

 Корреспондент: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать? А это что такое?? Кабинет «частушек» ??? Вот это школа!!!!

«Частушки»/слайд 8

1-й: Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

2-й: С Днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили вечно нас.

3-й: Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг.

А то в Африку уедем —

Будет нам тогда каюк.

4-й: Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил?

Перепутаешь немножко —

Может слопать крокодил.

5-й: Научите различать

Суффиксы с приставками —

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

6-й: Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

7-й: А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

8-й: Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Корреспондент: Вот этот подарок клевый! И тоже про улыбку!!!

Что там у нас далее? А вот снова я вижу директора. Я восхищена вашей школой! Столько необычного, удивительного и невероятного я здесь увидела! А что это у Вас?

Директор: Это новая система воспитания –ДЕЛАЙ как я!

Корреспондент: Первый раз слышу и вижу!!!

Директор: Сейчас все увидите и услышите!

Играет на саксофоне

Корреспондент: Это было прекрасно, это было талантливо!!!

Директор: Ну, что вы, что вы!!! Вы вот загляните в этот кабинет!

Корреспондент: (читает за проходящим с табличкой) «кабинет музы и талантов»)

Выступают ребята (гитара, фоно)

Корреспондент: Какой разноцветный концерт получится у ребят!!! Чем еще нас удивят ребята и учителя этой замечательной школы? Что-то я не понимаю – «кабинет тишины». Разве может быть в школе такой кабинет и тишина????

Слайд 9)

Юноша: Ах, сударыня, скажите, отчего же

Здесь опять стоят два балла у меня?

Педагог: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.

И вина, конечно в этом не моя.

Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили

За контрольную мне пару закатить!

Педагог: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –

Надо формулы, голубчик мой, учить!

Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу

Не под силу академику решить.

Педагог: Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?

Нет, меня вы не сумели убедить!

Корреспондент: Это прекрасно! Вот это диалог!!!В какой еще школе Москвы ТАК разговаривают педагог и ученик!!!! А это кто??(СЛАЙД 10)

На сцену выходит «астролог» 

Саша: Я главный астролог школы и сейчас готова представить вам Прогноз астрологический для учителей на новый учебный год (шар и прочие приспособления). Идет видео-слайд.

А теперь индивидуальный прогноз для директора:

Год обещает быть дождливым, но грибным! Ожидайте большую доставку стульев и столов! Духи Министерства образования обещают быть снисходительными и всепрощающими! Рождаемость классных идей в вашей школе увеличится на 99%

Корреспондент: Я тоже прогнозирую – ВСЕ будут счастливы!!! Мой репортаж готов! Хотя нет – еще про родителей, а их что-то не видно… (табличка «кабинет родительский») СЛАЙД 11

Выходит группа родителей. Читают стихи собственного сочинения.

1-й: Октябрь и осенний лист шуршит.

И солнышко сегодня светит.

Все оттого, что праздник к нам спешит-

День самых преданных людей на этом свете.

2-й: Сегодня – праздник дорогих учителей

Учитель – благородное призвание!

Любить, учить, воспитывать детей –

Нет лучше смысла жизни понимания!

3-й: Вы – наш надежный, верный друг.

Не сможете ни выдать, ни предать,

И что бы ни случилось в школе вдруг,

Всегда готовы руку нам подать.

4-й: Нас, первоклашек, окружили вы своим теплом,

Нам так уютно в школе рядом с вами,

И каждый день с утра мы под крылом

Заботливой и терпеливой мамы!

5-й: Вы мудростью свей и добротой

Учиться и дружить нам помогая,

И постигать науку жизни непростой

Нас собственным примером окрыляя.

6-й: Находите в том счастье, и всю жизнь

Всю без остатка в школе оставляя,

Вы заслужили в благодарность получить

Любить всех тех, кого вам довелось учить.

7-й: Сегодня многое вам хочется сказать

Что любим вас и ценим – вы поверьте!

И вам хотим сегодня пожелать

8-й: Здоровья крепкого на долгие десятилетия

А также можем мы пообещать

Что будем честно мы стараться

В учебе, в поведении вас не огорчать

1-й: Отличных результатов добиваться.

Еще хотим сердечно пожелать

Чтоб счастливы вы были и красивы

И радовала жизни благодать

2-й: День каждый наполняя свежей силой.

Пусть доброта забота свет души

Что не скупясь вы отдаете щедро

Вернутся вам, а ваши малыши

3-й: Трудов достойны будут непременно.

Пусть солнце светит вам всегда.

И пусть обходят беды и невзгоды

Не старится душой вам никогда

Пусть даже и проходят годы!

1-й: За доброту и чуткость…

2-й: За бесконечное терпение…

3-й: За мудрость и знания…

4-й: За обаяние и красоту…

5-й: За потрясающий оптимизм…

6-й: За принципиальность и требовательность…

7-й: За честь и достоинство…

8-й: За жизнелюбие и веру…

Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)

Корреспондент: Ну, что ж, по-моему, мы все сделали как надо: родители к празднику готовы – готовы! (родители из зала).  Дети к празднику готовы – готовы! (дети из зала). Срочно монтируем и в программу…(ВЫБЕГАЕТ «КОШКА»-танцор)А это КТО????

НОМЕР ОТ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ГРУППЫ.

ВСЕ АРТИСТЫ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ:

1-й: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

2-й: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

3-й: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

4-й: Брюнетов и сложноцветных,

5-й: Вихрастых и причёсанных,

6-й: Послушных и, мягко говоря, не очень…

7-й: Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

Слайд 12+Песня «Чудо-школа»

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев: Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет! (2 раза)

 Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

(2 раза) Припев. Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

Корреспондент: Дорогие учителя, родители, ребята!!У нас действительно замечательная школа! В канун дня учителя мы собрали средства для маленьких детишек в Калужской области («Мамин домик»). Но какой праздник без цветов – поздравляем!!! слайд 13+музыка «Чему учат в школе». ДЕТИ СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ И ДАРЯТ ПО 1 ЦВЕТКУ ПЕДАГОГАМ.

Приложение 1

АНКЕТА

  1. Какая книга всегда лежит на Вашем столе?_____________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какой фильм самый любимый?_________________________________________________________________________________________________________________
  3. Самые приятные цвета для Вас_______________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...