Праздник "Посвящение в десятиклассники".
методическая разработка (10 класс) по теме

1 сентября ребята приходят в школу. Для учащихся 10 классов 1 сентября встреча с новыми одноклассниками, новыми учителями, новыми испытаниями, новыми надеждами. Поэтому важно начать год с хорошего праздника.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_10_klassniki.rar11.02 КБ

Предварительный просмотр:

                             Праздник 1 сентября для 10-классников                          

Вед №1.     Добрый день, дамы и господа! Мы приветствуем вас в звездном доме Школы №425!

Вед№2.     Сегодня перед вами предстанут наши полуфабрикаты, каждый из которых очень хочет по-настоящему быть десятиклассником!

Вед№1.     А это возможно только сегодня и только у нас! А помогают им в этом наши педагоги.  Итак, мы представляем учителей звездного дома!

Вед №2.  Институт гуманитариев – учителя русского, литературы, истории и иностранного! Аплодисменты!

ВЕД№1. Институт  естественных наук!

ВЕД№2. Институт физической культуры и ОБЖ!

ВЕД№1. Ну-с, начнем!

ВЕД№2. Посвящение! Какое сильное слово!  Посвящение в рыцари.

ВЕД№1. Пионеры… Комсомольцы…Да-да, именно в комсомольцы!  Ведь Среди наших педагогов точна есть комсомольцы!

Вед№2. По этому поводу – общение с залом. Итак, в  зале находится наш специальный корреспондент.       Вы слышите меня?

- Да. Слышу. Я нахожусь как раз среди бывших комсомольцев. Попробую взять у них интервью.

- Скажите, ваше комсомольское прошлое было бурным?

- Чем для вас был комсомол?

- Что бы вы, как истинная комсомолка, пожелали бы десятиклассникам?

Вед№1. Как вы знаете на «Фабрике» существует традиция отчетного концерта. Так вот перед тем, как «посвятить» наших полуфабрикатов, посмотрим, на что же они способны!

Звучит музыка из к/ф “Обыкновенное чудо” (Во время песни на сцену выходят 3 пары девочек)

Поют: Давайте негромко,
Давайте в полголоса
Давайте расскажем о нас.
Как все начиналось,
Как все продолжается
На сцене 10-й наш класс!

Разговор 10-класснец: 

1-я:  Вы слышали новость?

2-я:  Какую?

3-я:  11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!

4-я:  Это ещё почему?

5-я:  Говорят нас слишком много.

5-я:  Ну, красивых...

6-я: ... умных...

1-я: ... весёлых...

2-я: ... стильных...

3:  Много не бывает!

4-я:  И совсем не потому!

5-я:Просто они считают, что мы не такие как они!

6-я:  А какие же?

Все:  А вот какие!  

Поют песню “Hello Долли”

 Hello, школа!
Мы пришли, школа,
Чтобы вместе встретить праздник в этот час.
Hello, школа! Дарим мы слово,
Песни, шутки, танцы с радостью для вас!
Hello, школа! Праздник наш – снова,
Это добрая традиция времен.
Hello, школа! Сохраним его мы,
И свои следы в историю внесем!

Все (хором): Леди и джентльмены 10-х классов приветствуют вас! (девушки отходят на второй план, появляются юноши). На сцепе 6 юношей (парами, разговор джентльменов)

1-й:  Сэр! Вы знаете, что наша школа дважды получила миллион рублей?

2-й:  Разумеется, сэр!

3-й:  А как вы думаете, как теперь надо учиться учащихся?

4-й:  Наверное, надо учиться на миллион евро, сэр!

5-й:  Сэр, как вы считаете, чем отличается наша школа от гимназии?

6-й:  Возможно, количеством букв в названии, сэр!

1-й:  Сэр, а как, по-вашему, что будет, если то, что можно сделать сегодня, перенести на послезавтра?

2-й:  По-видимому, у вас будет два свободных дня!

3-й:  Сэр, а почему вы отсутствовали на зачете по физике?

4-й:  Голова болела.

5-й:  А почему повязка на ноге?

4-й:  Сползла!

6-й:  Сэр, а не могли бы вы назвать три самых любимых занятий учащихся нашей школы?

1-й:  Охотно, сэр!

  1. опаздывать на уроки;
  2. приходить в школу без сменной обуви;
  3. и повторять учителю:  я больше так не буду!

2-й:  Сэр, а что означает, если вам по зачету поставили “2”?

3-й:  Это закон жизни, сэр!

4-й:  А если через два дня вы это забыли?

3-й:  То это уже закон “Фостерс”, сэр!

5-й:  Сэр, а вы помните, какими мы были в 1-ом классе?

6-й:  Нет, сэр! За 9 лет и не такое забудешь!

Вед. №1:  Итак, наша школа единственная в городе, получившая миллион и не один, а два.

Вед. №2:  А чем же жизнь в нашей школе отличается от жизни в обычной школе?

Сценка “Расписание”

Сидит девушка. На сцену выходит директор. Девушка подскакивает с места.

-Танечка, сегодня в нашей школе проходит семинар. Придут учителя со всех школ города. Ты должна их встретить и провести на место проведения семинара в 10-е классы.

- Хорошо.

Директор отходит.

Девушка садится. На сцену выбегает опоздавший учитель.

- Здравствуйте, я опоздала на семинар, не могли бы вы меня провести в 10-е классы?

- Конечно, только давайте пройдем к расписанию.

Подходят к расписанию. - Итак, как вы видите, у нас в школе 2 10-х класса:  10-й «А» и 10-й «Б» . Они   делятся на три профиля:   социально-экономический, информационно-технологический и универсальный. Прошлый урок у экономической группы 10 “А” класса была география, а в универсальном профиле 10 «А»  биология. А сейчас  у них английский язык. У одной части класса в 217 кабинете, а у другой в 205 кабинете, который находится в малом здании. А если вам нужна информационно-технологическая группа 10 “Б” класса, то у них сейчас, может быть, физика, кабинет физики 201 - находится на втором этаже большого здания, хотя по расписанию у них физкультура. А если вам нужен универсальный профиль 10 «Б» , то они сейчас могут быть на обществознании в 203 кабинете.

- Господи! Куда я попала?!

- А что вы хотели? Это же школа №425 имени академика П.Л.Капицы.

Вед. №1. Как и все дети, старшеклассники мечтают о многом.

Вед. №2. И в большей степени, наверное, о том, чтобы взрослые лучше понимали их.

Сценка “Поговори с отцом”. На сцене стоят стулья, на которых спит парень. К нему подходит танцующий отец. Звучит музыка . Отец под эту песню, подходит к сыну и поет:

- Ну поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом.

Сын с ужасом на глазах встает:

- Батя, да ты ЧЕ! Сейчас 3 часа ночи! У меня завтра алгебра, контрольная, дай поспать! - сын ложится.

- О-о-о! Алгебра... Да алгебра это 1,2... 1,2,3,4... Поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!

- Батя, тебе что, заняться нечем! У меня завтра тест по английскому! Грамматику писать! Иди, поспи! - сын опять пытается уснуть.

- О-о-о! Английский, английский - это one, two... one, two, three, for... Ну, поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!

- Батя!!! Ты мне дашь поспать! Тебе не спится, иди книжку почитай, только дай поспать! У нас старая болеет, сейчас как встанет.. - сын разворачивается в другую сторону - там бабуля (в роли бабушки парень), - Бабуль, иди хоть ты поспи! У меня завтра история!!! Контрольная работа!!!

- Внучок, не страдай ты так! Слушай! - бабуля начинает читать рэп, - Внучок, втыкай, на ус мотай, это была война, 41-45 мы их сделали, ребята! Yo! Звучит песня, и герои танцуют под нее. За сценой готовится танец. Отец:  - Девчонки, идите к нам! Танец.

Вед№1. Дорогие десятиклассники! Для того чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам необходимо преодолеть несколько препятствий.

Вед№2. Первое вы уже выполнили с честью. Вот выдержки из ваших сочинений:

Вед№1. "Пугачев выдал Гриневу справку о его невинности".

Вед№2. "Не хочу учиться, а хочу жениться", - говорит Митрофан, понимая, что два этих дела он не потянет".

Вед№1. "Иногда Чичиков думал, как все помещики, головой".

Вед№2. "На дороге стоял пожилой дуб".

Вед№1.  Вторым препятствием для вас будет наша школьная викторина.

Вопрос N 1. Сколько окон на первом этаже в большом здании? (     )

Вопрос N 2. Количество предметов, изучаемых вами в 9 классе? (Всего:     )

Вопрос N 3. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы подняться на второй этаж? (     ).

Вопрос №4. Сколько стульев в кабинете директора? (        )

Вопрос№5.  Сколько столов в столовой? (          )

Вед№1.  Вот наши полуфабрикаты и готовы!  

Вед№2. Избрали мы тропу ученья. Благослови нас, наша Русь! Гранит науки, бессомненно. Я разгрызу! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Вед№1.  И как великий Ломоносов, Любви учителя добьюсь. С науки мраморных утесов Я не сорвусь! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Вед№2. И коль достигну, несомненно, Вершины - Славой не упьюсь, Родную школу, непременно, Я навещу! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Вед № 1. Внимание! К торжественной клятве старшеклассника – приготовиться!

Вед №2. Прошу всех встать.

Клятва Я, вступая в ряды старшеклассников школы №425, торжественно клянусь: 

-  думать головой и только головой.     Клянусь!

 -ломать голову только при поиске правильного ответа.    Клянусь!

 -использовать свой интеллект только в мирных целях.       Клянусь!

 -настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума.      Клянусь!

-  при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.        Клянемся!

- иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай.      Клянемся!

- носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса.          Клянемся!

- не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.     Клянемся!

Вед №1. Уважаемая, Елена Викторовна, вручите, пожалуйста, нашим десятиклассникам  медали посвящения.

Звучат слова и пожелания учеников.

1 ученик:  10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам-то, несомненно.

2 ученик: 10-й класс, 10-й класс,

Как он подкрался?  Кто заметил?

В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ он надеждой нас приветит.

3 ученик:  10-й класс, 10-й класс.

Забудем будни, ныне праздник

Сегодня награждают нас высоким званьем -
Старшеклассник!

На сцену выводят все 10-е классы, и звучит финальная песня на мотив

“Дорогую добра”

I куплет. Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Она тебе ответит
Путь в школу твой лежит!
А здесь в 10-х классах
Ребята и девчата,
И если ты не с ними,
То в 10-й поспеши.
(Последние 4 строчки 2 раза)

II-куплет. 10-й класс не шутка,
И нам немножко жутко -
Но школа нас не бросит,
Поможет нам она,
11-й рядом,
Он нас поддержит взглядом,
Спасибо вам ребята,
Будьте с нами вы всегда.
(Последние 4 строчки 2 раза)

III куплет. Мы многое сумеем,
Преграды одолеем,
10-й класс не просто класс,
А шаг в большую жизнь.
Мы за мечтою следом,
Хоть этот путь неведом,
Но в жизни трудно одному,
За друга ты держась.

IV куплет.

Идем своей дорогой,
Друзей отличных много,
И дружба наша крепнет,
Мы будем ей верны.
Ведь мы надежда школы,
Для города - опора,
Любите нас, любите нас, а вас мы влюблены.
(Последние 4 строчки 2 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для десятиклассников по преемственности

         Анкета десятиклассника    1.Если бы тебе сейчас предложили перейти в другой класс, ты бы остался в этом классе? 1) остался; 2) пе...

Психологические особенности десятиклассников.

Презентация педназначена для проведения родительских собраний в 10-х классах....

Посвящение в десятиклассники

Творческое мероприятие с конкурсами для десятиклассников в зависимости от их знака зодиака, сценкой и финальной песней....

Памятка для родителей десятиклассников

Советы родителям, воспитываюших старшего подростка...

Рабочая программа проекта по географии для "Школы будущего десятиклассника" "Оценка туристических ресурсов Владимирской области""

Проект "Оценка туристических ресурсов Владимирской области" реализуется в рамках школьного лагеря "Школа будущего десятиклассника", расчитан на 5 часов. Цель курса: помочь школьникам с выбором профори...