внеурочная деятельность
творческая работа учащихся по теме
Городская детско-юношеская ассамблея
« Толерантность: от поколения к поколению»
2005-2013
Учителя английского языка
Галина Геннадьевна Грязнова,
Екатерина Александровна Цулина
Понимание толерантности неоднозначно в разных культурах. В переводе с английского языка слово толерантность означает - «готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь».
Многие из нас сталкивались в своей жизни с таким понятием как «конфликт» и не всегда, наверное, выходили из него достойно. Не раз приходилось наблюдать, что напряженные ситуации в школе, дома, на улице, в общественной жизни возникают из-за неуважительного отношения людей друг к другу, неумения разрешать споры и конфликты мирно, относиться уважительно и терпимо к чужому мнению. В жизни случается всякое, но задача первостепенной важности для каждого из нас - оставаться человеком.
Мы - жители вымышленной страны «Kindland»! Чем мы занимаемся?
Моделируем ситуации, ставим перед собой цели и задачи и, благодаря слаженной работе нашей команды, добиваемся успехов. От нашей школы в проекте участвуют 13 человек, дети в возрасте 13-16 лет. Мы участвуем в этой игре уже пятый год подряд и будем очень рады продолжать посвящать свою жизнь таким делам и проектам.
Ребята вместе с учителями английского языка создают мультимедийные презентации о рецептах дружбы и мирного сосуществования, путях решения конфликтных ситуаций и т.д.
О, Толерантия!
Страна мечты!
Страна чудес и красоты,
Страна любви, страна побед!
Здесь злу и горю места нет!
Ты входишь в желтые врата,
Солнцем озаренные:
Жизнь тут жителей проста –
Не в цене целковые!
Видишь добрые улыбки,
Счастья полные глаза!
Дети кушают конфетки,
Кружится в небе стрекоза!
Australian nature is the most unique in the Earth. There are so many different species of animals and birds and also plants and beautiful wild flowers. And we think everybody must take care of this amazing place.
Природа Австралии – самая уникальная на Земле. Здесь много видов животных, птиц, растений и цветов, которых вы не увидите на других континентах. Мы считаем, что наша задача заботиться и сохранять это все для потомков.
If we were Australians we would do a lot for our country.
We think that voluntary work is very important for people, nature, and for the whole country.
Australia has beautiful nature that should be protected. And also there is a problem: native population – aboriginals have not so many rights as white people have. And we think it’s not good.
Если бы мы были Австралийцами, мы должны были бы сделать для нашей страны очень многое.
Быть волонтерами - это очень важно. В Австралии прекрасная природа, которую мы обязаны охранять. Одна из самых главных проблем Австралии – это проблема взаимоотношения государства и коренного населения – аборигенов. Аборигены не имеют тех прав, которые есть у белого населения и это не правильно!
If we were in the youth organization, or even were the Leaders, we would do a lot of work:
- Try to keep clean beaches and forests.
- To protect our nature, plants and animals.
- Stand for the natives and their rights.
We live in a beautiful amazing world and we must protect it.
На месте молодежной организации и ее лидеров, мы бы проводили работу по следующим направлениям:
- Очищение и содержание в чистоте пляжей и лесов.
- Охрана и защита природных богатств: фауны и флоры.
- Защита природы и ее прав.
Volunteers wanted!
Требуются добровольцы!
Volunteers can help you develop skills which are attractive to universities, such as independence, initiative and social skills. Anyone who is interested in volunteering, or wants to help people, who want further information, can look for opportunities at his school. Do you want to feel that you are going to do something really useful? Try! Everything is in your hands!
Волонтеры могут помочь тебе развить такие способности, как независимость, инициативность, навыки общения в обществе. Все, кто интересуется волонтерским движением, кто хочет помогать людям, кому нужна более полная информация, могут получить необходимую информацию в своей школе. Хотите узнать, способны ли вы сделать что-либо полезное? Попробуйте! Все в ваших руках!
Весенняя Неделя Добра
A Spring Week of Kindness
Международная добровольческая акция
An International Voluntary Action
С 18 -25 апреля в Заозерной школе прошла акция Весенняя неделя Добра – 2009
There was an action “A spring week of kindness - 2009” at our school.
Акция «Помоги четвероногому другу»
“Help Your Pet”
Собрали корм для животных Михайловского питомника
We have gathered much food for the animals of the Mihajlovsky nursery.
Благотворительная акция в школе №17
The Charitable Action at School 17
В школе №17 для детей с ограниченными возможностями был проведен конкурс рисунков «Вижу мир добрыми глазами» и был проведён концерт с награждением всех участников.
We organized a competition “I can see the world by kind eyes” for disabled children/
Then there was a concert and participant has got a present.
Помощь малообеспеченным детям
We Help Needed Children
Уроки Доброты
Kind Lessons
В школе прошла радиолинейка, классные часы, посвящённые доброму отношению к людям.
We had the lessons where we could discuss different problems of people and the way we could help them.
Спортивный день
A Sports Day
Ценности здоровья и здорового образа жизни
Ready, Steady, Go!
Трудовые подарки школе
We Help Our School
Итоги недели
The results
Наши награды
Our rewards
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_legend.ppt | 564.5 КБ |
click_on.pptx | 950.41 КБ |
we_should_find_a_place_in_our_hearts.ppt | 579 КБ |
assambleya.ppt | 349 КБ |
assambleya.ppt | 349 КБ |
konflikt_prav_v_shkole.ppt | 959 КБ |
plan.ppt | 516.5 КБ |
gorodskaya_detsko.docx | 2.91 МБ |
volunteers_wanted.docx | 347.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
There are few of us and we can’t solve all the problems! I think, we should stay here and try to help people in solving of their problems. Should we go home or stay on the Earth? ? ? ? ? ? ? ?
They suggested to make coins which have magic properties: a) If coins belong to a bad man, they can disappear; a good and kind one has much coins an he can spend them on the books which include the information about kindness, tolerance, politeness. There is a Recipe of Agreement and Friendship.
b) To found a State with ideal people living there. And the main law of the state will be: “ Life Without Conflicts and Wars” c) Without changing this society, except violence in Medium.
First they decided to divide the country into 3 parts where they would experiment: A part with magic money. A part with ideal State. A part without violence in Medium .
Magic money. People living in this country, do not have much money if they are unkind. But there are a few people who can live without conflicts. The problem is : other people who have no money, can not live as they want to and become more angry.
The Ideal State. All people are kind, polite, reliable. The life is calm. All the emotions are positive. And the life becomes boring. People living there are not optimistic at all, because everything is all right. The population is not sincere, because they have to be tolerant in any situation. In the conclusion, we should say that such a kind of a state can not exist in a real life.
Medium. People do not have an opportunity to get necessary information about the weather, politics, sport news, culture events, etc. As everybody is used to the Medium, it becomes impossible to live in such a way.
Then Fantasy of all these countries gathered together and told each other about their problems, good and bad things. Unfortunately, they confessed, nothing happened. It is necessary to help people to solve their conflicts. Their mission is to teach people to solve the conflicts in a peaceful way, to live in AGREEMENT and FRIENDSHIP, to try to understand each other and to help to everybody.
So Fantasy decided to stay on the Earth. They work as volunteers, print needed, interesting, actual booklets, magazines, books; involve citizens of the country to take part in different talk-shows; call the population (especially teens) to behave themselves politely, tolerantly. As the result, the main law of this country is “Follow the RECIPE of AGREEMENT and FRIENDSHIP”! Live in Agreement and Friendship! Your friends Fantasy.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
OUR COUNTRY
OUR COUNTRY Моя великая страна – Россия От южных гор до северных морей. На зло ветрам стоишь непобедима, Гордимся необъятной Родиной своей. Сочные луга, серебряные горы, Полны богатствами твои лесные закрома. В хрустальных реках отражаются злотые зори, течет Москва – река, привольна, широка. Море света над просторами твоими блещет. Кудрявая трава от ветерка трепещет. Ты мудра и добра, и все люди страны Славят сердце твое, славят думы твои. Пушистые снега, родные реки, Зеленый цвет березок озорных. Сопровождать будет меня навеки Могучее наследие земель твоих.
OUR COUNTRY This is Russia Родина наша! Moscow is столица Куда надо стремиться. We all invite you В страну прекрасную! We all love Russia You know, it’s Держава наша.
OUR COUNTRY Томск is маленький In Russia городок. Когда-то возвышался здесь острог. This city is мой маленький мирок!
OUR COUNTRY Russia is wonderful. Russia is great. We are its citizens And it’s our fate. Russia is beautiful, Russia is nice, Russia for foreigners Is a surprise.
OUR COUNTRY This land is your land, This land is my land, And From Kamchatka to Baikal Lake, From redwood forest to the Black Sea waters, This land is for you and for me. When the sun shining and I was strolling, And the wheat waving and dust clouds rolling, As fog was lifting, a voice was chanting, This land was made for you and me.
OUR COUNTRY Thanks for attention.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The only person who was tolerant was crucified long ago
What tolerance means to tenagers of our school
American Heritage Dictionary: Tolerance is “ the capacity for respecting the beliefs or practices of others”
Hornby’s Oxford Dictionary Tolerance – “the quality of tolerating options, beliefs, customs, physical types and behavior different from one’s own”
“ Thou shalt loves thy neighbor as thyself” (Bible, Matthew 22:39)
Do not do onto others what you would not want them to do onto you Because you can remain lonely
Are you tolerant?
We asked 143 students 116 students are tolerant 27 student are intolerant
If you can’t say anything nice, don’t say anything at all
What is tolerance? Tolerance, above all things, is readiness to allow others to believe or act they judge best
We should find a place in our heart for tolerance. Or human race will be extinguished
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
We consider any conflict as illness. This illness is peculiar both to people and social organisms: it arises inside groups or between groups, communities and so on. In the illness already there is the information necessary for recovery, the force to overcome the illness. Thus, the beginning of treatment, will be the diagnosis. But it is very important, that the diagnosis was put together with those, that were mentioned with the conflict. It is the first step on the way of the resolution of the conflict.
Aspects of the diagnosis: Sources of the conflict (subjective or objective) experiences of the sides, ways of « struggle » . The biography of the conflict, its history and a background on which it progressed. The sides of the conflict, whether it is a person, a group or a community. A position and attitudes of the sides formal and informal , their roles, personal attitudes, etc. The initial attitude to the conflict - what their hopes, expectations are.
Methods of solving conflicts: Popular alternatives to effective problem - solving are: fighting, arguing, hassling, demanding, blaming, analyzing, complaining, nagging, denying, catastrophing and etc. Initiate mediation, begin problem – solving Gathering data: get information Define the problem Brainstorm ideas Follow through
The situation Pat: Oh, what happened with you? You are so pale! Liz: Oh, there is a new handsome boy at our school in the 10 th Form «В» . He is so attractive, tall, slim, his eyes are blue, he can dance very well, he is the best pupil, I have ever met. Pat: Do I know him? Do you say the 10 th Grade «В» ? May be this one? Liz: Yes, really. This is Timothy.
Pat: But I like Timothy! I’d like to become his girlfriend, because I’m the best, the nicest, the cleverest girl at school! He will be mine. Liz: But I’m the best pupil! I’m at the top in Math! He will be mine. Timothy: You know, dear girls. I am not a cake. You can’t divide me in two parts. I’m the only person who makes a decision. Pat and Liz (together): But how can we solve this problem? Help us to find the way out! Timothy: I’ll try.
The Problem Solving
The first step: Get to the conflict; Make a statement ; Stop aggressive behavior; Neutralize object of the conflict (to calm each other: Don’t be angry! Timothy, go home. We’ll try to speak positively.);
The second step: Find out what each wants. Help each verbalize feelings (- I like him and want to be his girlfriend. I’d like to become his girlfriend too.)
The third step: Explain the problem. (- We are two pretty girls and we love one boy.)
The fourth step: Ask questions. Give your own ideas. (- Why do you think you are better than me? - We are both cool, but I study well.)
The fifth step: Make sure the solution is safe. Rephrase the solution. Check out how it will be carried out. Who will do what? When will they do it? How will they do it? (- Let’s ask Timothy what he prefers: beauty or intelligence. Some boys choose nice but silly girls, some pay attention to clever but not smart girls. - Timothy, come here!)
The sixth step: Announce that the problem is solved. (- Let’s be friends and then I’ll decide. - Let it be so.)
The Third Side Sometimes the third side (party) will find the decision of the conflict.( a role of the judge)
Dear Friends. We want you to help us. Here is the task for all teams. Solve this problem from your point of view. Express your opinions in one sentence. You have only two minutes.
The third party should observe the following rules: To be maximum objective To be neutral and not to read notations To help the sides to find distance To be accepted by both parties (sides) To enjoy confidence.
Try and solve your problems, Without angry words, Without catastrophing And be like friendly birds.
GOOD BYE!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
We consider any conflict as illness. This illness is peculiar both to people and social organisms: it arises inside groups or between groups, communities and so on. In the illness already there is the information necessary for recovery, the force to overcome the illness. Thus, the beginning of treatment, will be the diagnosis. But it is very important, that the diagnosis was put together with those, that were mentioned with the conflict. It is the first step on the way of the resolution of the conflict.
Aspects of the diagnosis: Sources of the conflict (subjective or objective) experiences of the sides, ways of « struggle » . The biography of the conflict, its history and a background on which it progressed. The sides of the conflict, whether it is a person, a group or a community. A position and attitudes of the sides formal and informal , their roles, personal attitudes, etc. The initial attitude to the conflict - what their hopes, expectations are.
Methods of solving conflicts: Popular alternatives to effective problem - solving are: fighting, arguing, hassling, demanding, blaming, analyzing, complaining, nagging, denying, catastrophing and etc. Initiate mediation, begin problem – solving Gathering data: get information Define the problem Brainstorm ideas Follow through
The situation Pat: Oh, what happened with you? You are so pale! Liz: Oh, there is a new handsome boy at our school in the 10 th Form «В» . He is so attractive, tall, slim, his eyes are blue, he can dance very well, he is the best pupil, I have ever met. Pat: Do I know him? Do you say the 10 th Grade «В» ? May be this one? Liz: Yes, really. This is Timothy.
Pat: But I like Timothy! I’d like to become his girlfriend, because I’m the best, the nicest, the cleverest girl at school! He will be mine. Liz: But I’m the best pupil! I’m at the top in Math! He will be mine. Timothy: You know, dear girls. I am not a cake. You can’t divide me in two parts. I’m the only person who makes a decision. Pat and Liz (together): But how can we solve this problem? Help us to find the way out! Timothy: I’ll try.
The Problem Solving
The first step: Get to the conflict; Make a statement ; Stop aggressive behavior; Neutralize object of the conflict (to calm each other: Don’t be angry! Timothy, go home. We’ll try to speak positively.);
The second step: Find out what each wants. Help each verbalize feelings (- I like him and want to be his girlfriend. I’d like to become his girlfriend too.)
The third step: Explain the problem. (- We are two pretty girls and we love one boy.)
The fourth step: Ask questions. Give your own ideas. (- Why do you think you are better than me? - We are both cool, but I study well.)
The fifth step: Make sure the solution is safe. Rephrase the solution. Check out how it will be carried out. Who will do what? When will they do it? How will they do it? (- Let’s ask Timothy what he prefers: beauty or intelligence. Some boys choose nice but silly girls, some pay attention to clever but not smart girls. - Timothy, come here!)
The sixth step: Announce that the problem is solved. (- Let’s be friends and then I’ll decide. - Let it be so.)
The Third Side Sometimes the third side (party) will find the decision of the conflict.( a role of the judge)
Dear Friends. We want you to help us. Here is the task for all teams. Solve this problem from your point of view. Express your opinions in one sentence. You have only two minutes.
The third party should observe the following rules: To be maximum objective To be neutral and not to read notations To help the sides to find distance To be accepted by both parties (sides) To enjoy confidence.
Try and solve your problems, Without angry words, Without catastrophing And be like friendly birds.
GOOD BYE!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое конфликт? Конфликт (от лат. – conflictus – столкновение) – это столкновение противоположных сторон, мнений, сил, серьёзное разногласие, острый спор.
Конфликт в школе – что это? Это может быть обычная ссора, когда на обвинения и оскорбления не скупится ни та, ни другая сторона. Но если при вашем приближении двое ваших знакомых вдруг прерывают свой разговор, смотрят на вас искоса, а затем за вашей спиной звучит какая-то реплика и смех, вы можете почувствовать, что между вами и теми двумя существует конфликт. Ваши ощущения в этот момент не назовёшь комфортными. Это ощущение, что вы находитесь в конфликте. Что заставило двух ваших знакомых умолкнуть при вашем появлении? Почему вместо обычной приятельской улыбки, заинтересованного открытого взгляда, приглашающего к общению, вы получили предупреждение «Не подходи!» в их взгляде, позе, жестах? Здесь нет криков ссорящихся, тем не менее, вы чувствуете, что это конфликт.
Конфликты можно разделить на: Мотивационные конфликты – возникают между учителями и учащимися по причине слабой мотивации последних или из-за того, что школьники либо не хотят учиться, либо учатся без интереса, по принуждению. Конфликты, связанные с недостатками в организации обучения в школе – имеется в виду четыре конфликтных периода, через которые проходят ученики в процессе обучения в школе – 1, 5, 9 и 11 классы. Конфликты взаимодействий – происходят по причинам не объективного характера, а личностных особенностей конфликтующих, их целевых установок и ценностных ориентаций.
Что взывает конфликты в школе? Разногласия между учителями и учениками в выставлении объективных оценок Непонимание учениками характерных качеств педагогов Расхождение взглядов и мнений между школьниками Личностная озлобленность и раздраженность
Что усугубляет конфликты? Между учителями и учениками существует возрастной барьер Между школьниками часто преобладают социальные неравенства, возрастные различия, а также физические недостатки одной из сторон Разные жизненные принципы: «Всё или ничего» и т.д.
Чьи права игнорируются во время конфликта и кем? Отношения «Учитель - учащийся» Дирекция школы проводит эксперимент: школьники оценивают письменно своих преподавателей. Одна девочка оценила учительницу на «удовлетворительно». Результаты становятся известны учителям. В итоге ученица с «отлично» по соответствующему предмету съезжает на «удовлетворительно». В этом случае были проигнорированы права учащейся её учителем. Отношения «учащийся-учащийся» После контрольной работы учитель попросил отличницу помочь проверить работы, так как он не успевал к следующему уроку в этом классе. Когда она проверяла, к ней подошёл староста её класса и попросил завысить ему оценку. Она ответила, что боится это сделать. После этого случая староста и его друзья стали всячески обзывать и унижать девушку, создав для неё невыносимую обстановку. В этом случае одним из учащихся были проигнорированы права его же одноклассницы. Отношения «Учащийся – учитель» На уроке физкультуры ученик жевал жвачку, надувал пузыри. Учитель потребовал, чтобы тот прекратил. Мальчик сделал вид, что выкинул жвачку, но продолжал жевать. Учитель сделал ещё, одно замечание – все безрезультатно. В этом случае уже не учитель игнорирует права учащегося, а наоборот.
Какие права? Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Достоинство личности неприкосновенно. Ничто не может быть основанием для его умаления. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. фрагменты взяты из Конституции РФ
Как разрешить конфликт? Чтобы достичь разумного решения, необходимо примирить интересы, а не позиции сторон Интересы определяют проблему Осознайте – у каждой стороны множество интересов Наиболее сильные интересы – это основные человеческие нужды Составьте перечень интересов Объясняя ваши интересы, покажите их жизненную важность Признайте их интересы частью проблемы Сначала сформулируйте проблему, а затем предложите своё решение Смотрите вперёд, а не назад Будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми И тогда у вас всё получится!
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Volunteers wanted!
Требуются добровольцы!
Volunteers can help you develop skills which are attractive to universities, such as independence, initiative and social skills. Anyone who is interested in volunteering, or wants to help people, who want further information, can look for opportunities at his school. Do you want to feel that you are going to do something really useful? Try! Everything is in your hands!
Волонтеры могут помочь тебе развить такие способности, как независимость, инициативность, навыки общения в обществе. Все, кто интересуется волонтерским движением, кто хочет помогать людям, кому нужна более полная информация, могут получить необходимую информацию в своей школе. Хотите узнать, способны ли вы сделать что-либо полезное? Попробуйте! Все в ваших руках!
Весенняя Неделя Добра
A Spring Week of Kindness
Международная добровольческая акция
An International Voluntary Action
С 18 -25 апреля в Заозерной школе прошла акция Весенняя неделя Добра – 2009
There was an action “A spring week of kindness - 2009” at our school.
Акция «Помоги четвероногому другу»
“Help Your Pet”
Собрали корм для животных Михайловского питомника
We have gathered much food for the animals of the Mihajlovsky nursery.
Благотворительная акция в школе №17
The Charitable Action at School 17
В школе №17 для детей с ограниченными возможностями был проведен конкурс рисунков «Вижу мир добрыми глазами» и был проведён концерт с награждением всех участников.
We organized a competition “I can see the world by kind eyes” for disabled children/
Then there was a concert and participant has got a present.
Помощь малообеспеченным детям
We Help Needed Children
Уроки Доброты
Kind Lessons
В школе прошла радиолинейка, классные часы, посвящённые доброму отношению к людям.
We had the lessons where we could discuss different problems of people and the way we could help them.
Спортивный день
A Sports Day
Ценности здоровья и здорового образа жизни
Ready, Steady, Go!
Трудовые подарки школе
We Help Our School
Итоги недели
The results
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.
Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...