Привет, школяр!
классный час по теме

Разработка мероприятия "Посвящение в десятиклассники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon privet.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Посвящение в 10 классники.

                                         МБОУ СОШ №1

                                     Константиновск

Привет ,школяр!

Где сегодня праздник?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей? Это в нашей школе

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе,

Где ребенок бог и царь ?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе. Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер ,сколько лиц здесь прекрасных и

разных !Как мы рады сегодняшней встрече.

Мы от души поздравляем всех с этим праздником .Днем посвящения в 10 классники.

Будет все за эти годы двойки /тройки, слезы , смех, даже крепкие словечки в адрес вся, всего и всех. И записки и бумажки, И отметки в дневниках Сколько будет ран и шишек

Молодцы вы все , как есть Не ушли, не разбежались, А явились всей гурьбой

И удачи и невзгоды Разделите пополам И роднее год от года Станет наша школа вам.

(Лето - это маленькая жизнь)-Митяев.

Школа -это маленькая жизнь вместе, Стала ты для каждого из нас песней, Где нет места фальши, места нет лести. Школа- это маленькая жизнь.

Мы хотели бы сейчас исповедаться для вас.

(Осень .Шевчук.) Школа - это ужас и кошмары. Школа- это вечные уроки, Жуткий холод, конкурсы , концерты и авралы. Захотите ль вы учиться с нами? Припев:

Школа - это кросс и зачет. Бегай, прыгай, пока упадешь. Хоть бы школу закончить скорей, Сбежать бы от учителей. Школа- это слезы и упреки От родителей и педагогов. Здесь учат быть защитниками совести и чести, Чтобы выбрать верную дорогу.

Припев: Неужели поверили вы сразу В то, что мы сейчас о школе спели?

Школа- это радость детства, дружба ,море смеха и дорога верная к успеху. Припев:

Школа - это сказочный мир. Мы здесь вместе - ты не один. Хочешь с нами быть навсегда? Шагай в 10 «А»

Внимание ! Для торжественной церемонии на сцену приглашается

класс

Этими серебряными ножницами они сейчас перережут шелковую

ленточку...

И откроется нашим друзьям прямая дорога вперед, В 10 класс, В интересный мир , мир романтики и надежд.

Что вы ? Нет, нет!

Еще рано это делать .Надо это заслужить.

(звучит звук сирены скорой помощи и на детской машине на сцену выезжают санитары со шприцами и градусниками)

1 .Санэпимдемстанцию вызывали?

В.-Нет

2.Как .нет ?Поступил вызов, что в школе №1 страшная эпидемия

ящура    .Всем положено сделать прививки.

З.Да ,нет же профессор, посмотрите на их лица: это же синдром

Лауренса - Муна - Бирде -Биля.

1 .Эта болезнь развивается в ослабленном организме школьника.

Налицо все симптомы, потерянный взгляд.

2.Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.

(открывает чемоданчик)

3.Капельница?

1 .На всех не хватит.

2.Шприц?

1.Обойдемся.

2.Микстура?

1 .Нет. Это бесполезно.

2.Единственное,что мы сможем сделать для вас, чтобы вы в 10

классе были в здравии, светлом уме и памяти, -провести очищение

головьг от дурных мыслей.

Вытяните руки вверх, медленно опустите руки на голову и

почешите ее, а затем «сбросьте»все то ,что прилипло к рукам , на

землю.(3 раза)

Шамбарбия киркуду

2.Маркаваре куза

3 .Мым сыным каратам.

Дальше не переводится ,поэтому мы лучше споем песню для поднятия настроения.

Я увидела сегодня ,как бежали дети в школу .Торопились и смеялись .Ты мне веришь или нет.?

Я ,тебе конечно верю. Я и сам все это видел. Все они из нашей школы .Это наш с тобой секрет! Наш с тобою секрет.

Мне недавно рассказали ;ни в одной из школ не найдешь умнее наших ты учителей других. Не найдешь других. Я тебе ,конечно верю .Разве могут быть сомненья .Каждый день с утра до ночи можем песни петь про них.

А сегодня я узнала: школа отмечает праздник. День рождения у класса .Ты мне веришь или нет? Веришь мне или нет?

Я тебе , конечно верю .Каждый раз мы это отмечаем Много лет в любимой школе- это вовсе не секрет! Вовсе не секрет!

В школе мы учимся общаться ,находить себе друзей ,учимся понимать друг друга, прислушиваться к мнению других людей.

Сегодня у вас ,дорогие друзья ,самый ответственный экзамен на

смекалку и находчивость, экзамен на дружбу и взаимопонимание

На звание10классник.

И в этом вам будет помогать ,ваш ангел- хранитель. Учитель

прекрасный, V неё не найти недочетов .пробелов .Во всем

компетентна, о чем не спроси. Имеет разряды, награды. Во всех

отношениях гучитель — что надо!

Известно любому её зовут Л.И. С 2.. .г. она управляет у вас

классной погодой.

Вопросы.

1.Какое животное длиннее всего раскатало губу (слон)?

2. Что древние греки называли « великой рекой» ,обтекающей

Землю? (океан)

З.У человека она бывает 4 ,самой редкой ,что это?(группа крови)

4.Что великий Леонардо называл « соком жизни» ?(воду)

5.Он спал 33 года, а потом проснулся и даже угодил на знаменитую картину Васнецова. С Илья Муромец) 6.В древне-греческой мифологии он —один из богов старшего поколения, а что это в химии?( Титан- хим.элемент)

Эстафета с мячом ;пройти зажав мяч ногами.

Собрать предметы ,не уронив при этом мешочка, лежащего на голове.

Ловкость и смелость вы показали.

2 года вы будете совершать восхождение к вершине познаний и открытий в этой школе,

И вот она перед вами высокая и непредсказуемая. Давайте подойдем к ней и оставим отпечатки своих ладошек

(макет горы, бумажные ладошки с пожеланиями.

Придумано не мною ,что мчится день за днем,

То радость ,то печаль кому-то неся

А мир устроен так ,что все возможно в нем,

Но после ничего исправить нельзя.

Этот мир придуман не нами

Этот мир придуман не мною.

Презентация класса.

А теперь торжественная церемония (ленточка)

Друзья вы теперь в тех летах, в которых душа наслаждается всем бытием своим ,разум хочет знать ,а сердце- чувствовать. Так умейте по достоинству распорядиться своей судьбой. Пусть в вашу честь звучит салют!

Вопросы учителю.

1 .Появятся ли в скором времени любимчики в классе?

2.Собнраетесь ли использовать указку как холодное оружие?

3.Будете ли вы будить ученика ,заснувшего на уроке?

4Ласто ли вы будете опаздывать на урок?

5.Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

6.Будете ли писать записки родителям?

7.Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать

анекдоты?

Ответы:

1.Нет ,ни в коем случае.

2.Возможно,это будет зависеть от моего настроения. 3.Может быть ?я над этим подумаю. 4.Даже в мыслях такого не было. 5.Не дождетесь. 6.Ишь чего захотели. 7.А почему бы и нет?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по музыке 1 класс (Школяр) по новым ФГОС

Программа содержит пояснительную записку, тематический план, поурочное планирование по программе Школяр "Как можно услышать музыку?" для 1 класса по новым требованиям ФГОС с УУД и мониторингом....

Школьный праздник "Виват, школяр!"

Общешкольный праздник "Виват, школяр!" стал финальным акордом в проведении общешкольных конкурсов "Ученик года" и "Активист - 2011" проводившихся на  рейтинговой основе....

Урок «Музыка» 1 класс разработан в рамках программы начального образования «Школа 2100», утверждена и рекомендована Министерством образования и науки РФ. (авт. В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр)

Место данного урока в системе указанной программы: 1 класс, IIIчетверть.Тема урока:  Мелодии и краски природы в жизни человека.Птицы в нашем лесу. Наши меньшие друзья – птицы.Цель урока (пр...

Программа развития ученического самоуправления "Школярия"

Программа развития ученического самоуправления "Школярия"Цель программы: создание благоприятных педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каж...

Рабочая программа Музыка 1 - 4 классы В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр.

Пояснительная запискаРабочая программа по курсу «Музыка» разработана на основе примерной программы начального общего образования по музыке, авторской учебной  программы «Искусство. Музыка» В.О. У...

Тематическое планирование по музыке для 6 класса с определением основных видов учебной деятельности Программа: В.О.Усачева, Л.В.Школяр, В.А. Школяр

Тематическое планирование по музыке для 6 класса с определением основных видов учебной деятельности....