презентация "Качество одежды-здоровье человека"
презентация к уроку (10 класс) по теме
Здоровье человека, а тем более ребёнка является самой главной ценностью. Задача педагога способствовать сохранению физического и психического здоровья ученика. Данная презентация может быть использованна на классном часе по теме "Твое здоровье в твоих руках" .Презентация подготовлена ученицей моего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Химия в одежде | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи работы: 1.Выявление особенностей строения и функций кожи, как основного объекта негативного влияния материалов входящих в состав одежды человека . 2.Изучение основных показателей гигиенических свойств тканей. 3 . Изучение Материалов входящих в состав тканей и их свойства 4.Ознакомление с влиянием синтетических красящих веществ и химикатов, на гигиенических свойства одежды 5 . Выявление потенциально опасных вещей в собственном гардеробе.
Строение кожи очень сложно. Кожа состоит из трех слоев: эпидермиса, собственно кожи, или дермы, и подкожной жировой клетчатки.
Основными гигиеническими свойствами тканей являются: Теплозащитность Лучепроницаемостъ Паропроницаемость Воздухопроницаемость Намокаемость Гигроскопичность Пылеемкость
Аллергия на материалы, используемые в текстильной промышленности — одна из насущных проблем современного мира моды. В последние годы число случаев возникновения аллергической реакции на материал, из которого сшита одежда, значительно возросло. Основными «провокаторами» аллергии являются синтетические красящие вещества И химикаты, которыми обрабатывают поверхность ткани.
Аллергическая реакция нашего организма на какой-либо раздражающий фактор (аллерген) может проявляться самыми разными путями. Довольно часто аллергия проявляется в виде волдырей, отеков или сильного зуда - эти эффекты и носят название кожных проявлений аллергии.
Дерматит — контактное островоспалительное поражение кожи, возникающее в результате воздействия на нее раздражающих факторов химической, физической или биологической природы.
Кожная аллергия
В настоящее время большинство людей не задумываются что кожа раздражается из-за некачественной или вредной одежды. Чтобы доказать этот факт, я провела опрос у учащихся 9 «в» класса и выяснила , насколько они ознакомлены с материалами тканей и распространенной болезнью-дерматитом.
1) Чем вы руководствуетесь при покупке одежды: внешними характеристиками, ценой, составом материалов, производителем?
2 ) Одежде из каких тканей вы отдаёте предпочтение? Хлопок, лён, шерсть.
3)Что на ваш взгляд означает термин гигиенические свойства ткани?
4)Были ли у вас ситуации, когда после носки одежды вы ощущали дискомфорт, связанный с составом материалов из которых сшита одежда?
5)Страдаете ли вы кожной аллергией?
В настоящее время в гардеробе каждого человека имеется одежда из различных тканей. И очень многие из них могут вредить организму человека. Но мы часто не обращаем внимания на состав ткани. На собственном гардеробе, я решила проанализировать этот вопрос .
Вывод! Данная работа изменила некоторые мои представления о материалах входящих в состав тканей и к выбору одежды для себя и моих близких. Одежда формирует представление о человеке, но не стоит забывать о том, что она влияет на его самочувствие, а значит, к ее подбору необходимо подходить именно с этой стороны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА»
Цель урока:1. Познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека2. Развивать навыки овладения техникой рисования3. Воспитывать мотивацию к учебной деятельности4. Учить в...
Проверочная работа для 8 класса по темам: " Место человека в системе орг.мира. Эволюция человека. Клетка, ткани, системы органов человека".
Тест побиологии 8класс по темам: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк...
Семинар по творчеству М. Горького «Всё в Человеке – все для Человека!» (по рассказу «Человек» и очерку «Рождение человека» из сборника «По Руси»)
Тема данного урока выбрана с учетом программы по литературе и биологии в 11-х классах. В ходе изучения пьесы М. Горького «На дне» обязательным является обсуждение темы «Споры о Человеке». Продолжить р...
Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)
Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....
И дымкой старины глубокой овеян сей маршрут. Человек. Одежда. Здоровье
И дымкой старины глубокой овеян сей маршрут. Человек. Одежда. Здоровье...
Русский характер в изображении М.А. Шолохова Рассказ «Судьба человека»: образы, роль сюжета и композиции в раскрытии художественной идеи. Проблема человека на войне. Творческая работа № 10. Сочинение по рассказу «Судьба человека»
Маршрутный лист дистанционного урока...
Конспект урока 8 класс. Биология. Урок по теме «Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек – биосоциальное существо и часть природы».
Конспект вводного урока к курсу биологии 8 класса. Тема " Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек - биосоциальное существо и часть природы...
Комментарии
здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Одна из форм работы педагога при использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, привлечение учащихся к созданию проектов и проведению мероприятий по профилактике вредных привычек влияющих на здоровье подростка. Данные мероприятия способствуют формированию понятий о нравственном, культурном, физическом и физиологическом здоровье.