Капустник "День учителя"
материал (5 класс) на тему
Предлагаемый сценарий поможет педагогу-организатору решить многие задачи: повышение творческой активности детей, активное включение в школьную жизнь и детей и родителей, сплочение коллектива. Идея проведения традиционного праздника в необычном формате принадлежит Ученическому Совету школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий капустника | 27.11 КБ |
Предварительный просмотр:
КАПУСТНИК «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»
Цель: развивать творческие способности учащихся при подготовке традиционных мероприятий
Предварительная подготовка к празднику:
- анкетирование педагогов (Приложение 1) и по результатам анкеты подготовить к презентации видеоролик «Любимый фильм учителей», слайды «Любимая книга учителя»
- пригласительные именные билеты для педагогов
Ход мероприятия:
Слайд1+музыка на сбор всех гостей (3,22 мин)
Продюсер: Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, мэра и многих других организаций. 5 октября День учителя, нам надо бы снять репортаж о том, как они там, наши детишки, готовятся к этому празднику. Какую школу выбрать?
Корреспондент: После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты
Продюсер: Даю вам 1 час! Убедите меня, что к празднику готовятся и дети, и родители!
Все герои замирают и занавес закрывается. СЛАЙД 2 +Звуки детских голосов-5 сек/Звенит звонок, занавес открывается.
Корреспондент: Мы берем интервью у директора школы. В чем особенность вашей школы?
Директор: М-м-м... Надо подумать.
Корреспондент: Подумайте. У вас есть любимые ученики?
Директор: М-м-м... Надо подумать.
Корреспондент: Подумайте. А учителя?
Директор: М-м-м... Надо подумать.
Корреспондент: Подумайте. А любимый класс?
Директор: М-м-м... Надо подумать.
Корреспондент: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (выходит УЧЕНИК). А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перезагрузке детей.
Директор: Это не ученик, это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Идите, идите на урок…
Учитель (в костюмчике, в галстуке) «входит в класс» (2 человека держат простыню с надписью «разновозрастной класс»). Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, взор блуждающий.
Корреспондент: Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Учитель: Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей (уходит со сцены).
Корреспондент: Вот это смелость, вот это сила духа!!! Пройдёмте далее (слайд 3+МУЗЫКА) (ученик выносит табличку с надписью «кабинет экспериментов», выносят стол, на нем колбы, реактивы и т.д. 2 «химика-алхимика» в медицинских халатах). Что вы делаете, что вы здесь химичите?
Химики:
1-й: Скоро праздник – день учителя.
2-й: Мы совершили чудо!!!
1-й: Мы проводили эксперимент: запустили анкету, попросили учителей ответить на самые простые вопросы и, обработав всю полученную информацию, готовы огласить результаты!
2-й: Внимание! Внимание! Благодаря самым мощным микроскопам мира, нам удалось рассмотреть душу, сердце и мозг учителя нашей школы
Прошу тишины и внимания в школе!!! Сердце нашего учителя заполнено разными красками, и оно похоже на красивую и яркую радугу (слайд 4 -РАДУГА)
1-й: Душа учителя, как и хороший фильм, наполнена эмоциями, переживаниями, любовью, чувством юмора, участием, добротой, искренностью и ранимостью. СЛАЙД-видео-ролик
2-й: А мозг учителя напоминает большую библиотеку, заполненную любимыми книгами наших учителей (слайд с книгами), и поэтому они знают – КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА!!! (слайд 5)
Корреспондент: Отличный подарок – ведь какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа педагога.
А теперь в этот кабинет зайдем (выносят табличку «кабинет песни»).
Выходит хор детей: /слайд 7+ музыка)
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда кричать охота.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
2 раза: С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок не забывай,
Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,
В воспитанье чаще применяй,
Это главное техническое средство.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
2 раза: С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Корреспондент: Да, улыбка всегда помогает и располагает к хорошему общению и даже, оказывается, к воспитанию!! Это хороший подарок нашим любимым учителям! А меня вот на стихи потянуло…
В авиации строго считают,
сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает,
сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
Выходит ученик с табличкой «Кабинет стихов»
1-й: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
2-й: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
3-й: Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
4-й: За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
5-й: Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
6-й: От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.
Ваш день, учителя!
1-й: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
2-й: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
3-й: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Корреспондент: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать? А это что такое?? Кабинет «частушек» ??? Вот это школа!!!!
«Частушки»/слайд 8
1-й: Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
2-й: С Днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили вечно нас.
3-й: Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг.
А то в Африку уедем —
Будет нам тогда каюк.
4-й: Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил?
Перепутаешь немножко —
Может слопать крокодил.
5-й: Научите различать
Суффиксы с приставками —
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
6-й: Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь.
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
7-й: А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
8-й: Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Корреспондент: Вот этот подарок клевый! И тоже про улыбку!!!
Что там у нас далее? А вот снова я вижу директора. Я восхищена вашей школой! Столько необычного, удивительного и невероятного я здесь увидела! А что это у Вас?
Директор: Это новая система воспитания –ДЕЛАЙ как я!
Корреспондент: Первый раз слышу и вижу!!!
Директор: Сейчас все увидите и услышите!
Играет на саксофоне
Корреспондент: Это было прекрасно, это было талантливо!!!
Директор: Ну, что вы, что вы!!! Вы вот загляните в этот кабинет!
Корреспондент: (читает за проходящим с табличкой) «кабинет музы и талантов»)
Выступают ребята (гитара, фоно)
Корреспондент: Какой разноцветный концерт получится у ребят!!! Чем еще нас удивят ребята и учителя этой замечательной школы? Что-то я не понимаю – «кабинет тишины». Разве может быть в школе такой кабинет и тишина????
Слайд 9)
Юноша: Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?
Педагог: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно в этом не моя.
Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!
Педагог: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –
Надо формулы, голубчик мой, учить!
Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.
Педагог: Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!
Корреспондент: Это прекрасно! Вот это диалог!!!В какой еще школе Москвы ТАК разговаривают педагог и ученик!!!! А это кто??(СЛАЙД 10)
На сцену выходит «астролог»
Саша: Я главный астролог школы и сейчас готова представить вам Прогноз астрологический для учителей на новый учебный год (шар и прочие приспособления). Идет видео-слайд.
А теперь индивидуальный прогноз для директора:
Год обещает быть дождливым, но грибным! Ожидайте большую доставку стульев и столов! Духи Министерства образования обещают быть снисходительными и всепрощающими! Рождаемость классных идей в вашей школе увеличится на 99%
Корреспондент: Я тоже прогнозирую – ВСЕ будут счастливы!!! Мой репортаж готов! Хотя нет – еще про родителей, а их что-то не видно… (табличка «кабинет родительский») СЛАЙД 11
Выходит группа родителей. Читают стихи собственного сочинения.
1-й: Октябрь и осенний лист шуршит.
И солнышко сегодня светит.
Все оттого, что праздник к нам спешит-
День самых преданных людей на этом свете.
2-й: Сегодня – праздник дорогих учителей
Учитель – благородное призвание!
Любить, учить, воспитывать детей –
Нет лучше смысла жизни понимания!
3-й: Вы – наш надежный, верный друг.
Не сможете ни выдать, ни предать,
И что бы ни случилось в школе вдруг,
Всегда готовы руку нам подать.
4-й: Нас, первоклашек, окружили вы своим теплом,
Нам так уютно в школе рядом с вами,
И каждый день с утра мы под крылом
Заботливой и терпеливой мамы!
5-й: Вы мудростью свей и добротой
Учиться и дружить нам помогая,
И постигать науку жизни непростой
Нас собственным примером окрыляя.
6-й: Находите в том счастье, и всю жизнь
Всю без остатка в школе оставляя,
Вы заслужили в благодарность получить
Любить всех тех, кого вам довелось учить.
7-й: Сегодня многое вам хочется сказать
Что любим вас и ценим – вы поверьте!
И вам хотим сегодня пожелать
8-й: Здоровья крепкого на долгие десятилетия
А также можем мы пообещать
Что будем честно мы стараться
В учебе, в поведении вас не огорчать
1-й: Отличных результатов добиваться.
Еще хотим сердечно пожелать
Чтоб счастливы вы были и красивы
И радовала жизни благодать
2-й: День каждый наполняя свежей силой.
Пусть доброта забота свет души
Что не скупясь вы отдаете щедро
Вернутся вам, а ваши малыши
3-й: Трудов достойны будут непременно.
Пусть солнце светит вам всегда.
И пусть обходят беды и невзгоды
Не старится душой вам никогда
Пусть даже и проходят годы!
1-й: За доброту и чуткость…
2-й: За бесконечное терпение…
3-й: За мудрость и знания…
4-й: За обаяние и красоту…
5-й: За потрясающий оптимизм…
6-й: За принципиальность и требовательность…
7-й: За честь и достоинство…
8-й: За жизнелюбие и веру…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)
Корреспондент: Ну, что ж, по-моему, мы все сделали как надо: родители к празднику готовы – готовы! (родители из зала). Дети к празднику готовы – готовы! (дети из зала). Срочно монтируем и в программу…(ВЫБЕГАЕТ «КОШКА»-танцор)А это КТО????
НОМЕР ОТ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ГРУППЫ.
ВСЕ АРТИСТЫ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ:
1-й: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2-й: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
3-й: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
4-й: Брюнетов и сложноцветных,
5-й: Вихрастых и причёсанных,
6-й: Послушных и, мягко говоря, не очень…
7-й: Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
Слайд 12+Песня «Чудо-школа»
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев: Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет! (2 раза)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа — наша лучшая пора.
(2 раза) Припев. Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
Корреспондент: Дорогие учителя, родители, ребята!!У нас действительно замечательная школа! В канун дня учителя мы собрали средства для маленьких детишек в Калужской области («Мамин домик»). Но какой праздник без цветов – поздравляем!!! слайд 13+музыка «Чему учат в школе». ДЕТИ СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ И ДАРЯТ ПО 1 ЦВЕТКУ ПЕДАГОГАМ.
Приложение 1
АНКЕТА
- Какая книга всегда лежит на Вашем столе?_____________________________________________________________________________________________________________________
- Какой фильм самый любимый?_________________________________________________________________________________________________________________
- Самые приятные цвета для Вас_______________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...