"Волшебники среди нас" игра - путешествие (внеклассная работа)
план-конспект занятия (10 класс) по теме
Внеклассное мероприятие, подготовленное стршеклассниками для детей первого класса и детей старшей группы детского сада. Всю мероприятие старшеклассники проводят и готовят сами. В материале представлены маршрутные листы, таинственное и загадочное письмо для малышей, а так же подробно описаны станции, на которых дети стараються зарабатывать дублоны, в обмен на сказочный клад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebniki_sredi_nas_.rar | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого мероприятия
«Волшебники среди нас»
Цель: Развитиелидерских способностей у учеников 10 класса.
Задачи:
- Способствовать личностному росту, особенно нравственному совершенствованию, создать условия для раскрытия творческого потенциала
- Совершенствовать коммуникативные умения
- Совершенствовать организаторские навыки
Цель: Способствовать развитию психических процессов детей, в процессе активного отдыха.
Задачи:
- Способствовать развитию психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления через систему логических игр.
- Способствовать развитию двигательных навыков у дошкольников и младших школьников.
- Воспитывать общность интересов, чувство локтя, взаимовыручки.
Предварительная работа :
Ученики 10 класса готовят тропу испытаний- придумывают задания, обсуждают необходимый реквизит, заранее готовим письма, костюмы.
Материалы:
- Письма, карта
- Маршрутные листы
- Мишень, шишки
- Веревка, ножницы
- Коробки ( мяч, ягоды, конструктор, конфеты, кукла, бусы, шишка, туфля)
- Кубики и доска
- Мозайка, полотенце
- Обручи, флажок
- Картон
- Сундук
-Черная метка, жетоны (или камушки)
- большие морковки, зеленые листья, искусственные цветы (для оформления дороги, по которой дети пойдут к пирату)
Ход занятия
1.Организационный момент. Игровая мотивация.
Ребята получают письмо: Вы и сами не знаете, как много вы умеете. Завтра в 15:00 (во время тихого часа) приходи в карьер, и я познакомлю вас с такими же волшебниками, как и вы сами.
Только никому не говорите про это письмо, иначе так и останетесь обычными детьми.
Если вы придете, то вас ждут настоящие сокровища!!!
Двигаться до места вы будете по карте.
Внимательно смотрите по сторонам, заметите ли вы что - то странное в природе?
Дети собираются в указанном месте. Выпрыгивают пираты, пытаются их связать. Выходит главный пират.
Пират: Ха! Во сколько вас собралось, я ждал, ждал, что вы захотите стать волшебниками. А что странное вы заметили пока шли сюда? (Дети перечисляют) Но для того что бы стать волшебниками, вам надо найти мой сундук с волшебными зернами, который я хорошенько припрятал. А для того что вам его получить, вам надо пройти мои испытания. Не испугаетесь?
Дети:нет
Пират: за каждое пройденное испытание вы будете получать вот такие метки, а если кто - то будет драться, толкаться и ругаться - получит черную метку и уже никогда не сможет превратиться в волшебника. Ну что принимаете такие правила?
Дети: да!
Пират: Тогда делимся на команды, и я даю вам маршрутные листы, на которых отмечена последовательность испытаний! (объясняет где и какие испытания их ждут) После того как все пройдете, вы должны прибежать сюда, на наше место и только в обмен на заработанные осколки- вы получите мое сокровище. На старт внимание, марш!
2. Основная часть- игра по станциям.
Станции:
- Меткий стрелок – каждый член команды должен попасть шишкой по мишени
- Секрет в коробке– 8 игроков от команды, по желанию, должны просунуть руку в отверстие, пощупать находящийся там предмет и отгадать, что там спрятал пират
- Небоскреб –каждый член команды получает кубик, вместе, ставя один кубик на другой, друг за другом, они должны построить высокую башню.
- Путаница –всей команде, по очереди нужно переползти сквозь веревки не задевая их
- Медицинская –Пират ранен и просит помощи- ему нужно перебинтовать палец, а еще два бинта свернуть правильно (начиная с расстриженных концов)
- Запоминалка– на этой станции пират показывает им ряд - из разных по цвету фигур мозаики, дети должны запомнить, потом - ряд закрывается, ребятам нужно сделать точно такой, же из свой мозаики.
- Болото – двум игрокам из команды выдается по два листа, они должны переправиться от одной линии до другой линий ступая на листы и передвигая их (так как дети маленькие им помогают пираты)
- Дружная команда - вся команда забирается в 2 обруча, им нужно дружно, взявшись между собой, пройти от одного флажка до другого, не потеряв никого из обруча.
Когда все осколки собраны, дети бегут к пирату.
3. Заключительная часть.
Пират: Ну что вы молодцы, прошли все испытания. Кто получил черную метку, есть такие? Поздравляю вас! Вы уже настоящие волшебники- вы сегодня читали карту, что бы прийти сюда, вы преодолевали болото, вы проползали сквозь веревки, залечивали раны, вы прошли все мои испытания, а еще вчера вы этого не умели! Вы всеумете – вы настоящие волшебники! Я отдаю вам свой сундук с сокровищами, вы его заслужили. А теперь давайте дружно попьем чаю!Совместное чаепитие с пиратским чаем.
Приложение №1
Вы и сами не знаете, как много вы умеете. Завтра в 15:00 (во время тихого часа) приходи в карьер, и я познакомлю вас с такими же волшебниками, как и вы сами.
Только никому не говорите про это письмо, иначе так и останетесь обычными детьми.
Если вы придете, то вас ждут настоящие сокровища!!!
Двигаться до места вы будете по карте.
Внимательно смотрите по сторонам, заметите ли вы что - то странное в природе?
Приложение 2
Команда № 1
№ станции | Название станции | Ответственные |
1 | Меткий стрелок | |
2 | Секрет в коробке | |
3 | Небоскреб | |
4 | Путаница | |
5 | Окажи помощь | |
6 | Запоминалка |
|
7 | Дружная команда | |
8 | Переправа |
Команда № 2
№ станции | Название станции | Ответственные |
1 | Переправа | |
2 | Меткий стрелок | |
3 | Секрет в коробке | |
4 | Небоскреб | |
5 | Путаница | |
6 | Окажи помощь | |
7 | Запоминалка | |
8 | Дружная команда |
Команда № 3
№ станции | Название станции | Ответственные |
1 | Дружная команда | |
2 | Переправа | |
3 | Меткий стрелок | |
4 | Секрет в коробке | |
5 | Небоскреб | |
6 | Путаница | |
7 | Окажи помощь | |
8 | Запоминалка |
Команда № 4
№ станции | Название станции | Ответственные |
1 | Запоминалка | |
2 | Небоскреб | |
3 | Дружная команда | |
4 | Переправа | |
5 | Меткий стрелок | |
6 | Секрет в коробке | |
7 | ||
8 | Окажи помощь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассная работа по предмету .Презентация "Час общения" для учащихся 8-9-х классов на тему "Путешествие по городам Оренбуржья"
Данная разработка ЧО создана к районному конкурсу инновационных идей и инновационных технологий в сфере воспитания "Творческая изюминка". Цель: воспитание на основе национально...
Внеклассная работа. Литературная игра "Путешествие в Диканьку" ( 6 класс)
Игра в рамка Недели русского языка и литературы для учащихся 6 классов по творчеству Н.В.Гоголя....
Внеклассная работа по русскому языку "Путешествие по Лингвинии". 6 -7 класс.
Данный материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия по русскому языку для 6 - 7 классов....
Внеклассная работа в условиях внедрения ФГОС в средней школе. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"
Это мероприятие относится к интеллектуальному направлению и подойдет для учащихся 5-6 классов...
Внеклассная работа "Турнир Знатоков" среди учащихся 6-х классов
Внеклассная работа...
Внеклассная работа по русскому языку и литературе как путь создания в школе культурной среды, способствующей целостному гуманистическому развитию личности обучающихся
Информация об индивидуальной, кружковой внеклассной работе. Объединяющие формы работы и формы массовой работы в школе....
Внеклассная работа в VIII – ХI классах "Охрана окружающей среды"
Материал предназначен для внеклассной работы с учащимися старших классов по теме "Охрана окружающей среды в Германии"...