Внеурочная деятельность
методическая разработка (5 класс) по теме
Здесь размещены творческие работы, сценарии внеклассных мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка внеклассного мероприятия "Вечеринка алфавита" | 19.15 КБ |
Классный час "Символы России" | 41 КБ |
Классный час "Вред наркотиков" | 30.7 КБ |
Сценарий день рождения | 17.91 КБ |
Сценарий для проведения вечера 8 марта | 27.63 КБ |
Сценарий на районный конкурс "Юные звёзды сцены" | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ
«Алтарикская средняя общеобразовательная школа».
Внеклассное мероприятие
на тему: «The ABC party»
Составила и провела
учитель английского
языка: Кондакова Екатерина
Николаевна
с.Алтарик
2009 год
Тема: “The ABC party”.
Цель:
Актуализация фонетических и графических навыков.
Совершенствование умений выразительного чтения стихотворений.
Закрепление лексических умений.
Развитие восприятия и понимания речи учителя и старших учеников.
Оборудование: маски с буквами алфавита, костюмы для инсценировок, музыкальный центр.
Ход праздника.
Teacher: Good morning, dear boys and girls! Welcome to our ABC party! There are a lot of us! And who is coming?
(Появляется буква А).
The letter A: Hello, I am the letter A. A is for alphabet and for ABC. Can you say the alphabet from A to Z?
Children: Yes, we can. A,B,C,D…Z.
The letter A: Do you know how many letters there are in the English alphabet?
Children: There are twenty-six letters.
Teacher: And now our children will recite the poems about the letter A and her friends.
Pupil 1(держит яблоко): A is for apples and for apple – trees. You can see apples on apple – trees.
Pupil 2: B is for books in my bookcase. I have many books in my bookcase.
Teacher: The letter B will sing you a little Scottish song. It`s about a girl`s friend called Bonnie.
My Bonnie.
My Bonnie is over the ocean,
My Bonnie is over the sea,
My Bonnie is the ocean,
Oh, bring back my Bonnie to me.
Refrain:
Bring back, bring back,
Bring back my Bonnie to me, to me.
Bring back, bring back,
Oh, bring back my Bonnie to me.
Pupil 3: C is for cat. My cat is grey,
And with me it likes to play.
Pupil 4: D is for dog and for doggy.
I have a dog, not a doggy.
Pupil 5: E is for eight and for eleven.
How much is eight and eleven?
Teacher: Can you count? How much is eleven plus eight?
Children: Eleven plus eight is nineteen.
(Входит буква F).
The letter F: Flowers here, flowers there,
Flowers growing everywhere.
T: Who are you?
The letter F: I am the letter F.
F is for flowers; red and blue,
White and yellow and rosy, too.
T: But I think F is for family.
My family.
My family is Emily.
I have got a family,
I have got a father,
I have got a mother,
I have got a sister,
I have got a brother,
I have got a grandfather,
I have got a grandmother.
My name is Emily.
I love my family.
The letter G: Look at me! I am the letter G.
G is for girl and also for a garden and for gingerbread man.
The letter H: I am the letter H.
H is for hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.
The letter H: How many hands has a boy say?
How many hands for work and play?
How many hands has a girl, say?
How many hands for work and play?
Children: two!
(Входят буквы I, J, K, L, M.)
The letter I: Ice – cream starts with the letter I,
But I think, I is for I.
I am a boy, and I am ten.
I like to play with my brother Ben.
The letter J (держит баночку с джемом):
J is for jam. This is an apple jam.
Jimmy likes it and so does Sam.
The letter K (демонстрирует воздушного змея):
K is for kite. Kate has a kite.
It is little and it is white.
My kite is white, my kite is light,
My kite is in the sky.
Now left, now right
We fly the kite,
We fly it, you and I.
The letter L: I see a big yellow lion, a big yellow lion!
What a big yellow lion!
What a lion, what a lion!
L is for lions!
The letter M: I am the letter M.
M is for a mouse. (Надевает маску мыши).
Инсценировка стихотворения:
Cat: Little mouse, little mouse,
Come into my house!
Mouse: Little cat, little cat,
I do not do that.
You want to eat me!
(Кошка и мышка уходят. На смену им приходят буквы N, O.)
The letter N: N is for numbers
N is for nine, ninety and ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?
Children: Ninety – nine.
The letter O: O is for one. One and two is three.
Three little cats are in a tree.
Let`s count all together!
Children: One, one, one, Little dogs run.
Two, two, two, cats see you.
Three, three, three, birds in a tree.
Four, four, four, toys on the floor.
(Выходят буквы P, Q).
The letter P: I am the letter P.
P is for puppy.
Puppy, puppy, come to me,
Let us play under the tree.
The letter Q (держит большой знак вопроса):
I am the letter Q.
Q is for questions: How are you?
How old are you? And how do you do?
The letter R: I am the letter R.
R is in brown,
Grey and green, too,
But not in White,
Yellow or Blue.
Pupil1: “What is brown?”
Asks little Ann.
“My hat is brown”,
Says little Dan.
Teacher: What things can be brown, grey, green?
Children: Brown – a bear, a skirt, a hat, a coat, a monkey.
Grey – a mouse, a cat, a wolf, a pencil.
Green – a frog, a crocodile, a tree, a leaf.
The letter S: Street begins with the letter “S”.
S is for street. This is my street!
Мальчик – полицейский:
Stop! Look! Listen!
Before you cross the street.
Use your eyes, use your feet.
(Появляются буквы T, U, V, X, Y.)
The letter T (держит часы):
T is for tick and for tock.
“Tick – tock”, says the clock.
What is it?
It can tell you all the day:
Time to sleep and time to play.
Children: The clock.
The letter U: U is for under, but not for at.
“I am under the tree”, says Pat.
Little children, come to me.
Let us play under the tree.
The letter V (держит корзину с овощами ):
V is for vegetables! This is the season
When vegetables grow.
I come to the garden
And make water flow.
The letter W: W is for Where? When? Who? And What?
Who is in the garden and
Who is not?
Pupil 2: Oh, where, oh, where
Can our John be?
He is not here,
He is not there,
Oh, where, oh, where
Can our John be?
The letter X: X is in six. Let`s count up to six!
Children: One, two, three, four, five, six!
The letter Y: Y is for yard where children play.
They play in the yard every day.
Our yard is your yard,
Welcome to our yard!
Teacher: And Y is for Yankee Doodle. Let`s sing the song about Yankee Doodle.
Yankee Doodle.
Yankee Doodle came to town,
Riding on a pony.
They stuck a feather
In his cap and
Called him Macaroni.
Yankee Doodle doodle doo,
Yankee Doodle dandy
All the lasses think
He`s sweet,
As sweet as sugar candy.
The letter Z: Tomorrow on Sunday we go to the zoo.
Tomorrow, tomorrow we go to the zoo.
There is a giraffe there and zebra too,
A bear and a monkey and a kangaroo.
Teacher: Now we know the alphabet.
Все буквы: We can read, we can write,
We can speak English, too.
We love learning English!
And what about you?
Teacher: Let`s sing the Alphabet Song!
Все зрители и участники поют песенку про алфавит.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
МБОУ Алтарикская средняя школа
Классный час
«Символы России»
Подготовила:
Кондакова Е.Н.
Кл.руководитель
с.Алтарик, 2011
Классный час «Символы России»
Одной из актуальных тем классных часов являются темы связанные с государственной символикой Российской Федерации. Мы предлагаем вашему вниманию один из вариантов проведения подобного классного часа.
Цель: создание условий для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России
Предлагаемая разработка ориентирована на средний школьный возраст (11-14 лет). Особенностью оформления данного классного часа является наличие/присутствие государственной символики: герба и флага Российской Федерации, которая может быть размещена на классной доске или на стенах классной комнаты. Для сопровождения рассказа учителя целесообразно использование мультимедийной презентации, отражающей содержание темы. Возможен вариант замены мультимедийной презентации иллюстрациями.
Педагог: Дорогие друзья, скорее всего вы уже знакомы с государственной символикой нашей страны. Вы знаете, как выглядят герб и флаг, слышали гимн Российской Федерации. Сегодня мы с вами более подробно познакомимся с символами нашей Родины - России.
Символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Символы вызывают у нас представление. Так символом Парижа является Эйфелева башня; небоскребы, статуя Свободы – символы США.
Какие символы России вы можете назвать?
(учащиеся предлагают свои варианты)
Педагог : Действительно, символов России много – это и Кремль, и Знамя Победы, и березы. Но есть особые символы, они называются государственными символами и закреплены в основном законе нашей страны – Конституции. Скажите, какие символы мы называем государственными?
(учащиеся высказывают свои мнения)
Педагог: Верно, государственными символами в любой стране являются государственный герб, государственный флаг, государственный гимн.
Конечно, эти символы нам хорошо знакомы. Флаг России – бело –сине красный триколор; герб – двуглавый орел. Но почему выбрана именно такая государственная символика? Что означают наши герб, флаг, гимн? Все ли мы знаем это? Сегодня я предлагаю вам вспомнить, а может быть и узнать ответы на эти вопросы. А начнем мы с герба. Прежде чем говорить о гербе нашей страны я расскажу вам что обозначает слово «герб», когда и для чего возникли гербы. Понятие «герб» происходит от немецкого слова «наследство или наследие» и является знаком отличия, важнейшей эмблемой государства, города, области, а также отдельных лиц и родов. Его изображение помещается на флагах, монетах, печатях, бланках, марках и других предметах, чтобы показать принадлежность к тому или иному государству.
Я хочу обратить ваше внимание на то, что у вас на столах представлены документы, раскрывающие значения различных элементов гербов. Я предлагаю вам в течение 5 минут познакомиться с их значениями и на основе этой информации расшифровать значение герба нашей страны.
Из опыта работы: Учащимся предлагаются карточки с интерпретацией значений наиболее распространенных символических изображений на гербах. Например: лев – «властная сила»; корона – власть, благородство; конный всадник – победа; орел – сила, власть, величие; меч – военная слава, могущество; символы царской власти – твердая центральная власть. Количество символов в гербе отражают особенности формы правления и государственного устройства.
(в течение 7 минут учащиеся выполняют задание)
Педагог: Давайте подведем итоги нашей работы. Взгляните на герб Российской Федерации, давайте вместе постараемся предположить, какое значение в нем заложено.
(учащиеся высказывают свои предположения)
Педагог: Давайте проверим верны ли наши предположения. Наш герб представляет собой золотого двуглавгого орла, размещенного на красном щите; над орлом три короны (две малые и одна большая), в лапах орла скипетр и держава, а на груди на красном щите всадник, поражающий копьем дракона. Двуглавый орел в нашем гербе является символом единства народов России, живущих как в европейской, так и в азиатской ее частях. Поэтому одна голова орла смотрит на запад, а другая на восток. Короны над головами орла рассматриваются как символы союза республик, краев, областей, из которых состоит Российская Федерация. Скипетр и держава означают сильную государственную власть, защиту страны и ее единство. Всадник на щите – не только символ столицы России - Москвы, но и олицетворение победы добра над злом.
У каждой страны есть не только герб, но и государственный флаг. Над Большим Кремлевским дворцом, где находится место пребывания Президента России всегда, ночью и днем, в хорошую погоду и в ненастье развивается бело-сине-красное полотнище. Такой же флаг мы видим и над другими зданиями, где н6аходятся органы власти России. Это государственный флаг нашей Родины, один из важнейших символов государства.
Рассмотри изображение государственного флага Российской Федерации - он представляет собой прямоугольное полотнище из трех одинаковых по размеру горизонтальных полос: верхняя – белого цвета, средняя –синего, нижняя – красного.
Для того, чтобы понять что означают цвета нашего флага я предлагаю вам выполнить небольшое задание. Вам предлагаются стихотворные отрывки, характеризующие цвета нашего флага. Прочитайте эти отрывки, определите о каком цвете в них говорится и постарайтесь понять, что он означает.
Из опыта работы: Учащимся предлагаются стихотворные отрывки, требующие дополнения рифмы. Например:
Снежинки так прекрасны и легки,
Как совершенны у ромашки лепестки,
Как на доске строка написанная мелом,
Мы говорим сейчас о цвете … (белом)
Спокойны и чисты рек русских воды
Прозрачны и светлы как вечер зимний
И благородны и просторны неба своды
Художник их раскрасил в … (синий)
Россия много войн пережила
И наши деды умирали не напрасно
И верность Родине их к славе привела
Под Знаменем Победы ярко.. (красным)
(на выполнение задания учащимся предлагается 5 минут)
Педагог: Давайте посмотрим что у нас получилось. Как мы смогли расшифровать цвета нашего флага.
(выступления учащихся с предположениями)
Педагог: Цвета государственного флага никогда не выбираются просто так. Издревле каждый цвет имеет особое значение, так в нашем флаге красный цвет означал отвагу, мужество и героизм; белый и синий цвета были цветами русской православной церкви. Синий цвет – это небо, благородство, белый – совершенство, чистота.
Помимо государственного флага в Российской Федерации есть еще два особых знамени. Первое из них знамя вооруженных сил России, представляющее собой красное полотнище. Это знамя Победы, под которым воевали наши деды и прадеды, которое взвилось над рейхстагом как знак взятия Берлина в годы Великой Отечественной войны. Второе знамя – это знамя военно-морского флота. Российскому военно-морскому флоту, подчеркивая преемственность славных традиций флота Петра Великого, по наследству перешел бело-голубой Андреевский флаг.
Часто на праздниках, демонстрациях, военных парадах мы слышим торжественную величественную песню, называемую гимном. Все люди встают, военные отдают честь, военные салютуют оружием. Все торжественно, красиво и строго.
Кто из вас знает, что такое государственный гимн?
(учащиеся высказывают свое мнение)
Педагог: Гимн – это торжественная песня, исполняемая в особых торжественных случаях. Каждое государство имеет свой гимн. Гимн – это песня, посвященная своей Родине, это символ государства, такой же как герб и флаг. Гимн прославляет могущество и единство нашей огромной страны.
Поэтому к словам и музыке гимна предъявляются особые требования. Скажите, кто из вас может назвать авторов музыки и слов нашего современного российского гимна?
(следуют ответы учащихся)
Педагог: Мелодия нашего гимна написана Александром Васильевичем Александровым. Эту музыку знают и уважают во всем мире. Она рождает гордость за свою страну. Этому соответствуют слова гимна, написанные Сергеем Владимировичем Михалковым. В них звучит идея возрождения, величия и славы России. Современный гимн объединяет всех людей нашей страны. Всех тех, кто хочет ее процветания, тех, кто любит свою родину и гордится ею. Я прошу вас встать под гимн России
Из опыта работы: целесообразно сопроводить прослушивание гимна слайдами, отражающими славные страницы российской истории.
Педагог: Пришло время подвести итог нашего классного часа. Сегодня мы с вами познакомились со значением государственной символики нашей Родины – России. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили, что вы - граждане великой страны, имеющей богатую и славную историю, чтили ее символы, гордились своей страной.
Из опыта работы: возможно в завершение классного часа дать прослушать учащимся величественную музыку, под которую просмотреть слайды видов России.
Предварительный просмотр:
Классный час «О вреде наркотиков»
Предварительный просмотр:
День рождения - сценарий праздника
Класс празднично украшен. Все дети (кроме именинников), родители — в классе, они ждут, когда в класс войдут «виновники» торжества. Звучит музыка «Песенка крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места. Музыка стихает. Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Happy Birthday»:
С Днем рождения вас,
С Днем рождения вас,
С Днем рождения вас
Поздравляет наш класс!
Учитель.
Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник — каждый день рождения, так принимайте поздравления.
Дети вручают сделанные своими руками открытки с пожеланиями и поздравлениями: каждая команда детей читает стихотворение или поет песенку о дне рождения, (Задание готовится детьми заранее). Затем учитель и члены родительского комитета вручают, именинникам подарки, высказывают свои пожелания. Именинники благодарят за подарки.
Учитель.
А теперь мы отправляемся в гости к нашим именинникам.
Класс делится на 3 команды, в каждой команде есть и именинники.
1-е задание.
Вы ждете гостей. С чего вы начнете? (С уборки и украшения квартиры).
Каждой команде выделяется своя часть класса, которую нужно красочно оформить.
2-е задание.
А теперь нужно приготовить бутерброды к столу.
Ребята выбирают необходимые продукты и готовят бутерброды.
3-е задание.
Пора накрывать стол. (Дети сервируют столы, расставляют на них все необходимое).
4-е задание.
Все готово. Но где же гости? Вы не забыли их пригласить, назначить время? Как это можно сделать? (Послать приглашение почтой, пригласить по телефону, пригласить лично, и все это надо делать заранее). Разыгрывание ситуаций. Команды получают свое задание и готовят его.
5-е задание.
Пока ждем гостей, надо и самим одеться понаряднее и пооригинальнее.
Члены команды наряжают именинников своей команды.
6-е задание.
Вот и гости. Их надо встретить, проводить на свои места.
Гости — это родители, члены, жюри. «Хозяева» угощают «гостей».
7-е задание.
День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы не было игр, развлечений. Вот и поиграйте с нами. (Данное задание может быть приготовлено детьми заранее). Каждая команда показывает игру или загадывает загадки.
8-е задание.
А теперь на какое-то время мы оставим вас без именинников. Хотите, чтобы они вернулись к вам в команду? Тогда вам нужно выполнить одно совсем нетрудное задание. Я надеюсь, вы помните, как зовут ваших друзей? Значит, вы легко справитесь с заданием. Я называю имя, и, если он член вашей команды, вы поднимаете руку и называете перевод, например:
Его имя в переводе с греческого означает защитник (Алексей).
А это имя римское — малыш (Павел).
Ее имя пришло к нам из Скандинавии и означает священная, святая (Ольга).
Александр (греч). — защитник людей.
Анастасия (греч). — воскресение.
Андрей (греч). — храбрец.
Анна (егип). — благодать.
Валерий (рим). — здоровый, сильный.
Дарья (перс). — победительница.
Евгений (греч). — благородный.
Екатерина (греч). — непорочная, чистая.
Елена (др.-греч). — светлая.
Игорь (сканд). — сила.
Ирина (греч). — мир.
Константин (рим). — постоянный.
Ксения (греч). — гостеприимная.
Людмила (слав). — милая людям.
Максим (рим). — величайший.
Марина (рим). — морская.
Мария (егип). — превосходство.
Наталия (рим). — родная.
Никита (греч). — победитель.
Сергей (рим). — высокочтимый.
Татьяна (греч). — устроительница.
Учитель.
Молодцы, вы справились с заданием, и ваши друзья опять с вами. А какие они? Подберите самые лучшие слова, которые вы можете про них сказать. Да, вот такие замечательные наши именинники, но и вы тоже. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.
В заключение дети исполняют «Песню крокодила Гены», сл. А. Тимофеевской, муз. В. Шаинского. Всех приглашают на чаепитие.
Предварительный просмотр:
Сегодня мамин праздник. Сценарий на 8 марта.
Действующие лица:
Ведущий
1-й ребенок
1-й ребенок
1-й ребенок
1-й ребенок
1-й ребенок
1-й ребенок
Дети
Неваляшка
Нехочуха
Капризуля
Незнайка
Весна
Мальчик
Мальчики (хор).
Звучит песня «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, в записи), дети входят в зал, встают лицом к гостям, приветствуют их аплодисментами.
Ведущий.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети.
Это праздник наших мам!
1-й ребенок.
Солнце весело сияет,
Первый ручеек запел,
И подснежник расцветает
В мамин день, в весенний день!
2-й ребенок.
В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас!
Исполняется песня «Мамин праздник», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.
Ведущий.
От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
3-й ребенок.
Мы с мамою нашей большие друзья.
Добра и заботлива мама моя!
Куда б ни поехать, куда б ни пойти,
Нам друга вернее нигде не найти.
4-й ребенок.
Однажды я сказал друзьям:
На свете много разных мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом...
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
5-й ребенок.
Маму любят все на свете,
Мама — первый друг!
Любят мам не только дети,.
Любят все вокруг!
Если что-нибудь случится.
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
6-й ребенок.
Мы порою так упрямы,
Часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам.
Мама нас с тобой согреет
И все беды отведет.
Если плачем — пожалеет,
Все простит и все поймет!
Ведущий.
У мамы немало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устает.
И маме любимой мы слово даем...
Дети.
Что слушаться будем везде и во всем!
1-й ребенок.
Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
2-й ребенок.
Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о, родной!
Исполняется «Мамина песня», слова М. Пляцковского, музыка М. Парцхаладзе.
Ведущий.
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?
Дети.
Это наши бабушки!
1-й ребенок.
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
2-й ребенок.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки!
3-й ребенок.
Для вас, родные бабушки,
Только лишь для вас
Песенку веселую
Мы споем сейчас!
Исполняется песня «Бабушка моя», слова и музыка Е. Гомоновой.
4-й ребенок.
Сегодня праздник самый лучший.
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,
И каждый что-то сделал сам!
Звучит музыка, дети вручают подарки мамам и бабушкам. Затем на середину зала выходят мальчики.
Мальчик.
Мы старались, мы спешили,
Дружно песенку учили.
Мы девчонок поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Мальчики (хором).
В этот день и в этот час
Выступаем мы для вас!
Исполняется песня «Наши девочки», используется мелодия песни «Урожай собирай»,
музыка А. Филиппенко.
Мальчики.
Всем нам очень повезло.
Догадайтесь, отчего.
Потому что у нас
Все девчонки — просто «класс»!
Ой, да! Просто «класс»!
Отвести не можем глаз!
Мы вам честно говорим:
Их в обиду не дадим,
Защитим без труда,
Будем рядом мы всегда!
Ой, да! Без труда
Будем рядом мы всегда!
Все мальчики.
Еще раз вас поздравляем
И подарки вам вручаем!
Мальчики дарят девочкам подарки.
Ведущий.
В детский сад идет с утра
Озорная детвора.
Занимается, резвится...
Дети.
Не скучает, веселится!
4-й ребенок.
Своих воспитателей мы поздравляем,
И танец веселый для них исполняем!
Исполняется танец «Веселая кадриль». Звучит веселая музыка, в зал входит кукла-неваляшка.
Неваляшка.
К вам пришла на праздник я.
Здравствуйте, мои друзья!
Я — резвушка! Я — милашка!
Кто я?
Дети.
Кукла-неваляшка!
Неваляшка.
Будем с вами мы играть,
Песни петь и танцевать.
Эй, веселые сестрицы,
Неваляшки-озорницы,
Поскорей ко мне бегите,
Пойте громче и пляшите!
Исполняется песня-пляска «Неваляшки», слова 3. Петровой, музыка 3. Левиной.
Ведущий.
Ай, да сестры! Просто диво!
Танцевали вы красиво.
Сразу видно — мастерицы.
Надо всем у вас учиться!
Неваляшка.
Я могу прибрать посуду,
Пол помыть, на стол накрыть.
Ведущий.
Это тоже мы умеем,
Этим нас не удивить!
Неваляшка.
Что ж, тогда прошу всех встать,
Будем стол мы накрывать.
Начинается игра!
Вы играть готовы?
Дети.
Да!
Проводится игра «Накрой стол к чаю».
Неваляшка.
Молодцы! Столы накрыли.
Отдохнули... Чай попили...
Время зря нельзя терять,
Нужно всё скорей прибрать!
Продолжается игра!
Вы играть готовы?
Дети.
Да!
Проводится игра «Прибери посуду».
Неваляшка.
Очень весело играли,
Нашим мамам помогали.
Будем праздник продолжать,
Будем весело плясать!
Ведущий.
Только пусть и мамы наши
С нами весело попляшут!
Исполняется любая пляска, по выбору детей.
Неваляшка.
Вместе весело играли,
Песни пели и плясали.
Но прощаться нам пора.
До свиданья, детвора!
Звучит музыка. Неваляшка, прощаясь с детьми, покидает зал.
Ведущий.
Чтобы нам счастливо жить,
Надо крепко всем ...
Дети.
Дружить!
Ведущий.
Звонко мы в ладошки бьем
И на праздник всех ...
Дети.
Зовем!
Звучит музыка частушек. Дети хлопают в ладоши, а в зал вбегают Капризуля и Нехочуха, они поют частушки.
Капризуля и Нехочуха (частушки).
Мы подружки, мы сестрички,
Очень вредные привычки!
Мы испортим ребятишек,
И девчонок, и мальчишек!
Капризуля, Нехочуха —
Так прозвали нас не зря!
Потому что все лентяи —
Наши лучшие друзья!
Если вы устали, детки,
Слушать бабушек и мам,
Не расстраивайтесь очень,
Мы сейчас поможем вам!
Капризуля.
Если мама говорит:
— Надо кашу кушать. —
Предлагаем вам, друзья,
Мы ее не слушать!
Нехочуха.
Надо громко зареветь,
Оттолкнуть посуду,
А потом как закричать:
— Не, хочу! Не буду!
Капризуля.
Если просят вас помочь,
Плачьте и кричите.
— Не желаю! Не хочу!
Взрослым говорите.
Нехочуха.
Не желаю! Не желаю!
Не хочу! Не буду! —
Вы такие вот слова
Говорите всюду!
Капризуля.
Вам желаем мы добра!
Нехочуха.
Вы нам верьте, детвора!
Ведущий.
Вы нам вовсе не друзья,
Не теряйте время зря!
В этом садике народ
Замечательный живет.
Дети.
Нам капризы не важны,
Нехочухи не нужны!
Ведущий.
Мы всех взрослых уважаем,
Нашим мамам помогаем.
1-й ребенок.
Мы теперь совсем большие.
Поглядите, вон какие!
Помогаем дома маме,
Всю посуду моем сами.
Мы цветочки поливаем,
Стол к обеду накрываем,
Протираем стекла, рамы.
Мы — помощники у мамы!
2-й ребенок.
Я, как мама, не люблю
В доме беспорядка.
Одеяло постелю
Ровненько и гладко
На пуховые подушки
Я накину кисею.
Полюбуйтесь-ка, игрушки
На работу на мою!
Капризуля.
Что же делать? Как же быть?
Как ребят нам убедить
В том, что мы с тобой важны,
Что капризы всем нужны?
Нехочуха.
Это трудно! Что тут спорить?
Нам придется их поссорить!
Ведущий.
Не старайтесь, не трудитесь.
Лучше с нами веселитесь!
Ведь поссорить нас нельзя,
Здесь у нас одни друзья!
Капризуля.
Ну-ка, ну-ка, покажите!
Нехочуха.
Ну-ка, ну-ка, докажите!
Исполняется «Песенка друзей», слова Я. Акима, музыка В. Герчик.
Капризуля.
Песню вашу, скажем честно,
Слушать было интересно.
Нехочуха.
Но проверку продолжаем,
Всех на танец приглашаем.
Этот танец — не пустяк!
Он покажет, что и как.
Исполняется танец «Настоящий друг», музыка Б. Савельева.
Капризуля.
Что за чудо? Вот так раз!
Вы, ребята, — просто класс!
Нехочуха.
Вы нас очень удивили
И, конечно, убедили,
Что капризы — ерунда.
Капризуля и Нехочуха (вместе).
А вот дружба — это да!
Капризуля.
Можно с вами нам остаться
Веселиться и смеяться?
Дети соглашаются.
Ведущий.
Эй, мальчишки-шалунишки,
Выбегайте поскорей,
Запевайте-ка частушки
Да пляшите веселей!
На середину зала copyright-by-праздник выбегают несколько мальчиков. Исполняются «Частушки-веселушки», слова Л. Дымовой, С. Юдиной.
Мальчики.
1. Говорят, что без частушки
Нет и жизни никакой.
Мы частушки-веселушки
Пропоем со всей душой!
2.Думал я и день и ночь,
Как бы маме мне помочь.
Мыть тарелки я не буду,
Чтоб целей была посуда.
3. Думал я и день и ночь,
Как бы маме мне помочь.
Чтобы пыль не поднимать,
Я не буду подметать!
4. Думал я и день и ночь,
Как бы маме мне помочь.
Но готовить суп, жаркое —
Это дело не мужское!
5. Думал я и день и ночь,
Как бы маме мне помочь.
Я цветы полить готов —
Только нет у нас цветов!
6. (вместе)
Мы ребята удалые,
Хоть и ростом небольшие.
Принесли веселье вам,
Так похлопайте же нам!
А вообще-то мы не прочь
Маме в чем-нибудь помочь!
Капризуля.
А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Чтобы было веселей,
Приглашайте мам скорей!
Нехочуха.
Начинается игра на внимание она.
Будем глазки закрывать
И друг друга узнавать.
Проводится игра «Угадай, чей голосок!», слова А. Гангова, музыка Е. Тиличеевой.
Капризуля.
Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Нехочуха.
С вами весело нам было.
До свиданья, детвора!
Капризуля и Нехочуха, прощаясь с детьми, убегают.
Ведущий.
Убежали две сестрички,
Убежали две привычки.
Снова музыка поет,
Снова к нам гостей зовет!
Звучит веселая музыка, в зал вбегает Незнайка.
Незнайка.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Ну-ка, кто я? Угадай-ка!
Как меня зовут?
Дети.
Незнайка!
Незнайка.
Ух, ты! Верно, угадали!
Книжку про меня читали?
Дети.
Да!
Незнайка.
Я тут рядом пробегал,
Ваши песни услыхал.
Раз смеетесь вы, поете,
Значит, весело живете!
Ведущий.
В этот мартовский денек
Мы гостей позвали.
Мам и бабушек своих
Усадили в зале.
Мы им песни поем
И стихи читаем.
Дети.
С Женским днем, с Женским днем
Дружно поздравляем!
Незнайка.
Любят мам своих котята,
И телята, и утята,
Воробьи и медвежата,
И, конечно, все ребята.
В день весенний, в день чудесный
Мы подарим мамам песню!
Исполняется песня «Каждый по-своему маму поздравит», слова М. Ивенсен, музыка Т. Попатенко.
Незнайка.
А сейчас, детвора, у меня для вас игра.
В круг скорее все вставайте,
С бубном весело играйте!
Проводится игра «Веселый бубен».
Незнайка.
Быстро время пролетело.
Дальше мне пора бежать.
На прощание, ребята,
Я хочу вам пожелать
Счастья, радости, удачи
И, конечно, смех в придачу!
До свидания!
Звучит веселая музыка. Незнайка убегает.
Ведущий.
Без весны, известно нам,
Не бывает праздник мам.
Где же нам ее искать?
Как же нам ее позвать?
Может, в хоровод пойдем,
Дружно песню заведем?
Исполняется «Песенка о весне», слова Я. Френкеля, музыка Т. Фрида. Музыка песни продолжается, дети, стоя по кругу, хлопают в ладоши. В зал входит Весна.
Весна.
Здравствуйте, мои ребятки!
Я— волшебница весна!
Я луга, и лес, и поле
Пробудила ото сна.
Ведущий.
Рады мы тебе, весна!
Ты нам очень всем нужна.
Ведь сегодня мамин праздник
Отмечает вся страна!
А где праздник, там цветы.
Нам помочь не можешь ты?
Весна.
Почему же не могу?
Вам, ребята, помогу.
Ну-ка, дружно отвернитесь
Да присядьте; не ленитесь.
Всех прошу закрыть глаза,
Начинаем чудеса!
Звучит таинственная музыка.
Весна.
Пусть же солнышко сверкает,
Нашу землю согревает...
Вырастают пусть цветы
Небывалой красоты!
В это время ведущий раскладывает внутри круга большие цветы-сюрпризы. Цветы сделаны из картона, к обратной стороне цветов прикреплены конфеты.
Весна.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Глазки можно открывать!
Ребятишки, не зевайте,
По цветочку разбирайте.
Звучит музыка. Дети разбирают цветы-сюрпризы, благодарят Весну за угощение.
Весна.
Вас еще раз поздравляю,
Быть веселыми желаю.
До свидания!
Дети прощаются с Весной. Звучит спокойная музыка. Весна copyright-by-праздник уходит из зала.
Ведущий.
Праздник наш уже кончаем,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Дети (поочередно).
Не болейте!
Не старейте!
Не сердитесь никогда!
Дети (хором).
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Звучит песня С. Намина «Мы желаем счастья вам» (в грамзаписи). Дети приглашают мам к праздничному столу.
Предварительный просмотр:
How little mammoth found his mother
Characters:
Little mammoth
Bear Cub
Uncle Walrus
Parrot
Butterfly
Little Monkey
Aunty Hippo
Aunty Elephant
Scene1
(В углу лежит Мамонтенок. Поднимается.)
Little mammoth: Mum!(через некоторое время.)Mum!!! (оглядывается.Идет к центру сцены. На встречу выходит Медвежонок.)
Bear Cub:How are you?
Little mammoth: I don’t know. Im looking for my mum. Have you seen her?
Bear Cub: No,I haven’t. (Дядюшка Морж медленно выползает и ложится в углу сцены) Lets go to Uncle Walrus.He knows evetything.
(Идут к дядюшке Моржу)
Bear Cub: Good morning, Uncle Walrus.
Little mammoth: Good morning.
Uncle Walrus: Hello,kids.
Little mammoth: Im looking for my mum. Have you seen her?
Uncle Walrus: Long-long ago there lived animals like you, but then they left for Africa.
Little mammoth: I also want to go to Africa and find my mum/
Uncle Walrus: Then youll have to climb an ice floe and sail across the ocean to Africa.
Little mammoth: Ill do whatever you tell me to do.
( Дядюшка Морж кладёт льдину( кусок пенопласта, белую ткань) на середину сцены. Мамонтенок садится на нее.)
Bear Cub: good-bye.
Uncle Walrus: good-bye. Good luck!
Little mammoth: Thank you for your help. Bye.
( мамонтенок сидит на льдине и поет. Постепенно, пока звучит песня, с двух сторон входят,танцуя,дети, изображающие волны, в руках длинные широкие шарфы или полоски из легкой ткани.)
Little mammoths song
On a huge sea to a green land
Im happy to seil
To my Motherland.
On my white ship, my friend.
To my Motherland On my white ship.
And neither the wind,nor the waves Frighten me,
As there lives my mum who I do want to see.
Through waves and the winds to my mummy
My only and dearest mummy.
I`m here, I came! – I will shout to her.
I`m here! – I will scream to mummy.
I came! – I will schout to mummy.
And mother will hear me, and mother will come
And find her darling and dearest son,
Because it`s impossible- almost –
For children like me to be lost.
Scene 2
( Мамонтенок спрыгивает со льдины. Звучит музыка. Появляются Бабочка и Попугай. Кружатся по сцене, раскладывают цветы. Бегемотиха выносит на сцену пальму. Навстречу Мамонтенку выходит Обезьянка. Мамонтенок время от времени любуется бабочкой)
Little Monkey: Who are you?
(Попугай, пролетая мимо, за всеми повторяет слова.)
Parrot: Who are you?
Little Mammoth: I don’t know. I’m looking for my mum.
Parrot: … looking for my mum…
Little Monkey: I’ve never seen her. Let’s go to Aunty Hippo knows everything.
Parrot: … knows everything.
Little Mammoth: Who are you?
Parrot: I am Parrot.
Little Mammoth: Why do you repeat my words?
Parrot: I do it out mere habit. But I can help you. You see, I have been living here for three hundred years…
(Мамонтенок обращается а бабочке)
Little Mammoth: Oh… You are such a beauty! Could you, please, help me? I am looking for my mum.
( Бабочка всё время отвечает невпопад.)
Butterfly: Wow! I see a red flower.
( подбежала к цветку, покружилась вокруг него, вернулась обратно).
Little Mammoth: Dear Butterfly, will you please tell me… I am looking for my mum…
Butterfly: (кружась и танцуя, подбегая к синему цветку, потом к желтому, возвращается)
… and a blue flower… and a yellow one…
Little Mammoth: : Dear Butterfly…
Butterfly: I have been living here only for a day.
I know nothing … and a where flower
( кружась и танцуя, уходит)
Parrot: Aunty Hippo knows everythihg.
(Выходит тётя Бегомотиха)
Aunty Hippo: I heard every word you said. (Мамонтенку)
You look like an elephant. (Обезьянке)
Would you, please, wait for Aunty Elephant?
Little Monkey: She will be here in a moment.
(Обезьянка Убегает. Появляется тетушка Слониха)
Aunty Elephant: Lond - lond ago there lived animals
like you in the North. They called
Mammoths. I think you are a little mammoth.
Little Mammoth: (грустно) Does that mean I’m
not an elephant and you aren’t my
mother?
Aunty Elephant: Don’t be upset. You are my son,
because mammoths came to Africa and
became elephants.
Little Mammoth: So, I am an elephant who lived
Lond – lond ago.
Aunty Elephant: Of course, you are.
( Звучит музыка. Тетушка Слониха обнимает Мамонтенка. Все звери
Выходят на сцену. Водят хоровод вокруг Тётушки Слонихи и Мамонтенка, поют песню Мамонтенка «On huge sea to green Iand…» Попугай и бабочка кружатся по сцене. Дядюшка Морж и тётушка Бегемотиха лежат по углам сцены и хлопают в ладоши)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.
Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...