анализ воспитательной работы
материал по теме
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
МКОУ «Старободьинская средняя общеобразовательная школа.
В соответствии с законом «Об Образовании» воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий развития личности способной к самосознанию и самореализации. В школе имеется нормативно- правовая база, регламентирующая воспитательный процесс. Воспитательная работа ведется в соответствии с Уставом ОУ, Правилами для учащихся, Правилами внутреннего распорядка.
Ведётся социальный паспорт школы, собираются информационно-статические материалы. Вопросы воспитательного процесса рассматриваются на педагогических советах, административных совещаниях, планёрках учителей.
Воспитательная работа в МОУ «Старободьинской СОШ» ведется в соответствии с Международной конвенцией о правах ребенка, в соответствии с нормативными документами, с законами РФ, с законом «Об образовании»
Организацию воспитательной работы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе, который подчиняется директору школы, педагог дополнительного образования, классные руководители, воспитатели ГПД.
В школе создана и успешно реализуется система планирования воспитательной работы, как в целом по школе, так и на уровне классов. Согласно основным целям и задачам воспитательной работы школы утверждаются планы воспитательной работы на год.
Основная цель воспитания: создание оптимальных условий для всемерного развития личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных условиях и готовой к самостоятельной жизни в обществе.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи воспитательной деятельности:
1) поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь;
2) пропаганда здорового образа жизни и формирование здоровье сохраняющего пространства образовательного учреждения;
3) совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.
Реализация данных задач осуществлялась через организацию работу кружков и спортивных секций, организацию предметных и тематических недель, еженедельных линеек и дежурств по школе, оформительскую и трудовую деятельность, проведение спортивных соревнований, работу ученического самоуправления, связь с социумом.
Решение вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной системы школы. В основе ее совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям:
- учебно-познавательному;
- культурно-просветительному;
- общественно-патриотическому;
- эстетическому;
- физкультурно-оздоровительному;
- нравственно-правовому;
- развитие самоуправления.
Практически все запланированные мероприятия были проведены и отличались глубоким проникновение в тему, хорошей подготовкой и высоким уровнем проведения.
В течение нескольких лет в школе действует программа «Здоровье», направленная на создание условий для сохранения и развития здоровья учащихся; воспитание культуры здоровья школьников, потребности в здоровье и здоровом образе жизни; воспитание умения управлять своим здоровьем.
Исходя из этого были выдвинуты следующие задачи:
- Формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью; устойчивой потребности в здоровом образе жизни.
- Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек.
- Организация системы спортивно-оздоровительной работы.
Реализация программы осуществляется через:
- спортивные праздники;
- «Дни здоровья»;
- школьные, районные, республиканские соревнования;
- тематические классные часы;
- совместные мероприятия с организациями здравоохранения;
- еженедельные спортивные часы;
- походы;
- Организацию Дня Здоровья;
- Организацию работы спортивных секций;
- Организацию ежедневных утренних зарядок
- Организацию ежедневного питания учащихся.
- Организацию физкультминуток и ритмических пауз во время уроков
Воспитательная работа в школе строится, исходя из общепринятого понимания, что воспитание - это процесс управления развитием личности, способной к самосознанию и самореализации. В школе имеется нормативно-правовая база, регламентирующая воспитательный процесс. Ведется социальный паспорт школы, собираются информационно-статистические материалы. Вопросы воспитательного процесса рассматриваются на педагогических советах, аппаратных совещаниях. Осуществляется контроль за деятельностью классных руководителей. Методическая работа с классными руководителями осуществляется на основе принципа индивидуального подхода к педагогам. Используются диагностические карты для изучения воспитательной работы. На основе полученных данных строится работа семинаров. Важной частью системы воспитания является формирование школьных традиций: дня знаний, дней здоровья, дней творчества.
Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающего.
Мониторинг воспитательной деятельности
Профиль влияния воспитательной среды.
Цель: оценить благоприятность влияния воспитательной среды на ребенка
+3 | +2 | +1 | 0 | -1 | -2 | -3 | ||
Оздоравливает | отравляет | |||||||
Сплачивает | разъединяет | |||||||
Облагораживает | опошляет | |||||||
Освобождает | обременяет | |||||||
Обогащает | объединяет | |||||||
Одухотворяет | отупляет |
2011 год 2010 год 2012ГОД
Результаты трёх лет показывают благоприятное (положительное влияние) школьной среды на ребёнка. Сравнивая два профиля, видим положительную динамику в критерии «облагораживаЕТ» и «обогощает». В остальных критериях - небольшая отрицательная динамика. Здесь могут быть следующие причины:
- не очень ответственное выполнение заданий
- более критичное отношение.
- действительно так чувствуют себя в школе.
Положительный профиль влияния воспитательной среды у 80% детей.
Диагностика представлений подростков о собственной взрослости (метод самоописаний, методика О.В. Курышевой).
Цель: анализ содержательных характеристик взросления подростков.
Процедура проведения: детям предлагается описать «когда, в каких ситуациях я чувствую себя взрослым». Тексты различаются по указанному в них признаку взрослости и плану действий. В результате каждое самоописание можно отнести к определённому типу чувства взрослости.
Чувство взрослости подростков характеризуется признаками определённого уровня.
Чувство взрослости подростков характеризуется признаками определенного типа, к которому было отнесено описание при анализе.
1 тип: условный план действий – внешняя взрослость.
2 тип: реальный план действий – внешняя взрослость.
3 тип: реальный план действий – внутренняя взрослость.
4 тип: условный план действий внутренняя взрослость.
В 2011 и 2012 году для старшеклассников характерен 2 и 3 тип взрослости, которые включают реальный план действий, что является особенностью сельских детей.
В этом году преобладает 3 тип взрослости у старшеклассников с реальным планом действий, но внутренней взрослостью.
Доля учащихся с ІІІ уровнем социального взросления:
2009-10 – 43%
2010-11 – 50%
20011-12 – 53%
Вывод: идёт увеличение числа учащихся с высоким уровнем социально-личностной зрелости.
Следует отметить, что с каждым годом в школе усиливается значимость внеурочной деятельности. Яркие традиционные общие дела позволяют создать периоды повышенной творческой активности, организуют совместную деятельность учеников, учителей, родителей, формируют коллективные ценности.
Традиционные школьные дела
Традиции, которым более 10 лет | Новые традиции |
Праздник Первого звонка | Встречи с учащимися и учителями Кибьинской и Безменшурской школ. |
День Учителя | Спортивный фестиваль |
Новогодние праздники | |
Вечер Встречи выпускников | |
День самоуправления | |
Зарница | |
Вахта Памяти | |
Выпускной вечер | |
Масленица | |
Удмуртский вечер | |
День святого Валентина | |
Творческий отчет «Дом, в котором мы живем» |
Задачей школьного коллектива является поиск новых форм и методов в проведении традиционных дел, которые бы соответствовали потребностям школьников и запросам современного общества. Личностно значимыми событиями для старшеклассников являются традиционные общешкольные мероприятия. В этом году на первый план вышли вечер
Насыщенность воспитательной среды событиями
Результат определения насыщенности воспитательной среды событиями показывает, что личностно значимыми событиями для старшеклассников были и остаются традиционные мероприятия. Но в этом году более значимыми стали День Учителя, удмуртский вечер. В этом году впервые провели день защиты детей Личностно-значимыми являются вечера, где учащиеся могут общаться в неформальной обстановке.
Насыщенность воспитательной среды событиями:
2009-10 – 50%
2010-11 -64%
2011-12-
Вывод: рост насыщенности воспитательной среды за последние три года на 16 %.
Воспитательный потенциал ниш в школьной среде
в 2010, 2011 и 2012г.г.
Из представленных гистограмм видно, что наибольший воспитательный потенциал по мнению ребят представляют кружки и школьные праздники. Также наблюдается положительная динамика воспитательного потенциала уроков и классных часов.
Дополнительное образование предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые близки их природе, отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворять интересы, образовательные запросы.
Каждый год планируются и проводятся факультативы, кружки и секции. При школе работает филиал Детской школы искусств. 10 учеников получают музыкальное образование по классу фортепиано. Ежегодно при СДК работают 4 кружка художествнно-эстетического направления.
Все кружки и секции работают на бюджетной основе.
Образовательные программы дополнительного образования
Образовательная область | Название кружка | Статус программы | автор | Кол-во учащихся | ||
10 | 11 | 12 | ||||
Художественно-эстетическая | Танцевальный «Каблучок» | сборный | 8 | 14 | 8 | |
«Сценическое мастерства» | модифицированный | А.А.Усачев | 16 | |||
Бумажная фантазия | модифицированный | Проснякова | 11 | |||
«самоцветы» ( кружок народных инструментов) | сборный | 12 | ||||
«Игра на гитаре» | модифицированный | Д.Бек | 4 | 9 | 8 | |
Драматический «Ошмес» | сборный | ж.«Вордскем кыл», «Жильыртись ошмес» | 12 | |||
Декоративно-прикладное | «Рукодельница» | модифицированный | Т.И.Еременко | 8 | 14 | 12 |
«Мастерица» | модифицированный | И.В.Маева | 23 | 10 | 8 | |
Туристско-краеведческое | Краеведческое «активисты шк.музея» | модифицированный | В.В.Кузьмин | 12 | 12 | |
Техническое | компьютерный | модифицированный | С.Симонович | 8 | 7 | |
Экологическое | экологическое | сборный | А.Ю.Кремль Л.В.Сорокина | 10 | 7 | 8 |
Спортивный | Стрелковый | модифицированный | М.Я.Жилин | 15 | 14 | |
шахматный | сборный | Ю.А.Вербах Э.Ласкер | 12 | 15 | 11 | |
«Красивая осанка» | модифицированный | 17 | ||||
Спортивный (баскетбол, лыжный) | 50 | 36 | 28 | |||
Волонтерский кружок «Импульс» | модифицированный | Л.В.Трубичина | 10 | 14 | ||
Филиал музыкальной школы | 5 | 4 | 4 | |||
Литературно-творческий | авторский | Муравьёва А.Н. | 8 | 6 | ||
Предметные | «Английская песенка» | модифицированный | 5 | 6 | 6 | |
«Знатоки географии» | модифицирований | 9 |
В школе работают 6 кружков различной направленности. Осуществляется сотрудничество с СДК, библиотекой, ДШИ и ДЮСШ. При СДК проводятся 5 кружков художественно-эстетической направленности.
Из таблицы видно, что наибольшим спросом пользуются спортивные кружки: , баскетбольный. Среди начальных классов большей популярностью пользуется кружок «Рукодельница», «Бумажная фантазия». Ребята участвуют во всех районных выставках и занимают призовые места
Результативно работают кружки художественно-эстетической направленности, краеведческий и экологический кружки, которые добиваются хороших результатов, как на районном уровне, так и на республиканском.
Для ведения кружковой работы есть специально отведенные классы, так как школа занимается в одну смену.
По результатам диагностики воспитательной деятельности видно, что ребята отмечают кружки как нишу с наибольшим потенциалом развития самостоятельности, ответственности и инициативности. Воспитательный потенциал кружков высок, т.к. это личный выбор ученика.
- Уровень квалификации педагогов дополнительного образования
год | Число педагогов дополнительного образования | 1 категория | 2 категория | 11 разряд |
2009-2010 | 11 | 9 | 1 | 1 |
2010-2011 | 12 | 10 | 1 | 1 |
2011-2012 | 9 | 9 | 0 | 0 |
Все педагогов имеют 1 квалификационную категорию, что позволяет добиться хороших результатов в работе кружка. Дети, посещающие кружки, участвуют не только в школьных конкурсах, но и в районных и занимают призовые места. Многие работы учеников отмечены ценными призами на районных и республиканских конкурсах.
Члены кружка «Вязание» (рук. Владимирова Л.А.) и «Экологический» (рук. Полянцева Е.А.) участвовали районном конкурсе «Рукотворные чудеса», «Зеркало природы». Егорова Алина в конкурсе «Зеркало природы» заняла І место.
При школьном краеведческом музее работает кружок «Активисты школьного музея» (рук. Ветрова Н.С.). Кружковцы активно участвуют в районных и республиканских конференциях и добиваются хороших результатов. Школьное объединение «Ювента» (рук. Маркова Е.И.) участвовали в конкурсе «Во славу Отечества» и в номинации заняли ІІІ место , так же они является организатором всех школьных дел.
Охват учащихся дополнительным образованием
Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной впоследствии на участие в духовном развитии общества.
Большое внимание уделяется занятости учащихся во внеурочное время. Ежегодно в школе работают 14-15 кружков, филиал ДЮСШ и ДШИ. .
Динамика занятости обучающихся во внеурочное время
в системе дополнительного образования
Учебный год | кружки | Спортивные секции | Всего занималось человек |
2009-2010 | 174 чел. | 83 чел. | 267 чел.(366%) |
2010-2011 | 193 чел | 44чел. | 237 чел. (З95%) |
2011-2012 | 79 чел. | 36 чел. | 115 чел.(192%) |
Из таблицы видно, что количество занятых детей в системе дополнительного образования увеличивается. Один и тот же ребенок посещает несколько кружков, за счет чего процент занятости обучающихся в системе дополнительного образования высокий.
Исходя их статистических данных, можно сделать следующие выводы:
- Блок дополнительного образования соответствует социально-образовательному заказу в полном объеме.
- Охват учащихся школы кружками дополнительного образования стабилен.
- Уровень качества работы кружков достаточно высокий.
Таким образом, школьное дополнительное образование детей позволяет развивать творческие способности учащихся, активизировать школьную жизнь, успешно выступать на районных и республиканских конкурсах, организовать досуг детей.
9.4 Наличие детских общественных организаций (ДОО) и движений
С 2001 года в школе идет активный процесс формирования школьных общественных организаций и объединений (ДОО), которые активизируют жизнь школьного сообщества, делают ее разнообразнее и интереснее.
№ | Название ДОО | Количество членов ДОО | Год создания |
1. | Клуб старшеклассников «Ювента» | человек (100%) (учащиеся 8-11 классов). Члены Российского Союза Молодежи. | 2004 год |
2. | Детская организация «Родники» и «Роднички» | 34 человек (100%) Учащиеся начальной и средней школы | 2001 год |
4. | Волонтёрский отряд «Импульс» | 14человек (100%) (5-8 классы) | 2003 год |
5. | УМОО «Шунды» | 13человек (100%) 9 классы | 2005год |
Каждое ДОО имеет свою программу, план деятельности и свои символы, традиции. Клуб старшеклассников «Ювента» входит в УООМ «Шунды» Ребята являются авторами и реализаторами социальных проектов: «Мой выбор», «Каникулы», «Школьный двор»,школьная газета «Время перемен», которое выходит 1 раз в полугодие и выходят специальные выпуски. В этом году Егорова Алина участвовала в республиканском конкурсе «лидер ученического самоуправления» и заняла І место в республике.
С 2001 года в школе созданы детские организации «Родники» и «Роднички». Цель организации – помочь каждому члену раскрыть свои таланты, научить жить среди людей, быть достойным гражданином своей Родины, защищать права и интересы ребят. Организация имеет свой устав, программу, символику. Активисты этой организации являются участниками и организаторами многих школьных и районных мероприятий.
Члены клуба волонтеров «Импульс» являются пропагандистами ЗОЖ, ежегодно проводят акции: «Помощь музею», «Подари радость другу», «Подарки от души», по профилактике употребления ПАВ активно участвуют в республиканской акции «Весенняя неделя добра», проводят ярмарки-продажи «Парад цветов».
Данные ДОО выявляют ребят с лидерскими творческими способностями, способствуют их развитию.
В школе создан и действует орган ученического самоуправления «Совет старшеклассников». В совет школы входят по одному кандидату от каждого класса.
Совет школы решает следующие задачи:
создание интересной и увлекательной школьной жизни.
развитие индивидуальных качеств ребят через различные формы внеурочной и внеклассной деятельности.
развитие инициативы и творчества ребят в процессе коллективных дел.
Деятельность совета школы определяется принципами добровольности, самостоятельности и творческой активности.
Высшим органом совета школы является ученическое собрание. Оно созывается
2 раза в год.
Совет школы разделен на отделы:
ученический отдел контролирует успеваемость и посещаемость учащихся;
досуговый отдел отвечает за организацию и проведение школьных праздников, вечеров.
трудовой отдел организует трудовые дела в школе: уборка территории, дежурство по школе, генеральные уборки кабинетов. Члены отдела следят за шефством над памятниками воинам Великой Отечественной войны
спортивный отдел является активным помощником при проведении спортивных праздников, соревнований. Ребята сами набирают команды, помогают в судействе.
Возглавляет «совет старшеклассников» президент.
Заседания «совета школы» проводятся 2 раза в месяц.
Члены совета организуют рейды по проверке учебников, контролируют дежурство, решают, как лучше организовать и провести школьные мероприятия. В работе основных секторов совета школы используются различные формы деятельности. За период работы в 20011 – 2012 учебного года советом школы были проведены следующие мероприятия: Золотая осень, день Учителя, День самоуправления, Осенний балл, День Святого Валентина, Последний звонок, Спротивный праздник, организация и проведение генеральных уборок, проведение дискотек, спортивных соревнований и экскурсий.
Участие в акциях социального характера
С целью пропаганды среди учащихся знаний, способствующих приобретению и развитию навыков здорового образа жизни, норм поведения в обществе, новых интересов и увлечений были предусмотрены следующие социальные акции:
«Подарок детскому саду» (7 класс);
«Как живешь, ветеран?» (7 класс, 10 класс);
«Осторожно: вредные привычки»;
«Неделя пятерок»;
«Чистые кабинеты»;
«Помоги другу» (начальные классы);
«Школьной библиотеке хорошую книгу»;
Активно участвовали во всероссийской акции «Весенняя неделя добра»
В акцию «Школьной библиотеке хорошую книгу» активно включаются выпускники школы, благодаря чему обновляется библиотечный фонд.
Акция «Как
живешь ветеран?»
Акция «Осторожно: вредные привычки»
Акция «Подарок
детскому саду»
Акция «Неделя пятерок»
Районная акция
«Весенняя неделя добра»
Акция «Чистые кабинеты»
Акция «Помоги другу»
МОУ“Старободьинская
средняя общеобразовательная
школа»
Акция “Школьной библиотеке хорошую книгу»
В акциях социального характера дети участвуют активно. Наиболее популярными являются акции «Неделя пятерок», «Чистые кабинеты». Данные акции являются частью конкурса «Класс года». Итоги подводятся на общешкольной линейке. Классу победителю Президент школы вручает переходящую звезду.
Реализация социальных проектов
Цель: Создать благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Задачи:
Организовать целенаправленную деятельность детей в летний период с учетом развития самостоятельных возможностей учащихся.
Способствовать формированию положительных качеств каждого ребенка в зависимости от личных особенностей, интересов, склонностей, состояния здоровья, характера и психики ребенка. В этом году через отдел молодёжи была составлена программа «Никто не забыт, ничто не забыто», реализаторами программы являются учащиеся 10 класса. Ученическим самоуправлением разработан и реализован проект школьная газета «Время перемен», который пользуется большим спросом среди учеников и их родителей.
8.3 Участие в конкурсах учащихся
Всероссийские конкурсы | |||
Мероприятия | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 |
Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» | участники | ||
Зимние интеллектуальные игры | участница | ||
«Лидер XXI века» | Участники | ||
Всероссийский конкурс «Команда «21 века» | участники | I | |
Международный игровой конкурс «Олимпус» | участники | ||
«Британский бульдог» | участники | участники | |
Исторический конкурс-исследований «Наша Победа» | I | участники | |
«Кенгуру – 2010» | участники | участники | |
«Другая школа» -Леонардо - «Человек и природа» -«Золотое руно» | Участники участники | Участники участники Макаров Игорь-диплом Макарова Вероника диплом | |
Республиканские конкурсы | |||
Республиканский праздник «Гербер», «Семык» | участники | Участники | |
Научно эколого-биологическая олимпиада обучающихся учреждений ДО | 1 место | Участники | |
Конкурс сочинений «Мой вклад в процветание Удмуртии» | Благодарственное письмо | ||
Конференция по краеведению | Участник | II место | |
Конкурс школьных музеев по патриотическому воспитанию учащихся | Благодарственное письмо | ||
Республиканская олимпиада по химии по английскому языку по удмуртскому языку | ІV место | Участник | |
«Лидер XXI века» | участники | участники | |
«Лидер ученического самоуправления» | Егорова Алина І место | ||
Фестиваль трудовых отрядов «Территория детства» | дипломанты | ||
Смотр-конкурс музеев в ОУ, посвещённый ВОВ в 1941-45 гг. | |||
Президентские зимние игры школьников в Кезу | участники | ||
«Быстрая лыжня» Якшур-Бодья | участники | ||
Республиканский теннис | участники | ||
Акция «Весенняя неделя добра» | участники | участники | |
«Теннис» | участники | ||
Республиканская конференция исследовательских работ | Егорова А.-1 место | ||
Районные конкурсы: | |||
Конференция по исследовательской работе «Юных исследователей окружающей среды» | II место | Белков В.- диплом 2 степени. | |
Конкурс детского художественного творчества -«Золотой Италмас» -«Музыкальная лесенка» «Служу Росии», посвященный ВОВ и 65-летию Победы. Военно-патриотическая песня «Наша память» | 1 место в номинации «Ансамбли» | В номинации «Эстрадная песня»-1 ,2 место, «народный танец»-2 место | Квартет «Берёзка»-2 место |
Конкурс «Зеркало природы» | 2 место | Егорова А-3м Кузнецова К-2 м Князев И-3 м Оконникова И-3 м | Егорова Алина- І место |
«Лидер XXІ века» | Егорова А.-2м Серёгина м-2 м | Егорова А.-3 м Дресвянникова Н. | Егорова А.-3 м Дресвянникова Н. |
«Я горжусь с теми, кто рядом со мной» | участник | ||
«Шаерлэсь данзэ утён» | 2 место | ||
Конкурс по ПДД «Веселый светофор» | 3 место | 3 место | участники |
Выставка детских творческих работ : -«Кизнерские мастера»; - «мастерская Деда Мороза» -«Рукотворные чудеса» | Иванова В.-1 Семакова С-3 м Кузнецова К-1 м | ||
Олимпиада по удмуртскому языку | 1 место | Егорова А-1 м | Егорова А.-3 место |
Конкурс трактористов-машинистов | 1 место | 3 место | |
Олимпиада по литературе | 1 место 2 место | участники | |
Олимпиада по географии | Егорова А.-3 м | Кузнецов В.-3 место | |
экология | Кузнецов В.-1 место Макарова В.-2 место | ||
Английский язык | 1 место | ||
история | 1 место | Кузнецов В-3 м | |
Олимпиада по русскому языку | 2 место | участники | Оконникова И.-3 место |
Олимпиада по биологии | 2 место | Егорова А-1м Кузнецов в-3 м | Макарова В.-3 место Егорова А.-1 место |
Фестиваль детского дополнительного образования | Грамоты за активное участие | ||
Игра-путешествие «Я и моя общественная организация» | 3 место | ||
Акция «Вессенняя неделя добра» | участники | участники | участники |
Олимпиада по математике | 2 место | Участники | участники |
Олимпиада по ОБЖ | 2 место | Егорова А-1м Кузнецов в-3 м | Белков В.-2 место Егорова А.-2 место |
Олимпиада по химии | Участники | ||
По физике | Князев И-2 место | ||
10.Национальный конкурс детского экологического рисунка - «Моя малая Родина - Кизнерский район» - «Мир без химического оружия» | Участники | 1 место | |
Конкурс «Во славу Отечества» - конкурс стенгазет; - конкурс чтецов «Под крышей дома твоего» | 2 место участники | Участники Маркова А.-3 м Макарова В.-3 м | 2 место участники |
Конкурс рисунков: -«Моя милая мама» -«Мы и мир на земле»; -«Я тебя никогда не забуду» | 1 место | 1 место | |
Спортивные соревнования: «Быстрая лыжня» | 1 место | Участники | 3 место |
«Юные стрелки» | 1 место | 2 место | |
«По лыжным гонкам на приз газеты «Пионерская правда» | 3 место | 3 место | |
Шахматы «Белая ладья» | 2 место | 3 место | |
Мини-футбол | 3 место | 3 место | |
«Школа выживания» | 2 место | Участники | 2 место |
«Безопасное колесо» | 2 место | 1 место | 2 место |
«Юный пожарник» | 2 место | Участники | участники |
Зимние спортивные игры | 1 место | 3 место | 3 место |
Летние спортивные игры | 3 место | 2 место | участники |
Настольный теннис | Участники | 1 место | 1 место |
Баскетбол | 3 место | 3 место | |
Вольная борьба | 1 место Мохнатов Саша | ||
Армспорт | 1 место Мохнатов Саша | ||
Конкурс-акция «Послание митру» | участники | ||
Конкур «Сделай правильный выбор» | Благодарственное письмо | ||
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | участники | ||
Из года в год увеличивается число конкурсов районного и республиканского уровней, в которых участвуют ученики школы и занимают призовые места. В этом году приняли больше участие в республиканских спортивных соревнованиях.
Участвовали в районном и республиканском конкурсе «Лидер XXI века», в первом этапе от нашей школы приняло участие 2 ученицы от нашей школы Дресвянникова Н. и Егорова А. Алина заняла 3 место. Так же она приняла участие а республиканском конкурсе «лидер 21 в.», где достойно выступила. . В республиканском конкурсе «Лидер ученического самоуправления» Егорова А заняла 1 место
Ребята активно участвуют во всех районных конкурсах и добиваются хороших результатов. Ежегодно проводятся конкурсы «Золотой Италмас», «Во славу Отечества», «Музыкальная лестница», конкурс рисунков, сочинений, где обучающиеся всегда занимают призовые места.
Несколько лет подряд школа занимает первые места на спортивных соревнованиях: «Быстрая лыжня», «Теннис», «Школа выживания», «Зимняя спартакиада», .В этом году учащиеся из 10 класса: Александров Иван, Мохнатов Александр и Марков М участвовали а республиканском конкурсе по теннису. Все мальчики были награждены грамотами и медалями. В этом году Мохнатов А. участвовал в соревнованиях по вольной борьбе и армспорту и был награждён золотой медалью.
Егорова А. приняла участие в республиканском конкурсе исследовательских работ « , где заняла 1 место.
Учащиеся стали победителями в 33 различных конкурсах районного уровня, что составляет 84% от всех конкурсов, где ребята принимали участие.
2009-2010 учебный год-62%
2010-2011 учебный год-78%
2011-2012 учебный год-84%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ воспитательной работы
Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...
Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.
полный анализ воспитательной работы по школе...
Анализ воспитательной работы
Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы
Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...
Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы
Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...