Устный журнал "Все разные, все равные"
классный час (8 класс) на тему
Устный журнал «Все разные, все равные»
Цель: знакомство с национальными традициями и обычаями, культурой русских, казахов, немцев, проживающих на территории Бердюжского района; приобщение к общечеловеческим и культурным ценностям, как условию духовно-нравственного развития ребёнка.
Задачи:
- обучающие:
1.знать традиции, обычаи, культуру людей разных национальностей;
2. продолжать формирование коммуникативных навыков обучающихся;
- развивающие:
1. развивать межкультурную компетенцию;
2. развивать общую эрудицию и творческие навыки учащихся;
- воспитательные:
1. поддерживать познавательный интерес к национальным традициям и ценностям других народов;
2. формировать чувство патриотизма, культуру общения, эстетический вкус и личностные качества учащихся;
3. воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей.
Форма внеклассного мероприятия: устный журнал
Тип внеклассного мероприятия: получение новых знаний и впечатлений.
Техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, фотоаппарат.
Оформление: презентации в Microsoft Power Point; оформление трёх столов в стиле национальных особенностей; выступающие одеты в национальную одежду представителей русской, казахской, немецкой национальностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnyy_zhurnal_vse_raznye_vse_ravnye.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Бердюжье» (МАОУ «СОШ с. Бердюжье») ____________________________________________________________ 627440 ул. Гнаровской,1, с. Бердюжье, Тюменская область, тел/факс (8-345-54) 2-18-57 E-mail: SCOOLBSCH2006@RAMBLER.RU Конкурс уроков и внеурочных разработок «Диалог культур в содержании образования» НОМИНАЦИЯ: разработка внеурочного мероприятия для 5-8 классов Устный журнал «Все разные, все равные» Класс, на который ориентирована разработка: 5-8 класс Шукалович Ектерина Петровна, учитель русского языка и литературы, высшая категория, 20 лет, 83455422470, schukalowih@mail.ru c.Бердюжье - 2012 г. Устный журнал «Все разные, все равные» Цель: знакомство с национальными традициями и обычаями, культурой русских, казахов, немцев, проживающих на территории Бердюжского района; приобщение к общечеловеческим и культурным ценностям, как условию духовно-нравственного развития ребёнка. Задачи: - обучающие: 1.знать традиции, обычаи, культуру людей разных национальностей; 2. продолжать формирование коммуникативных навыков обучающихся; - развивающие: 1. развивать межкультурную компетенцию; 2. развивать общую эрудицию и творческие навыки учащихся; - воспитательные: 1. поддерживать познавательный интерес к национальным традициям и ценностям других народов; 2. формировать чувство патриотизма, культуру общения, эстетический вкус и личностные качества учащихся; 3. воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей. Форма внеклассного мероприятия: устный журнал Тип внеклассного мероприятия: получение новых знаний и впечатлений. Техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, фотоаппарат. Оформление: презентации в Microsoft Power Point; оформление трёх столов в стиле национальных особенностей; выступающие одеты в национальную одежду представителей русской, казахской, немецкой национальностей. Общая схема устного журнала:
Приложение к конспекту внеурочного мероприятия Перечень используемых на занятии ЭОР
Основные особенности использования электронных образовательных ресурсов: Электронные образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации о национальных традициях, обычаях, культуре русских, казахов, российских немцах, создания и представления презентаций Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки презентации. Список использованной литературы: 1. Журналы «Педсовет», 2009 год. 2. «В содружестве с родителями», сборник – Самара: Издательство «Учебная литература: Издательский дом «Фёдоров» (Занковское пространство, выпуск №2), под редакцией С.Г.Яковлевой, 2008 год.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Разные, но равные"
Занятие с элементами тренинга с обучающимися 8 класса по профилактике ксенофобии...
Ток-шоу «Все разные, все равные!»
Создать условия для формирования у учащихся представление о Конституции РФ не только как об основном законе государства, но и как о нормативно-правовом акте прямого действия, опираясь на нормы которог...
Классный час на тему: «Мы – разные, мы – равные…
В жизни нам часто приходится страдать, обижаться на окружающих за то, что нас неправильно поняли, незаслуженно обидели. «Счастье - это когда тебя понимают», - говорит герой фильма «Доживем до понедель...
Программа по профилактике экстремистских проявлений «Мы разные – мы равные»
Данная программа направлена на укрепление в школе толерантной среды на основе принципов мультикультурного развития, ценностей многонационального российского общества, соблюдения прав и свобод человека...
Публикация в газете "Приволжская новь" "Разным детям- равные возможности"
Информация о Дне открытых дверей....
"Разные возможности - равные дети" - рекомендации родителям ребенка с особенностями психофизического развития.
В данном информационном материале учитель-дефектолог дает советы родителям, воспитывающих детей с особыми потребностями....
Выступление на районном мероприятии "Разные дети-равные возможности" на тему " Лайф хаки от педагогов коррекционных групп"
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта д...