Разработка классного часа "Все мы разные"
классный час (7 класс) по теме

Усачева Винера Ралифовна

Данный классный час предназначен для учащихся 7-8 классов и раскрывает проблему толерантности в современном мире. Мероприятию предшествует разноплановая  подготовительная работа.  Актуальность проблемы и разные формы работы делают классный час продуктивным и интересным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_klassnogo_chasa.docx1.8 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Функции классного руководителя по разным направлениям воспитательной системы

В материале описаны цели и функции классного руководителя в воспитательной работе по таким направлениям как: патриотизм, семья, здоровье, взаимодействие, интеллект, досуг, экология, нравственность...

Классный час "Такие разные профессии"

Цель и задачи данного мероприятия:дать  учащимся представление о профессиях; развить коммуникативное общение;повысить   интерес   учащихся  к профессиям и расширить их кругозо...

Классный час « Мы разные в этом наше богатство, мы вместе в этом наша сила». для 9 класса.

Данный классный час разработан для  учащихся  9 класса. В нем поднимаются проблемы взаимоотношений людей разных национальностей в пределах нашей многонациональной родины.  Классный час ...

Классный час «Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила!»

Классный час:  «Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила!»...

Классный час:«Мы разные, но мы вместе»

Человек не может жить один. Так задумано Природой. Именно в содружестве с другими мы создаём наше настоящее.  Мы все такие разные! Хорошо это или плохо – мы попробуем разобраться....

Разработка классного часа "Какой я разный" ( 5- 7 класс)

1.ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА: «КАКОЙ Я РАЗНЫЙ»2.АННОТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:А) ЦЕЛЬ: развитие у учащихся стремления к осмыслению себя, своих поступков и поведения.Б) ЗАДАЧИ:   - вы...

Разработка классного часа "Все мы разные"

Данная разработка рассматривает вопросы толерантности, взаимопонимания....