Конкурсная программа ко Дню учителя "Если нравится тебе, то делай так"
методическая разработка (9 класс) по теме

Красинская Елена Валентиновна

День учителя в нашей школе проводится одновременно с Днем самоуправления. Ребята из педагогического класса проводят уроки, а завершает этот день праздничное мероприятие, общее для педагогического коллектива и педагогического класса. Представленный сценарий содержит материалы для проведения именно вот этой, завершающей части Дня учителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор-составитель Красинская Елена Валентиновна

Конкурсная программа, посвященная Дню Учителя

 «Если нравится тебе, то делай так»

На фоне торжественной музыки из учительской выходят учителя, проходят в зал, рассаживаются.

Ведущий: Добрый день, дорогие учителя, учащиеся. Сегодня, в день нашего профессионального праздника вы, уважаемые коллеги, звезды нашей программы. Позвольте в торжественной обстановке вручить вам звезды героев дня. (Ученики прикрепляют звезды учителям). 

Выступление Артанова В.Н.

Выступление Рябковой Г.А.

Сегодня азы учительского мастерства в составе педагогического класса осваивали: (представление пед. класса). 

Работа учителя это не только уроки, но и большая организаторская деятельность. Сейчас ребята из педагогического класса попробуют выступить в роли таких организаторов и развлечь своих наставников.

Наша программа называется «Если нравится тебе, то делай так». Главное в нашей программе ваше активное участие и отличное настроение.

Итак, мы начинаем.

  1. Дорогие коллеги, сейчас мы предложим вам спеть. А как, покажут и расскажут Анастасия и Кристина.

А. и К. Уважаемые учителя! Мы знаем, что вы умеете хорошо петь. Поэтому вам будет по плечу то песенное задание, которое мы хотим вам предложить. Мы будем исполнять песню «Алые паруса» в стиле «Эхо». А как, мы сейчас покажем и помогут нам в этом ребята из пед.класса.

Песня «Алые паруса».

  1. А сейчас мы с вами немного поиграем. Игра «Это Дружба». (Маша и Настя).

М. и Н. Дорогие учителя! Встаньте в пары. (пауза) Смотрим на ведущего, внимательно слушаем и выполняем.

– Руку выше (одна рука вверх).

– Палец в рот (палец другой руки в рот).

– А теперь наоборот (поменяли руки).

– Волос дыбом поднимите (руками поднимают волосы дыбом).

– Ухо к уху вы прижмите (прижимаются сосед к соседу ухом).

– За руки возьмитесь (берутся за руки с соседом).

– Крепко обнимитесь (обнимаются) с соседом.

– Нос об нос потрите дружно (трутся носом об нос с соседом).

– А зачем вам это нужно?

– Потому что это дружба! (отвечают хором).

  1. Продолжаем играть с Михаилом.

Игра «Чипсы – конфеты – кока-кола».

  1. Попели, поиграли, немного отдохнем и послушаем сказочку, которую нам расскажет Елена.

Уважаемые учителя, мы предлагаем вам сыграть в экспромт-театре. Попрошу выйти на сцену тех, у кого на обороте звезды написаны слова, это ваши роли.

Сказка (роли подчеркнуты)

Утро. Сентябрьское солнце встало, окинув все вокруг приветливым взором, улыбнулось.

Легкий ветерок чуть тронул осеннюю листву. Где-то прокуковала кукушка, проснувшись от теплой, приветливой улыбки солнца. Гриб боровик крепко стоял на ногах, важно смахнув со шляпки первый осенний листок. Вдруг, откуда ни возьмись, появилась хмурая туча и закрыла солнце.

Ветер набирал силу, рвал листья с деревьев. Солнце хмурилось.

Вновь настойчиво прокуковала кукушка, оповестив о начале нового трудового дня.

  1. Музыкальная игра «Вальс» с Татьяной.

Уважаемые учителя! Я прошу вас внимательно посмотреть на свои звездные эмблемы. Только у одной из очаровательных звездочек есть не только рот, глаза и брови, но и аккуратненький, хорошенький, маленький носик. Обладателя «носатой» звезды я прошу стать ведущим нашей игры.

Ведущему я вручаю коробку конфет, усаживаю на удобнейший стул, но сидеть он будет не долго. Как только зазвучит музыка все играющие образуют пары, и по очереди подходят к ведущему. Вы встаете за спиной у ведущего, кладете ему на плечи руку, ведущий выбирает одного из вас и идет с вами танцевать, а другому передает конфеты. Игра продолжается до тех пор, пока будет звучать музыка.

  1. Финальная песня педагогического коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе по теме "Что тебе приходится делать дома?"

Урок по теме «Что тебе приходится делать дома?» в 5 «А» классе ГОУ СОШ № 183 СОУО Департамента образования г. Москва Учитель английского языка Латышева И.Р.       Да...

Программа групповых развивающих занятий "Я тебя понимаю..."

Программа групповых развивающих занятий «Я тебя понимаю…» направлена на развитие коммуникативных навыков у подростков, что способствует эффективному межличностному взаимодействию с другими л...

Конкурсная программа по предмету Швейное дело

Материал для учителей швейного дела коррекционной школы 8 вида....

Творческая конкурсная работа ученицы 7 класса "Люблю тебя, мой Абинский район"

Сочинение Ильницкой  Юлии Анатольевны, ученицы 7 «Б» класса МБОУ СОШ №42Руководитель  - Л.А.Лупырь, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №42...

Программа социализации обучающихся "Мир вокруг тебя"

Программа социализации обучающихся 5-6 класс...

Рабочая программа учебного предмета "Всё, что тебя касается"

Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета «Все, что тебя касается» для учащихся9-10 класссов разработана на основе требований к предметным результатам ООП ООО МБОУ ЦО «...