Игра "Разложи по полочкам"
классный час по теме
Разработка внеклассного мероприятия по трудовому направлению внеклассной воспитательной деятельности по теме "Разложи по полочкам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razlozhi_po_polochkam_igra.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Разложи по полочкам».
Цели: - закрепление понятий «овощи», «фрукты», «ягоды»;
- развитие умений обобщать предметы по существенным
признакам (цвету, форме).
Оборудование: письмо от Незнайки, предметные картинки овощей, фруктов, ягод, наборное полотно с заготовкой по теме, коррекционные упражнения.
Форма проведения: игра.
Ход игры.
I. Организационный момент.
1. Упражнение «Не пропусти растение»:
Цель: развитие способностей к переключению внимания.
- Я буду проговаривать слова, а вы внимательно слушайте и хлопайте тогда, когда услышите название растения:
Дорога, тигр, береза,
Самолет, пшеница, роза,
Змея, дуб, кукла, гриб,
Ромашка, морковь, вишня…
Слова подбираются в зависимости от темы мероприятия.
2. Игровой момент:
Раздается стук в дверь, учитель выходит и приносит
в класс письмо.
- Ребята, нам прислал письмо Незнайка, давайте узнаем, что в нем написано.
Учитель читает письмо.
- Незнайка просит помочь ему разобраться в одном сложном деле. Сейчас он занят сбором урожая овощей, фруктов, ягод, но почему- то совсем запутался и не смог их правильно рассортировать. В конверте еще что- то есть, давайте посмотрим. Вот, вместо настоящего урожая он прислал нам картинки с которыми мы и будем работать. Поможем ему?
Учитель достает из конверта предметные картинки
изображения овощей, фруктов, ягод.
II. Основная часть.
- Блиц- опрос:
- Что такое овощи? Фрукты? Ягоды?
- Где растут?
- Назовите ваши любимые овощи? Фрукты? Ягоды?
- Когда лучше собирать урожай?
- Чем полезны овощи? Фрукты? Ягоды?
2. Игра «Разложи по полочкам»:
На доске появляется наборное полотно с заготовкой по
теме, игра состоит из двух вариантов, варианты
отрабатываются в зависимости от уровня
подготовленности воспитанников класса.
а) Сначала учитель сам раскладывает карточки с предметными изображениями на наборном полотне по рядам, начав с хорошо знакомых 2-4 предметов;
б) Далее уч-ся самостоятельно раскладывают набор карточек по рядам, в соответствии с заданными параметрами.
В данном варианте уч-ся было необходимо не только
правильно отобрать «овощи», «фрукты», «ягоды»», но и
разложить отобранный урожай по признаку «один» и
форме предметов.(Приложение №1)
3. Микроитог.
III. Заключительная часть.
1. Упражнение «Много- один»:
Цель: развитие внимания и быстроты мышления.
Учитель называет слова по теме в единственном числе,
а уч-ся, отвечают во множественном
2. Подведение итогов, поощрение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "Изготовление навесной полочки для цветов" 10класс
на этом уроке учащиеся больше времени уделяют практическомузанятию. В тоже время они выполняют задания по подготовке технической документации....
Учебный элемент по технологии. Тема: изготовление полочки с вазами для декоративных цветов.
Одной из актуальных проблем преподавания предмета является поиск новых технологий и обучения, повышающих качество знаний учащихся. В процессе работы с учащимися стало очевидным, сто использование трад...
Презентация учебного элемента на тему: "Изготовление полочки для декоративных цветов"
Презентация учебного элемента по активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках технологии разработаны в помощь учителям технологии для раскрытия темы "Изготовление полочки...
Презентация "Изготовление декоративной полочки"
Данная проектная работа выполнена учеником 5 Г класса по предмету технология на тему "Декоративная полочка"....
Индивидуальный маршрут внеурочный деятельности "Английский по полочкам"
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности "Английский по полочкам"создана для учащихся 5-6 классов....
План-конспект урока: «Моделирование кокеток на полочках и спинке блузы».
Научить учащихся на основе блузы выполнять различные модели кокеток, познакомить с процессом моделирования....
Творческий проект по технологии "Декоративная полочка"
В нашем доме есть комната, где находится компьютер. Мне захотелось сделать этот уголок уютнее. И поэтому появилась проблема: "как и чем украсить мое рабочее место?"...
Комментарии
Разработка внеклассного мероприятия по трудовому направлению вне
Интересная игра. Спасибо.
Спасибо!
Спасибо, Галина Викторовна!