Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
статья
В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в начальной школе часто встречаются ученики, которые уже не хотят учиться на некоторых уроках. Они жалуются, что эти учебные предметы им неинтересны. В старшей школе таких учащихся становится больше они совсем теряют интерес к «ненужным», по их мнению, предметам. Ведь не секрет, что учителя нередко слышат на уроках: «Ну зачем мне ваша математика». Попытки педагогов донести до учеников истину о необходимости всестороннего, гармоничного развития человека, к сожалению, не имеют у ребят особого успеха. Если у учащихся нет желания учиться, то и эффективность обучения будет очень низкой. Поэтому перед учителями, работающими с ребятами разного школьного возраста, остро стоит задача развития мотивации к учению. Повышение мотивации - это один из основных способов повысить эффективность педагогического процесса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Современный урок должен, прежде всего, научить ребенка учиться, общаться и помочь осознать себя. Для этого ученику на уроке необходимо быть полноправным действующим лицом. Современный урок - это...
Методическая разработка "Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
В разработке представлены основные разделы Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....
Методическая разработка "Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
В разработке представлены основные разделы Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....
Эссе на тему «Какие изменения происходят при реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Эссе на тему "Какие изменения происходят при реализации ФГОС образования обучающихся с УО"...
Особенности образовательной среды школы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Особенности образовательной среды школы, содействуют формированию в ней социально-значимых умений детей. Под образовательной средой мы представляем сумму социально-значимых отношений, воздействий, вза...
«Современные подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в соответствии реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Чтобы современный урок был понятным, познавательным, интересным, нетрудным, разнообразным важно активно применять на практике новые современные подходы к обучению:- Системно - деятельностны...
Деятельность учителя по формированию БУД в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Как мы знаем, система обучения умственно отсталых детей в нашей стране не предусматривает освоение ими цензового образования, сопоставимого по уровню с нормально развивающимися сверстниками. Система о...