Интеллектуальная игра "Звездный час"
план-конспект занятия (7 класс) на тему
Итоговое занятие после изучения раздела «Искусство и дети» для воспитанников детского дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvyozdnyy_chas.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра «Звёздный час».
Разработано как итоговое занятие после изучения раздела «Искусство и дети» для воспитанников детского дома. Возраст 13-14 лет.
1-Кубики.
а)с,е,ы,щ,л,а.
б)т,ж,ь,ч,м,б.
в)у,з,э,ц,н,в.
г)х,й,я,п,д.
д)ш.к,ъ,р,е.
2-Карточки от 0до 4.
3-Портреты: В.Перова, А.Г. .Венецианова А.,Саврасова, В.О.Фомичёва, ВЭ.Борисова-Мусатова,К.С.Петрова-Водкина,О.А.Кипренского.
4-Портреты или таблички: А.Барто,С.Михалков,А.Бородин,П.Бажов.
5-10листов бумаги и 5 пачек карандашей.
6-Картины:
«Птицелов» В.Перова.
«Дубы» И.Шишкин.
«Воспитанница» .Неврев.
«Боярыня Морозова»» В.Суриков.
«Портрет Ковалёвой-Жемчуговой в красной шали» Н.Аргунов.
«Княжна Тараканова»В.Пукирев.
«Портрет А.С.Пушкина»О.А.Кипренский.
Участвуют воспитанники и воспитатели детского дома.
Ход игры:
-Музыкальное оформление.
-Представление участников игры:- дети.
-старшие друзья (воспитатели).
1тур.
1 задание.
Вопрос: Один из этих художников наш земляк
1.В.Г.Перов 3. Н.В.Саврасов.
2.А.Г.Венецианов. 4.В.О.Фомичёв.(4)
2 задание.
Вопрос: Какая из этих картин по жанру является пейзажем?
1.В.Г.Перов «Птицелов» 3.Н.В.Неврев «Воспитанница»
2.И.И.Шишкин «Дубы» 4.В.И.Суриков «Боярыня Морозова»(2)
3 задание.
Вопрос: Какой из этих художников не является нашим земляком?
1.В.Э. Борисов-Мусатов. 3. В.О.Фомичёв
2. К.С.Петров-Водкин. 4.О.А.Киренский.(4)
4 задание.
Вопрос: Назовите картину О.А.Кипренского.
1. «Портрет Ковалёвой-Жемчуговой в красной шали»
2. «Княжна Тараканова»
3. «Неравный брак»
4. «Портрет А.С.Пушкина» (4)
5 задание.
Вопрос: В каком из этих театров и поют, и говорят?
1. Театр драмы. 3.Театр оперетты.
2. Театр оперы и балета. 4.Театр юного зрителя.(3)
6 задание.
Вопрос: Кто из этих выдающихся людей- композитор?
1.А.Барто. 3. С.Михалков.
2.А.Бородин. 4.П.Бажов.(2)
2 тур.
«Кубики с буквами».
Задание- составьте самое длинное слово из букв, которые выпадут на гранях кубиков. Кубики не должны повторяться дважды. Болельщики тоже составляют слова. Кто составит самое длинное слово- получит приз.
«Игра с участниками»
Задание – Нарисовать «пейзаж» и «портрет» (для каждой пары- участник и старший друг заготовлены лист бумаги и карандаши) Кто быстрее справится с заданием и у кого получится самый интересный рисунок –получит приз.
3 тур.
« Игра со словом»
В этот тур выходят два человека (участника) с двумя старшими друзьями.
Предлагается слово « КОМПОЗИТОР»(недостающие буквы можно заменить звёздами)
(ком, ор. Тормоз, компот, ом, мир, тор, мот, рим, мотор, тик, рот, топор,ром и т.д.)
Награждение победителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)
Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...
Вебинар: Формирование личностных результатов образования по ФГОС: интеллектуально-познавательные и интеллектуально-подвижные игры во внеурочной деятельности
Цель вебинара: представление опыта формирования личностных результатов через игру посредством организации интеллектуально-познавательных и интеллектуально-подвижных игр во внеурочной деятельности. ...
Конспект интеллектуальной олимпиады "По дороге знаний" для подготовительных к школе групп. Задания интеллектуальной олимпиады по блокам.
Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников.Подготовила: учитель-дефектолог Пименова Т.Н. Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания, умения и навыки детей в области элементар...
Презентация "Применение интеллектуальных карт в обучении и воспитании: интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуальной информации" к мастер-классу для молодых педагогов школы
Данная презентация раскрывает использование в работе педагогов методики интеллектуальных карт. Многие учащиеся сегодня неотрывны и даже в какой-то степени зависимы от различных гаджетов, они не ...
Программа обще интеллектуального направления для старших классов "Интеллектуальные игры"
Интеллектуальная игра - индивидуальное или (чаще) коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования. Интеллектуальные игры об...
Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...
Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спор
Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) илиВыявление и развитие спосо...