Открытый урок в 5 классе по теме "Что тебе приходится делать дома?"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Урок по теме «Что тебе приходится делать дома?» в 5 «А» классе ГОУ СОШ № 183 СОУО Департамента образования г. Москва

 

Учитель английского языка Латышева И.Р.

       Данный урок является 5 уроком 2 раздела «Правила вокруг нас» УМК «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (авторы: В.П.Кузовлев и др., М., Просвещение 2009).

       В качестве дополнительного источника информации было использовано пособие “SkillsTraining. Double Take. Language Practice (Listening and speaking)” by Joanne Collie, Oxford University Press.

       Основной целью урока является развитие умения понимать речь на слух (аудирование) и развитие умений устной речи на английском языке по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_5_klasse.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме «Что тебе приходится делать дома?» в 5 «А» классе ГОУ СОШ № 183 СОУО Департамента образования г. Москва

Учитель английского языка                               Латышева И.Р.

       Данный урок является 5 уроком 2 раздела «Правила вокруг нас» УМК «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (авторы: В.П.Кузовлев и др., М., Просвещение 2009).

       В качестве дополнительного источника информации было использовано пособие “Skills Training. Double Take. Language Practice (Listening and speaking)” by Joanne Collie, Oxford University Press.

       Основной целью урока является развитие умения понимать речь на слух (аудирование) и развитие умений устной речи на английском языке по теме.

       Цели урока:

Социокультурный аспект – знакомство с правилами, принятыми в Великобритании, взаимоотношениями, существующими в семьях

англоязычных стран;

Развивающий аспект -  развитие способности к соотнесению, предположению, развитие самостоятельности;

Воспитательный аспект – воспитание уважения к родителям, развитие умения сотрудничать.

Учебный аспект – развитие речевых умений (аудирования и умений устной монологической и диалогической форм речи).

Сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Речевой материал:

Лексический: do the washing, do the washing up, take out the rubbish, babysit for a little brother/sister, to keep one’s room tidy, do the shopping (in the market or in the supermarket), have the television on at mealtimes, leave one’s room in a mess;

Грамматический: модальные глаголы, выражающие должествование совершения действия (must, have to);

Оснащение урока и оборудование: аудиозапись, магнитофон,

Используемые технологии: информационно-коммуникационные.

                                            Ход урока.

  1. Начало урока. Приветствия.
  2. Ознакомление учащихся с тематикой и задачами урока.
  3. Речевая зарядка: ответы учащихся на вопросы учителя.

T. We follow different rules in different situations. What are they? Let’s find out.

Are there rules at school?

How must all the students look? (clean and tidy)

What mustn’t the students do in the school building? (run or shout in the school building)

What must the students do? (bring the books, pens, paper, exercise-books they need for the day)

Are the rules good, do you think?

       4.Проверка выполнения домашнего задания: Activity Book № 2 стр. 26 – 27 “Home alone rules”.

        5.Выполнение заданий, предшествующих прослушиванию.

         1). Чтение и перевод словосочетаний, необходимых для понимания прослушиваемого текста;

          2). Придумывание учащимися предложений со словосочетаниями, с использованием наречий частотности: always, usually, often, sometimes, seldom/rarely, never и выражениями once/twice a week.

         6. Аудирование текста “Living at home” (Unit 6, A, p.28).

Слушание текста (без зрительной опоры) с целью понимания основного содержания прослушанного (listening for gist/skim listening).

         Ex.1

Listen once only to four students. What are they talking about?

. what they do for homework

. what they do in the evenings

. what they do to prepare for the holidays

. what they do to help at home

        7. Повторное прослушивание текста с целью извлечения необходимой информации. Работа в парах. Учащиеся получают задание составить список тех обязанностей, которые выполняют беседующие о жизни дома подростки.

Answers:

Boys: Speaker 1 does the washing up, takes out the rubbish and babysits for his brother.

            Speaker 3 helps to do the shopping.

Girls: Speaker 2 keeps his room tidy.

             Speaker 4 does the shopping, helps cook the tea and helps with the washing up.

После выполнения этой части задания, учащиеся одной пары сравнивают свой список со списком одноклассников, составляющих другую пару.

  1. В этой части урока обсуждение проходит в группаx Учащиеся обсуждают свои домашние обязанности и составляют список, затем (в группах) выясняют, какие домашние обязанности наиболее приятны для выполнения.

               Do students in your group do a lot of things at home?

               What are the best things to do?

  1. В классе учитель выясняет, что учащиеся должны делать дома и что запрещено делать. Затем учащиеся слушают  мини-текст №2. На доске и в тетрадях записывают, что говорящие должны делать и что им запрещается делать дома.

Talk about two things you must do at home, and two things you mustn’t do.

Now listen to six students talking about things they must or mustn’t do at home. How many things are the same as yours?

Answers

Must: do the washing up, tidy their rooms before going out, always say thank you;

Mustn’t: watch television before homework, have the television on at mealtimes, play loud music, talk on the phone a lot, leave their room in a mess.

10. Дается домашнее задание:

      Are their things that you think parents must or mustn’t do. Make a list.

      (Учащиеся дома должны подготовить список того, что, по их мнению обязаны и не должны делать родители).

11.Подводятся итоги урока. Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Технологическая карта урока 5 класс "Я покажу тебе. где весело"

Технологичекая карта урока английского языка  в 5 классе "Я покажу тебе, где весело" (обобщение тем "Профессии" и "Город"). УМК "Engoy English"...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

План-конспект открытого урока по сельскохозяйственному труду и штукатурно-малярному делу на тему: «Сельское подворье»

План-конспект открытого урока по сельскохозяйственному труду и штукатурно-малярному делу на тему: «Сельское подворье»...

Конспект открытого урока в коррекционной школе-интернат по швейному делу в 5 классе "Пришивание пуговиц"

Открытый урок в коррекционной школе по технологии, профиль "швейное дело" в 5 классе. Тема "Пришивание пуговиц"...