Выступление агитбригады "Умей сказать "НЕТ"!
материал (9 класс) по теме

Корина Илона Викторовна

Авторский сценарий для агитбригады за здоровый образ жизни, с песнями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon umey_skazat_net.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Умей сказать нет!»

АГИТБРИГАДА «Класс!»

Школа №1008

Составили: Зонова Татьяна Константиновна, Корина Илона Викторовна

 

Мар.-Добрый день, дорогие друзья!

-Всем участникам конкурса агитбригад

-Все: Большой привет!

.мы покажем мини-сценки

  • -чтоб жюри дало оценки
  • мы расскажем вам,друзья:
  • быть курильщиком нельзя!
  • Алкоголю скажем
  • Все: нет!
  • Он в душе оставит след
  • Если клей ты будешь нюхать и таблеточки глотать
  • Ты не сможешь спать спокойно
  • В жизни будет всё не так!

 

Марина Если верить старым сказам,

К нам на Русь из-за морей

 Налетал недобрым часом

Огневой крылатый змей

Андр. Грозно вынырнув из тучи,

Этот змей людей хватал

И, бывало, прямо тут же

Их, как блинчики, глотал!

Аня сколько слёз успело вытечь!

 Сколько душ злодей сгубил!

Настя Но Добрынюшка Никитич

Змею голову срубил!

Нат. Но, видать, осталось семя…

И по далям наших дней вместо огненного Змея

Загулял зелёный Змей.

Саша Что твой древний Змей Горыныч?

Нынче ожил, дурь меча

Змей по клички «Магарыныч»

 Кровный сын «Магарыча»

 Маша угрожая страсти личной,

Он, как оборотень злой,

то приемлет вид «Столичной»,

То- «Пшеничной», то- другой.

 

Вит. Он всё время вьётся рядом,

Подползает «на бровях»

Св. Завлекает сладким ядом

С виду друг – на деле – враг!

Алина Чуть лишь он проникнет хитро

В чей-нибудь приличный дом

Макс Станет вмиг царём поллитра

Змей – приглавнейший притом

Марина Люди Змею скатерть стелят,

Сводят с ним друзей своих…

Маша Люди яд змеиный делят

На двоих и на троих

Дм.-- а когда напьются яда,

часто не поймут никак:

Ж. стало всё не так, как надо……

в жизни – полный кавардак…

ПЕСНЯ

 Что такое водка? Это гибель!

Гибель для живого организма

Алкоголь опаснее режима Пиночета,

Только вспоминаем поздно это.

Пр.

Снова спиртное жжёт изнутри

Водка, мне бы домой доползти

Если коньяк – твой прокурор,

Жизни твоей – приговор!

 

Настя где весёлые компаньи?

Смеха сладкий перезвон?

Андр. Курят девки, курят парни,

Курят все – вот весь резон.

Аня что-то нынче у народа

к сигаретам тянет рты

Алина видно. правда, что природа

Не выносит пустоты

Макс Словно Змей Горыныч бедный

Дышит дымом вам в лицо…

Св. Так курильщик сине-бледный

Еле вымолвит словцо.

Нат. То-то памяти не стало.

В голове – сплошной дурман…

Мар. Умных мыслей стало мало…

Всё в дыму. И всё – туман…

Вит. Вот девчонка с сигаретой

Может, чудно хороша

Но у парня к диве этой

Не лежит, увы, душа…

 Саша Вся пропахла горьким дымом –

Головня – ни дать, ни взять…

Целовать такую деву

Как окурок разжевать…

 

ПЕСНЯ

 

Три девицы под окном «Беломор» курили

Были б некурящие – дольше бы прожили.

Эх, яд, никотин, не дружите, девки, с ним!

 1 капля никотина убивает лошадь

Девки, гляньте на меня – Во какой хороший!

Не курю и не пью и дыхалка сильная

Да и внешность у меня очень сексапильная!

 

 Аня  В наши дни село и город

Обновляются трудом

Андр. Где ж берётся этот голод,

Что наркотиком зовём?

 Маша Почему порой, умея

Дать отпор любым врагам

В рабский плен к злодею-Змею

Кое-кто сдаётся сам?

Дм. Кто все эти доходяги,

наркоманы, нюхачи

Ж. может, праздные бродяги –

травокуры – трюкачи?

Нат. В вены колют, за ладони,

Дурь глотают, в дурь и прут…

Макс. Жрут наркотики, как кони

Из бадеек воду пьют!

 

Мар. И тупеют, и смуреют…

Алина Ни учёба и не труд

Их уже не привлекают

И к победам не зовут..

Саша Ничего не ждут, не ценят,

Всем мечтам пришёл копец!

И всё выше платят цену…

В чём причина, наконец?

 

Маша. мы все вышли из детства

Вит И нам кажется, что причина несчастий человека кроется в его детстве

Макс_Ну а детство – это родители, воспитание

Ал Да уж, как придут с работы, так и воспитывают

Св А давайте представим себе вечер в обычной, может быть, в соседней квартире.

Настя -кроха-сын к отцу пришёл и спросила кроха:

сын- Что такое хорошо? И что такое плохо?

У меня растут года, будет мне 17,

Как я буду жить тогда? Чем мне заниматься?

 

Отец (читает газету, не слышит)

Мать Ответь ребёнку!

О. Да погоди ты. Наши опять проиграли!

М. (повышает голос) ответь ребёнку!

О. Я . сыночек отложу газету о футболе

Только странно, почему вас не учат в школе!

У меня секретов нет, слушай же, сынишка!

Пусть послушают меня в зале все детишки!

Если сын чернее ночи, грязь лежит на рожице

Ясно, это очень плохо для ребячей кожицы!

М. Да это он и без тебя знает! Ты расскажи лучше о вреде куренья, я у него в кармане сигареты нашла!

С. это не мои! Не знаю, как они там оказались!

О. Никотин?! Ужасный яд! Ты скажи детишкам

Никотин убьёт коня, слабого мальчишку.

Сигареты – это зло! Их смотри, не трогай!

А в школе вам рассказывают о вреде курения?

С. да уж тем, кто курит ничего. Горе педагогам!

Им уже недостаёт нужного терпенья

объяснять который год о вреде куренья

В школе есть на этаже педагог дежурный

Чтобы мальчик каждый наш вырос сверхкультурный!

М. Нет. Наш сыночек не курит, он у нас умненький. Вот сегодня на дискотеку собрался. Папа, что ты должен сыночку сказать? О чём предупредить?

О. (напрягается, вспоминает) а, вот!!

Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо!

С. Ты что, папа! Мыло и зубной порошок уже давно никто не нюхает! Вот клей «Момент»! это другое дело. Сейчас у молодёжи такие проблемы!

М. Что-то малыш бледненький ты у нас какой-то! Грустный! А вчера ты во сне кричал: «Травка! Травка!…» о чём это? Что-то боюсь я.

С. не боись, это я правило экологической пирамиды повторял: трава – кузнечики – лягушки. До каникул зачёт надо сдать.

М. Умненький ты наш! Совсем в школе замучили, бледненький… а почему ты из школы сегодня рано вернулся?

О. Я в твои годы штангу поднимал, в шахматы играл, а у тебя что за вид?

С. очень голова болит, так трещала, что не мог даже высидеть урок.

Пишут тему на доске, цифры, теорему.

Ну а я сижу в тоске: вот ещё проблемы!

Кто-то пишет на доске длинную реакцию,

Ну а я гляжу в окно – я совсем в прострации…

М. Да ты заболел! Что ещё болит?

С. тебе бы так посидеть в задымлённом помещении часа 3-4.

Не понять учителям в школе что творится?

Дым табачный тут и там по углам дымится.

Накурившись, ученик, еле жив. Тетёха,

И над книгой тупо сник, что конечно, плохо…

 

- знаете ли. дорогие друзья, какие опасности таит в себе дискотека? О, вы не знаете? Тогда послушайте….

_ в дискотеке наш малыш оторваться хочет

тут от музыки торчишь, так она грохочет.

___тут опасности кругом: тот суёт бутылку,

чтоб забыл он обо всём, опьяневший пылко.

___то колёса вдруг суёт подлая дурёха

жаль, не каждый тут поймёт, как всё это плохо!

___так скорее убегай, дорогая кроха.

Посулит наркотик рай – только жди подвоха, будет очень плохо!

___если в поздний час ночной сын в подъезде курит.

Это плохо, сын дурной, сам себя он губит!

___ сам себя калечит он, надуваясь дымом

дым глотает кроха – вряд ли будет чемпионом, подрастая плохо!

____если кто-то малышу худа лишь желает,

и вина налив «Прошу!» выпить предлагает.

------Но откажется малыш, предлагать напрасно.

Что такое хорошо, знает он прекрасно.

____если вдруг понюхать клей малышу предложат-

лезь в пакет и побалдей до предсмертной дрожи

____знай, малыш, тебе дают жуткий яд для вдоха

____ну совсем понятно тут –Это очень плохо!

Семья группируется

М. Что же делать? Как ребёнка из дома выпустить? Кругом опасности!

О. Вот в мои годы…

М. Молчи уж лучше!

С. Что же мне теперь из дома не выходить?

 

РЭП

Ты сигарету скорее бросай!

Лучше с друзьями в футбол поиграй!

Ты вино-водку и пиво не пей!

Сердце и печень свои пожалей1

И наркотою нельзя баловать,

Спид так, ребята, недолго поймать

Знаем, поддержите точно вы нас!

Счастья и здоровья желает всем «Класс!»

Пьянству и наркотикам объявим мы бой!

Всегда и во всём оставайся собой!

Водке и наркотикам шанса не давай!

Здоровый образ жизни ты выбирай!

Ну а сейчас смотри, не зевай!

На наши вопросы дружней отвечай!

Подумай, про тебя это всё или нет,

Вместе со всеми дай нам ответ!

 Да, да это я, это все мои друзья!

 М. Ну-ка, прорепетируем!

 Да, да это я, это все мои друзья!

Дм. А дружнее?

Да, да это я, это все мои друзья!

Мар. Молодцы! А теперь начали!

Саша Кто не курит сигарет, никотину скажет «нет!»

Все Да.да, это я , это все мои друзья

Маша Кто наркотики не пьёт, кто смеётся и поёт?

Все Да.да, это я , это все мои друзья!

Настя. Кто не пьёт сегодня пива. Что б с фигурой быть красивой?

Все Да.да, это я , это все мои друзья!

 Андр. С кем попало кто не спит, чтоб не заработать Спид?

Все Да.да, это я , это все мои друзья!

_Аня_ Кто здесь курит, кто здесь пьёт? Кто неправильно живёт?

Женя Если дядя с дядей нежен, Спид ребята неизбежен!

___Так давайте змеям этим

мы дадим отныне БОЙ!

Вит. Наркоте и сигаретам,

И спиртному – всё! ОТБОЙ!

Нат. Чтобы были мы здоровы,

Аня чтоб здоровье детям дать!

Саша Чтоб могли отныне снова

Все Мы работать, жить, мечтать!

 

ПЕСНЯ

1. Водку когда пить начнете,

Здоровье начнёте терять..

А коли совсем вы не пьёте,

То лучше и не, то лучше и не,

Лучше и не начинать, не начинать!

Пр.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь…

Думайте сами, решайте сами –

Здоровье или смерть…(2р.)

2. Если курить вы не стали,

то лучше вам и не курить…

ведь медики предупреждали,

что никотин может совсем

может и лошадь убить, лошадь убить.

Пр.

Оркестр гремит басами

Трубач на трубе дудит…

Думайте сами, решайте сами,

курить или не курить…(2р)

3. Если колоться не стали,

Не стали колёса глотать –

Не будет у вас и печали:

Не станете вы (2р)

Не станете вы воровать,

Чтоб деньги на «травку» достать…

Пр.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь…

Думайте сами, решайте сами –

Здоровье или смерть…(2р.)

Я люблю тебя, жизнь,

Без бутылки, без рюмки, без стопки…

Наша трезвая жизнь –

Значит, дарим здоровье потомкам…

 Пусть же радует нас

Жизнь без вредных привычек отныне…

Ведь живём только раз…

Нету жизни повторной в помине!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»

Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....

Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе

24 декабря 2014 г. выступала с  докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и  учредительном совете с докладом  на тему: Эффективное применение на у...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1

Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности;  даёт возможность расширить представление о  публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...

Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».

Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...

Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...

Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.

Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...