Счастливы вместе
материал (9 класс) по теме
сценарий выпускного вечера для девятиклассников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
(Звучит музыка – позывные кинофестиваля)
Ведущий 1 Добрый вечер, дорогие дамы и господа!
Ведущий 2 Добрый вечер!
Ведущий 1А вечер и в самом деле добрый. Вы только посмотрите друг на друга. Нарядные, красивые, счастливые, добрые, немножко грустные.
Ведущий 2А какой же повод собрал нас сегодня в этом прекрасном зале?
Ведущий 1А все дело в том, что сегодня проходит ежегодная церемония вручения премий киноакадемии «СКУЛСТАР»!
Ведущий 2Нынешняя церемония уникальна.
Ведущий 1Во-первых, уважаемые зрители, вы будете оценивать один-единственный фильм. Ведущий 2Во-вторых, это не отдельная киноработа, а сериал.
Ведущий 1В-третьих, над фильмом работали учащиеся (указать класс, наименование школы)
Ведущий 2В-четвертых, для съемок сериала нам не пришлось приглашать звезд киноисскуства, потому что, как оказалось, у нас и своих звезд достаточно.
Ведущий 1 Работали они долго и плодотворно на протяжении целых девяти лет.
Ведущий 2 Ну, а подготовительная работа над фильмом началась в очень раннем возрасте, в 1998 году, когда мамы привели начинающих актеров на первую в их жизни съемочную площадку – детскую.
Ведущий 1 И в этом, дамы и господа, вы очень скоро убедитесь.
Ведущий 2 Я думаю, пора приоткрыть завесу тайны и сказать зрителям, как называется наш фильм.
Ведущий 1У меня в руках конверт с названием фильма, за которым стоит девятилетняя история 9 класса. История про наивных, неопытных малышей…
Ведущий 2 Которые с каждым днем набирались ума, хитрости, изворотливости…
Ведущий 1 И постепенно начинали понимать, что все уроки не выучить…
Ведущий 2 И что все домашние задания не переделать..
Ведущий 1 И что есть 3367 способов, как заморочить учителю голову и выкрутиться в сложной ситуации..
Ведущий 2 И что уроки – это бесконечный интеллектуальный поединок между учителем и учеником
Ведущий 1 И что учителя тоже со своими заморочками
Ведущий 2 И иногда пускают их в ход.
Ведущий 1 Но эти так называемые малыши – не промах, потому что они вместе
(Достает из конверта название)
Ведущий 1,2 вместе Счастливы вместе!
Ведущий 1 А сейчас разрешите представить вам актеров, которые исполнили в фильме главные роли. Встречайте!
В роли умников-разумников,
Ведущий 2 в роли талантливых,
Ведущий 1 в роли активистов,
Ведущий 2 спортсменов,
Ведущий 1 в роли интересных девчонок
Ведущий 2 и хороших парней
Ведущий 1 и просто красавцев
Ведущий 2 в фильме «Счастливы вместе» снялись:
Ф.И. учеников ведущие читают по очереди
Ведущий 1 Вот он, вот он этот звездный состав! Давайте еще раз аплодисментами поприветствуем ребят!
Ведущий 2 Было бы несправедливым не сказать о продюсерах, которые также вложили в этот проект немало душевных сил, бессонных ночей, иногда потрепанных нервов и много всего.
Ведущий 1 Первых четыре года фильм «Счастливы вместе» продюсировался (Ф.И.О. первого учителя)
Ведущий 2 С 2007 года право быть продюсерами сериала перешло к (Ф.И.О. классного руководителя среднего звена ) . Ну, а генеральными продюсерами проекта «Счастливы вместе» были наши родители .
(звучит музыка МАМА БЕЗУМА ТЕБЯ ЛЮБЛЮ + показ фотографий дети т родители)
Выпускники
*Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощалися с косами
Буйно цветение сада весеннего…
Был уж 15-й день рождения.
*Взгляни, я на голову выше отца,
И копия он, говорят мне, с лица.
Да, надо быть смелым,
Но голос дрожит.
А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я очень упрямым,
Пойми и прости меня,
Мамочка, мама!
*Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнения,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
*Вы простите нас, милые родные У нас ведь, кроме вас дороже нет людей Как говорится дети – радость в жизни, А вы для нас опора в ней!
Ведущий 1 Да, ребята, ваши папы и мамы всегда рядом с вами - и в радости, и в минуты печали.
Ведущий 2 Это они вместе с вами изучали буквари, решали логарифмы и писали по ночам сочинения. Они огорчались из-за ваших троек и волнуются сегодня. Сейчас у ваших родителей тоже выпускной!
Ведущий 1 И сердца их переполнены радостью за своих детей и благодарностью учителям. Нет ничего на свете прекрасней и сильней родительской любви.
Ведущий 2 С чем сравнить её? Может с песней, что поют на заре соловьи?
Ведущий 1Родители -это первые воспитатели и учителя своего ребёнка!
Ведущий 2 Родители –это самые верные и самые надёжные ваши друзья!
Ведущий 1 Дорогие ребята, больше и чаще советуйтесь с родителями и никогда не огорчайте их.
(награждение родителей благодарственными письмами)
Не будем вас томить, уважаемые родители. Предоставляем вам слово!
(выступление родителей)
Ведущий 1 Уважаемые зрители! У вас была возможность смотреть сериал «Счастливы вместе» на протяжении 9 лет.
Ведущий 2 Сегодня мы решили показать вам отдельные сцены из сериала
Ведущий 1,2 вместе Итак, мы начинаем!
(звучит музыка Торжественная часть просто приятная)
Картина 1 « Начальная»
1 дев. Вот и детство пролетело – ясли, а потом детсад.
1 мальч. В первый класс вошли мы смело, как спецназовцев отряд.
1 мальч. Главное, зачем нам школа, что мы можем в ней узнать?
1 дев. Впереди нас ждёт учёба –
Двойки, тройки, педсовет.
Осудили всех нас строго
Не на год – на девять лет.
1 мальч. Все девять лет учились, как попало,
Чему нибудь и как нибудь.
Ах, если б всё начать сначала
И наше прошлое вернуть!
Ведущий Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел наших выпускников в класс, научил читать и писать, решать простые задачи. Слово первой учительнице!
Картина 2 «Предметная»
Ведущий. Любимый школьный предмет- переменка, когда жизнь бьет ключом, иногда очень больно. На уроках впадают в длительную спячку или предаются глубоким дискуссиям с учителями на тему: «А зачем это надо?», «Чем бы еще заняться?» и т. д.
А если серьезно, Они добры и отзывчивы, обожают своих учителей, уважают здоровый образ жизни. Среди них есть победители спартакиад, свои танцоры, певцы и просто хорошие товарищи.
Эпизод 1
Письмо Ваньки Жукова на деревню дедушке Константину Макарычу.
Милый дедушка, Константин Макарыч!
Только ты один у меня остался, помоги Христом богом прошу!
Мне надо сдать два обязательных экзамена и два по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Сколько предметов … и все такие непонятные…
А тут еще учитель истории пристал с вопросом: «Кто взял Измаил?» Ну, я - то точно не брал, я в этот момент выходил.
На вопрос «Есть ли витамины в плодах просвещения?» – я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода…. может ты, дедушка знаешь?
А на уроках физики я узнал, все знания, которые учитель вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3-й закон Ньютона.
Первый экзамен у меня – математика. Тут все так запущено…вот смотри:
Первое задание построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?
А вот ещё – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в твоем огороде растут?
Или… вычислить квадрат куба. Куба, дедушка, она далеко ж и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?
Второй экзамен – изложение. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь Интернета мне темы узнал. А то писал недавно сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»
Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?
Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Ванюша.
Эпизод 2 «Я русский бы выучил…» Сценка "Наши падежи"
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(Музыкальная перебивка или звонок колокольчика)
Эпизод 3 – математический
Ведущий 1Говорят, что математики скучные и неинтересные люди. Может это и так, но про 2 и 3 из них мы можем с уверенностью сказать, что это неправда. Имя первого из них мы вам подскажем – это Паскаль, Лобачевский. А кто остальные, я думаю, вы догадались. Ну конечно же, речь идет о (Ф.И.О. учителя математики)
Сценка "3=7 и 2=5"
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
(Выходят две девушки) (Выходит парень)
- Ой, все-таки самое красивое число – 486000!
-Это почему?
Потому что 90 на 60 на 90 равно 486000
- Девушка, а, девушка! Можно ваш номер телефона?
- Запоминай, математик: восемьдесят девять миллиардов сто двадцать семь миллионов семьсот девяносто четыре тысячи сто пятьдесят три.
Эпизод 4 – химический
Школьная сценка-миниатюра «Пуговица»
Перед уроком.
Рома Ученик. Опять химия, и я опять ничего не знаю и, как всегда, меня спросят. Что бы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея!
На уроке.
Света Учитель. Здравствуйте, садитесь. (Смотрит в журнал.) Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни позапозавчера? Кто там сейчас прячется под парту? Ага, Денисик! Иди к доске и напиши электронную формулу воды. Ты же ее знаешь?
Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А, кстати, я вам пуговицу принес.
Учитель. Зачем?
Ученик. Ну как же? Вы же их коллекционируете.
Учитель. Кто тебе такую чушь сказал?
Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.
Учитель. Нет и не было такого никогда.
Ученик. Нина Ивановна, ну что вы отпираетесь? Это же так прекрасно — коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют календарики, монеты, лотерейные билеты, а вы — пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелененькая (вертит перед учителем) и такая прочная, прямо из твердого металла.
Учитель. Так, я не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Не заговаривай мне зубы. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.
Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает листать учебники). Металлы... Да проще простого... Металлы, они и в Африке металлы, Нина Ивановна. Вот опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. А у пуговички аж четыре дырочки! Посмотрите.
Учитель. Что ты мне мозги пудришь? Я никогда не собирала пуговицы и не собираюсь их собирать.
Ученик. Ну вот, вы опять начинаете. А я-то так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда ее увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда ее увидите.
Учитель. Весь класс, что ли, сговорился? Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало?
Ученик. Вот именно, еще больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка такой у вас нет.
Учитель. Да ради бога, отстань ты от меня! Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?
Ученик. Пристал? Да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)
Звенит звонок.
Ученик. Ну вот, звонок. А если бы вы сразу ее взяли, я бы успел вам рассказать и про Н2О, и про основные свойства металлов. Как всегда, пятерка сорвалась.
Эпизод 5 - «Знания – сила!» действующие лица: директор – Надя и учитель – Наташа
Директор: Наталья Григорьевна, опять на вас родители жалуются.
Учитель: (Заламывает руки) За что????????
Директор: За то, что вы очень сложно объясняете. Ученики ничего не понимают.
Учитель: Надежда Михайловна ! Это же не первый класс, а 9-ый! Сложность мысли, так сказать, требует сложности выражения
Директор: А вы объясняйте попроще, Анна Петровна, и к вам детишки потянутся! Найдите с ними общий язык, вы же учитель!
Учитель (Уныло): Хорошо, что-нибудь придумаю.
Ведущий Ну, вот - девятый класс окончен
Он не из легких, между прочим.
Вчерашние девчонки и мальчишки
Вдруг повзрослели, кто-то даже слишком!
Заметь, не только ростом, и умом!
И им пятнадцать дашь уже с трудом!
За девять лет упорного ученья
Ума набрались без сомненья!
За девять лет старанья и труда
С познанием сдружились навсегда!
Желающим продлить сии мгновения
Два года есть еще на размышление!
Но это будет новый сериал.
Сейчас же выпускной в жизнь старт вам дал!
Выпускники
Да, мы взрослеем с каждым днем,
И помним все уроки С собой в дорогу их возьмем,
Вступая в мир широкий. Тянули лямку 9 лет
И шли, как ледоколы.
- Хотим сейчас мы документ
О базовом финале школы
Ведущий 1 Церемония награждения - Высшая награда за годы учения. В этой награде труд стольких людей: В первую очередь учителей, Это усилия мам и отцов, Труд и настойчивость учеников.
Картина 3 «Торжественная»
Ведущий .Для вручения первого в жизни документа об образовании.
Свидетельства об окончании девяти классов
Разрешите пригласить директора школы (Ф.И.О. директора школы)
(вручение аттестатов)
Слово классному руководителю
Ведущий 1 Всем родителям огромное спасибо за то, что воспитали таких прекрасных ребят. Я ребят поздравляю и еще напоминаю: осталось 2 года впереди. Это немалое расстояние, но и оно пробежит незаметно. Наступило время, когда вы должны принять решение - вам предстоит определить верную, единственную правильную дорогу в жизни. А это потруднее, чем найти ее в тайге. И прежде чем добраться вверх по выбранной лестнице, нужно понять, к той ли стене она приставлена. Думайте, решайте, у вас еще есть время!!!
У меня в классе –
Парни все, как на подбор,
Высоки, стройны, красивы,
Только чуточку ленивы.
А девицы – все спокойны,
Не кричат, не сквернословят,
Слова лишнего не молвят.
С дисциплиной полно шуму и хлопот.
То кому-то нагрубили, чуть кого-то не прибили.
То опять ушли с урока, поругались ненароком,
Но артисты все, спортсмены
Выручат вас непременно.
Активисты, хохмачи, спасатели и силачи.
(вручение папок выпускников и медалей)
Самому вежливому:
Воспитание видно сразу: Такт и вежливые фразы, И хорошие манеры! Многим можешь быть примером!
Самой аккуратной :
Знаешь ты, что аккуратность Пригождается во всём! За старание, опрятность Мы медаль тебе даём
Весёлой Хохотушке
Любишь ты смеяться звонко, Веселиться хохотать! Жизнерадостней девчонки В целом мире не найти!
Самому приветливому:
Твои улыбки светлые – Как солнышка лучи! Тому, кто всех приветливей, Медаль хотим вручить!
Самому спортивному
Уверенность в себе, стремления к победе, Блестящих результатов во всех начинаниях!
Самому весёлому:
Ты никогда не унываешь, Нас оптимизмом заряжаешь! Медаль за самый звонкий смех – Тому кто веселее всех!
Самому творческому:
И полёт твоей фантазии, И идей разнообразие, Творческое воплощение – Всё достойно восхищения!
Самому умному:
Много любишь ты читать, Мир чудесный открывать – За стремление такое Ты медали удостоен!
Мисс Скромность
Титул «Скромность» ты по праву Заслужила тихим нравом. Никакого нет сомнения: Скромность – это украшение!
Самому спортивному
Мы медаль даём за дело- Сильный, ловкий ты и смелый, Ты умеешь побеждать! Молодчина ! Так держать!
Непобедимому чемпиону
Мы тебе медаль вручаем, И таким же быть желаем: Сильным и непревзойдённым, настоящим чемпионом!
Самой милой
Медаль за то, что ты прекрасна, Так обаятельна, мила! Желаем, чтобы жизнь, как в сказке, Всегда чудесною была!
Вручение папок выпускников, медалей
А теперь внимание!
Маша Говорит Совет выпускников! Сегодня мы награждаем наших учителей орденами ученических симпатий!
1. Орденом «За умение вовремя снять напряжение как на уроках, так и целом в школе» награждается Директор школы
2,3,4. Орденом «За деловитость и нацеленность на успех».награждаются заместители директора по УВР,ВР и ОТ
5.Орденом «За умение научить детей постигать премудрости наук» награждается учитель первый учитель
6. Орденом «За твёрдое убеждение, что дважды два четыре» награждается учитель математики
7. Орденом «За фанатическую любовь к предмету » награждается учитель русского языка и литературы 8. Орденом «За умение не затеряться в исторических событиях» награждается учитель истории и обществознания ……..
9. Орденом «За умение подтверждать полученные знания опытным путём» награждается учитель химии
10. Орденом «За умение прививать любовь к английскому языку, как к родному» награждается
11. Орденом «За оригинальность и нестандартность» награждается учитель физики
12. Орденом «За требовательность и принципиальность» награждается учитель биологии 13. Орденом «За увлечённость и умение увлечь» награждается учитель русского языка и литературы 14. Орденом « За умение научить преодолевать любое препятствие на жизненном пути» награждается учитель физической культуры
15. Орденом «За понимание детской души» награждается учитель по предмету ППП
Ведущий: Беззаветно, упорно, упрямо
Верила в вас ваша классная мама!
Она вас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала,
Случалось, когда доведут ее дети,
Слезу вытирала тайком в кабинете.
А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядит на вас с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думает с теплой печалью,
Что этот выпуск ее уникальный!
16. Орденом «За веру в детей, мудрость и доброту» награждается классная мама
На мелодию песни «Улыбка»
- От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев: И, тогда, наверняка, вы в глазах ученика
Восхищение прочтёте без ошибки.
С голубого ручейка, начинается река,
Воспитатель начинается с улыбки
2. От улыбки краше наша жизнь,
Пусть на нервах ваша школьная работа…
Если вдруг нечаянно беда –
Улыбайтесь, если плакать вам охота.
Припев: И, тогда, наверняка, вы в глазах ученика
Восхищение прочтёте без ошибки.
С голубого ручейка, начинается река,
Воспитатель начинается с улыбки.
3. Просим вас нигде не забывать,
Что улыбка укрепляет наше детство,
Вам почаще нужно применять
Это важное техническое средство.
Припев: И, тогда, наверняка, вы в глазах ученика
Восхищение прочтёте без ошибки.
С голубого ручейка, начинается река,
Воспитатель начинается с улыбки.
Выпускники Дорогие учителя! Как часто мы обижаем вас, доставляем вам неприятности. Сегодня самое время сказать: «простите нас. Мы не нарочно!»
Особое спасибо тем, кто нас кормил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки и проездные, книги для уроков и для души. Низкий поклон тем, кто отмывал за нами школу в будни и праздники, чинил сломанную мебель.
Картина 4 – «Заключительно-благодарственная»
Ведущий Вот, собственно, и все.
Но на этом наш сериал не заканчивается.
Еще целых два года актеры фильма «Счастливы вместе» будут радовать, а может иногда и не очень своей игрой, сюжетными перепитиями
некоторые из наших актеров покидают наш проект
и в связи с этим нам хочется пожелать им успехов, удачи, исполнения желаний
хочется попросить вас, ребята только об одном
не забывайте, звоните, пишите, всегда приходите
потому что здесь вас всегда ждут
А мы еще раз приглашаем на эту сцену весь актерский состав
1 : как говорил Уильям Шекспир когда-то:
«Мир - театр, а актеры -мы»
2 : Порой нам наши роли непонятны,
порой они нам кажутся глупы.
3 : но роли нам даются не от бога,
мы режиссеры в собственной судьбе.
4 : и жизнь за фальшь сама осудит строго,
а за добро воздастся нам втройне.
5 : по сцене жизни ходят Маргариты,
и пишут рукописи где-то Мастера
6 : они не станут может знамениты,
ведь жизнь есть театр – вечная игра.
7 : спасибо вам, учителя за знания, что свет
8 : за подаренную мечту и надежду
9 : за поддержку и мудрый совет.
Выплеснулись чувства через край.
Все чуть – чуть от праздника устали
Значит хватит, торжество, прощай.
Пусть звучит аккорд последний в зале!
ВАЛЬС
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в 4 классе "Моя семья. Мы счастливы вместе"
В разработке представлены: лист самооценки, технологическая карта урока, презентация к уроку....

Сценарий родительского собрания "Счастливы вместе!"
Собрание проводится в форме ролевой игры, сопровождается показом презентаций «Счастливы вместе», «Счастье – это просто!»Цель: Формирование сознательного отношения к воспитанию детей и уважения к родит...
«В счастливой семье растут счастливые дети. Почему одни семьи счастливы, а другие нет?»
Родительское собрание Тема:«В счастливой семье растут счастливые дети. Почему одни семьи счастливы, а другие нет?»...
Совместное занятие для родителей и детей «Счастливы вместе»
Занятие для детско- родительского клуба....

Открытый классный час "Счастливы вместе!"
Цели:!.Раскрыть значение семьи и Родины в жизни каждого человека;2.Формирование собственного взгляда на создание счастливой семьи;3.Сплочение детского коллектива и коллектива взрослых;4.Развитие творч...
ТРЕНИНГ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ "СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ"
Представленный тренинг ориентирован на родителей старших дошкольников. В системе детско-родительских отношений родитель является ведущим звеном и от него в большей мере зависит, как складываются...

Программа дополнительного образования "Счастливы вместе"
Программа "Счастливы вместе" презназначена для детей и родителей. Можно использовать и в дистационном формате....