Главные вкладки
Колтунова Татьяна Викторовна
Сайт заместителя директора по учебно- воспитательной работе, учителя начальных классов
Профессия: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика, психология
Увлечения: Чтение книг, разведение комнатных цветов
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Александровское, Александровский район
Место работы: ГКОУ"Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №10" с.Александровского
Звание, ученая степень: почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koltunovatatianaviktorovna"Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал", "В сердце того, кто стремится к красоте, она сияет ярче, чем в глазах созерцающего её"
Колтунова Татьяна Викторовна – опытный педагог, учитель высшей квалификационной категории. Стаж её педагогической работы - 22 года.
Имею высшее образование по специальности "Педагогика и методика начального образования", специализацию - психология (в образовательной сфере), закончила Ставропольский государственный университет в 1999г. В данной общеобразовательной организации работаю с 1995 года. С 2004 года по 2017 год работала заместителем директора по воспитательной работе, заместителем директора по учебной работе общеобразовательной организации, учителем начальных классов, в настоящее время работаю заместителем директора по учебно- воспитательной работе и учителем начальных классов.
Свободно осуществляю прямую и обратную связь с другими людьми, организую взаимодействие между ними. Работу с воспитанниками, родителями, педагогами строю системно, придавая ей практико – ориентированный, инновационный характер. Для организации методической деятельности и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии профессиональной деятельности использую новую научно- методическую литературу и профессиональные Интернет-ресурсы.
Организовываю и активно участвую в школьных, межрайонных конференциях, теоретико- практических, практико- ориентированных семинарах , все это наиболее полно раскрывает и расширяет поле моей профессиональной деятельности, помогая реализовать свой творческий и педагогический потенциал.
Творческий поиск и высокий интеллектуальный уровень, эрудиция и общая культура, методическое мастерство и умение предвидеть результаты деятельности снискали Колтуновой Татьяне Викторовне уважение среди коллег, родительской общественности и воспитанников Учреждения.
О себе
В 1995 году закончила УМК "Педучилище-школа" пос. Иноземцево, присвоена квалификация учитель начальных классов, организатор внеклассной работы по специальности Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
В 1999 году закончила Ставропольский государственный университет, присуждена квалификация учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования", имею специализацию психология (в образовательной сфере).
В 2005 году закончила ГОУ ВПО Северо- Кавказскую академию государственной службы, получила второе высшее образование по специальности "Юриспруденция", гражданско- правовая специализация.
В 2012 году прошла годичную профессиональную переподготовку по программе "Менеджмент", профиль "Государственное и муниципальное управление", окончила ГБОУ ВПО "Ставропольский государственный педагогический институт".
В 2014 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Дефектология" в ФГБОУ ВПО "Российский государственный социальный университет" г. Москва.
Владею коррекционно- развивающей, игровой педагогическими технологиями, успешно адаптирую элементы ИКТ. Первой в крае, в Александровском районе начала работать с категорией детей со сложными дефектами. Модифицировала программу обучения детей со сложными дефектами, учитывая индивидуальный уровень их развития и компенсаторные возможности. Успешно создаю ситуации активного общения, облегчающие воспитанникам со сложными дефектами, раскрытие собственного потенциала и приспособления к окружающему их вещественному и социальному миру. Всё это дает мне возможность правильно вести работу с детьми разного уровня обучаемости и позволяет добиваться стабильных положительных результатов в образовательно- воспитательном процессе. Своевременно провожу диагностику обучающихся с целью выявления и исправления дефектов развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья с одновременным раскрытием его потенциальных возможностей, при проведении психолого- педагогической диагностики активно использую ИКТ. В результате системной исследовательской работы мною создана и ведется база данных воспитанников со сложными дефектами, что позволяет определить динамику их индивидуального развития, отслеживать и вести мониторинг каждого ребенка данной категории в период его обучения в учреждении.
Владею приёмами аналитической деятельности: успешно анализирую состояние учебно- воспитательной деятельности в работе с детьми со сложными дефектами в Учреждении, даю оценку качества их образования по предметам, умело обобщаю результаты своей педагогической работы, апробирую учебно-тематические планы и программы обучения детей со сложными дефектами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских писателей А.П. Чехова, драматурга А.Н. Островского, русская поэзия ХIХ - ХХ веков, произведения М.Булгакова, В. Каверина, А. Болотова, Р. Медведева, отдельные произведения А. Грина, А. Беляева, П. Коэльо.
Мой взгляд на мир
"Ничто в этом мире не происходит случайно..." П.Коэльо
Мои достижения
В своей работе руководствуюсь основными нормативно- правовыми документами российского, краевого, муниципального, внутришкольного уровней, регулирующими отношения в образовательной сфере, что позволяет мне серьезно готовить информационные и методические материалы, заниматься диагностикой, прогнозированием, планированием своей деятельности, апробацией учебно-тематических планов и программ обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей со сложными дефектами. Постоянно слежу за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелена на повышение своей профессиональной квалификации.
В ходе осуществления образовательной деятельности награждена:
- Почётными грамотами Учреждения;
- Почётной грамотой отдела образования РГА;
- Почётной грамотой администрации Александровского муниципального района;
- Почётной грамотой министерства образования Ставропольского края (2009г.);
- Почётной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации (2013г.).
В 2016 году награждена ведомственной наградой Министерства образования и науки Российской Федерации, присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
Моё портфолио
Профессиональная активность позволяет мне своевременно расширять сферу своей деятельности, выходить за рамки нормативов, что выражается в постоянном поиске новых форм, методов и средств преподавания, нестереотипных решений возникающих задач, способности совершенствовать свои отношения с администрацией, коллегами, родителями, обучающимися, воспитанниками, постоянном анализе на основе рефлексии своей работы, заниматься саморазвитием, используя все средства и способы самообразования и самовоспитания. За время работы в сфере образования зарекомендовала себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как творческий, инициативный, способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящимся в моей компетенции.
Предпринимаю действия по саморазвитию в тех областях, которые требуют улучшения. Прохожу своевременные курсы повышения квалификации, которые помогают в решении педагогических проблем, вопросов нормативно- правовой базы деятельности образовательного учреждения, вопросов методического сопровождения образовательного процесса в целом, личностно ориентированного и компетентностного подходов на уроке и во внеурочной деятельности. Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс, осуществляю через систему курсовой подготовки, методических мероприятий, направленных на повышение роста самообразования, профессионального мастерства, развитие интеллектуальных, методических, технологических знаний и умений.
Успешно анализирую состояние учебно- воспитательной деятельности в работе с детьми со сложными дефектами, даю оценку качества их образования по предметам, умело обобщаю результаты своей педагогической работы. В результате 66,6% моих воспитанников-выпускников включены в работу в специально созданных условиях. Также, модифицировала программу обучения детей со сложными дефектами, учитывая индивидуальный уровень их развития и компенсаторные возможности, таким образом, активное участие в поиске и апробации нетрадиционных форм обучения воспитанников со сложными дефектами даёт мне возможность правильно вести работу с детьми разного уровня обучаемости и позволяет добиваться стабильных положительных результатов в образовательной деятельности.
Много лет проработала заместителем директора по воспитательной, по учебной работе в Учреждении, учителем начальных классов, возглавляла школьный методический совет.
С 2008 года по 2013год являлась председателем рабочей группы по оценке эффективности и качества труда сотрудников Учреждения, членом комиссии по изучению качества работы сотрудников Учреждения при выплате премий. Под моим руководством разработаны действующие критерии оценочных листов на разные категории сотрудников Учреждения.
С 2009 года в соответствии с Постановлением Губернатора Ставропольского края «Об организации работы по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ставропольского края» являюсь резервистом и веду документацию по данному направлению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты