Анкета для десятиклассников по преемственности
тест (10 класс) по теме
Анкета десятиклассника
1.Если бы тебе сейчас предложили перейти в другой класс, ты бы остался в этом классе?
1) остался;
2) перешел бы.
2. Твое отношение к проведению и содержанию элективных курсов
1) считаю, что выбор элективных курсов недостаточно широк;
2) меня не устраивает выбор и содержание элективных курсов;
3) меня удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов;
4) я ничего не знаю о проводимых элективных курсах.
3. Твое отношение к учебным предметам (можно выбирать несколько предметов, отмечать знаком +)
Учебный предмет |
Отношение к учебному предмету | ||||||
|
Люблю эти уроки |
Хочу знать эти предметы |
Не люблю этот предмет |
Какой из предметов самый трудный для тебя |
Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни после окончания школы |
Задают очень много домашней работы |
Несправедливо ставят оценки (занижают) |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
|
|
Математика (алгебра, геометрия) |
|
|
|
|
|
|
|
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
Иностранный язык |
|
|
|
|
|
|
|
История |
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
География |
|
|
|
|
|
|
|
Физика |
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
МХК |
|
|
|
|
|
|
|
Экономика |
|
|
|
|
|
|
|
4. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки?
1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время;
2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;
3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается.
5. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?
1) 1-2 часа
2) 2-3 часа
3) 3-4 часа
4) более 4-х часов
6. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?
1) сразу же после прихода из школы.
2) отдохну час-другой и делаю.
3) после 18 часов вечера
4) поздно вечером (после 21 часа)
5) я ее вообще не делаю
6) я ее делаю редко
7. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
А. Связаны очень тесно.
Б. Связаны, но я хватаюсь то за одно, то за другое, у меня нет четкого плана действий.
В. Никак не связаны.
8. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями?
А. Часто.
Б. Иногда.
В. Никогда.
9. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути.
В. Избегаю выполнения такой работы.
10. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_desyatiklassnika.doc1_.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета десятиклассника
1.Если бы тебе сейчас предложили перейти в другой класс, ты бы остался в этом классе?
1) остался;
2) перешел бы.
2. Твое отношение к проведению и содержанию элективных курсов
1) считаю, что выбор элективных курсов недостаточно широк;
2) меня не устраивает выбор и содержание элективных курсов;
3) меня удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов;
4) я ничего не знаю о проводимых элективных курсах.
3. Твое отношение к учебным предметам (можно выбирать несколько предметов, отмечать знаком +)
Учебный предмет | Отношение к учебному предмету | ||||||
Люблю эти уроки | Хочу знать эти предметы | Не люблю этот предмет | Какой из предметов самый трудный для тебя | Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни после окончания школы | Задают очень много домашней работы | Несправедливо ставят оценки (занижают) | |
Русский язык | |||||||
Литература | |||||||
Математика (алгебра, геометрия) | |||||||
Информатика | |||||||
Иностранный язык | |||||||
История | |||||||
Обществознание | |||||||
География | |||||||
Физика | |||||||
Химия | |||||||
ОБЖ | |||||||
Биология | |||||||
Физкультура | |||||||
Технология | |||||||
МХК | |||||||
Экономика |
4. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки?
1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время;
2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;
3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается.
5. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?
1) 1-2 часа
2) 2-3 часа
3) 3-4 часа
4) более 4-х часов
6. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?
1) сразу же после прихода из школы.
2) отдохну час-другой и делаю.
3) после 18 часов вечера
4) поздно вечером (после 21 часа)
5) я ее вообще не делаю
6) я ее делаю редко
7. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
А. Связаны очень тесно.
Б. Связаны, но я хватаюсь то за одно, то за другое, у меня нет четкого плана действий.
В. Никак не связаны.
8. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями?
А. Часто.
Б. Иногда.
В. Никогда.
9. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути.
В. Избегаю выполнения такой работы.
10. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Посвящение в десятиклассники".
1 сентября ребята приходят в школу. Для учащихся 10 классов 1 сентября встреча с новыми одноклассниками, новыми учителями, новыми испытаниями, новыми надеждами. Поэтому важно начать год с хорошего пра...
Сценарий "Посвящение в десятиклассники"
сценарий праздника...
Психологические особенности десятиклассников.
Презентация педназначена для проведения родительских собраний в 10-х классах....
Посвящение в десятиклассники
Творческое мероприятие с конкурсами для десятиклассников в зависимости от их знака зодиака, сценкой и финальной песней....
Анкета для педагогов дошкольного учреждения и учителей начальных классов в рамках преемственности между ДОУ и школой «Что знает современный педагог об оптико-пространственных представлениях у детей?» (авторская) учитель-логопед И.Н.Думитраш
Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов её осуществления. Н.К. Крупская, отмечая орг...
Анкета десятиклассника
анкета...
Анкета десятиклассника
Анкета для учащихся 10 класса...