Устав пришкольного интерната.
статья по теме
Устав пришкольного интерната.МБОУ " Матюшинская СОШ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustav_internata.odt | 22.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Устав интерната.
Воспитанники интерната обязаны:
1.Соблюдать Устав настоящее Положение, Правила поведения воспитанников в интернате.
2.Строго выполнять Постановления органов самоуправления, Педагогического совета, родительских комитетов, СТГ, приказы и распоряжения директора школы, указания заместителей директора и других работников школы, дежурного администратора, дежурных педагогов и воспитанников по соблюдению требований Устава школы, настоящего Положения и Правил поведения по обеспечению порядка в здании школы и её территории.
3.Прилежно, сознательно учиться, не мешать учебному процессу.
4.Выполнять все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программой обучения и связанные с трудовым и учебно-воспитательным процессом.
5. своевременно являться на уроки и другие занятия и мероприятия, соблюдать порядок на рабочем месте.
6. Участвовать в самообслуживающем труде по поддержанию порядка в здании школы, на её территории, в саду и огороде.
7.Соблюдать санитарно-гигиенические нормы, правила личной гигиены.
8.Иметь опрятный внешний вид, быть скромными, сдержанными, постоянно стремиться к повышению общей культуры, нравственному и физическому совершенствованию.
9.Заботиться о своём здоровье, безопасности собственной жизни и других воспитанников, а так же других работников интерната: не употреблять алкогольных напитков, наркотиков и других одурманивающих средств.
10.Строго выполнять права по технике безопасности на уроках и во внеурочное время.
11.Заботиться о чести и авторитете школы и интерната, поддерживать её традиции.
12.Проявлять уважение к взрослым и товарищам, уважать взгляды и убеждения других людей.
13.Экономно тратить электроэнергию, воду. Разумно расходовать сырьё, материалы во время образовательного процесса
14.Беречь школьное здание, имущество, оборудование. Бережно относиться к результатам труда других людей.
15.В случае причинённого ущерба, порчи школьного здания, оборудования, чужих вещей - исправить, отремонтировать в соответствии со своими возможностями совместно с родителями или под руководством педагогов. В случае невозможности исправить, отремонтировать, в том числе чужую вещь - возместить причинённый ущерб в порядке, Установленном Законодательством РФ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-сетка воспитателя пришкольного интерната.
МБОУ "Матюшинская СОШ". На Май- месяц 2012- 2013 учебный год....
Правила приёма в пришкольный интернат.
Правила приёма в пришкольный интернат....
Формирование толерантного сознания у воспитанников пришкольного интерната в условиях поликультурного образования
Проблема культуры общения – одна из самых острых в интернате. В средней школе, когда в Аскизский пришкольный интернат заселяются дети-пятиклассники из небольших сёл Аскизского района, начинает складыв...
Использование ИКТ в воспитательном процессе в условиях пришкольного интерната
Использование в воспитательном процессе новых информационных технологий позволяет формировать специальные навыки у детей с различными познавательными способностями, позволяет делать мероприятия ...
Формирование трудовых навыков у воспитанников пришкольного интерната
В условиях пришкольного интерната воспитатели продолжают начатое в семье – реализовывают процесс трудового воспитания обучающихся лицея-интерната, воспитывают трудовые качества человека. Педагогическо...
Проектная деятельность как форма работы с воспитанниками пришкольного интерната
В пришкольном интернате воспитанниками создан и в течение учебного года реализовывается социальный проект "Наш двор", целью которого является благоустройство прилегающей к интернату территории. Воспит...
ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ПРИШКОЛЬНОГО ИНТЕРНАТА «АСКИЗСКОГО ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА» ИМ. М.И. ЧЕБОДАЕВА
Статья посвящена проблеме профессиональной ориентации школьников. В статье рассмотрены сущность понятий «профессиональная деятельность» и «профессиональная ориентация», предста...