Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью
методическая разработка по внеклассной работе (6 класс) на тему
Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей разработки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания 5-7 класс "Знай и люби свой край"
Олимпиадные задания для учащихся 5-7 классов по теме "Знай и люби свой край"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/24/picture-179862-1582548218.jpg)
КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ИГРА « ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОЙ КРАЙ »
Краеведческая игра предназначена для учащихся 3-5 классов с ЗПР....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-222759-1365328650.jpg)
Викторина о Краснодарском крае "Знай и люби свой край!"
Викторина проведена в рамках Единого Всекубанского урока "Земля отцов - моя земля!"...
Проектная деятельность. Тема: историко-этнографическая игра «Знай да люби свой край» (игра по станциям)
Цель: воспитание потребности в изучении истории своей Родины, в освоении традиционной русской народной культуры у молодежи посредством погружения в игровую ситуацию и создание условий для творче...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332760-1383418684.jpg)
План-конспект по развитию речи для подготовительной группы "Знай и люби свой край"
Конспект по развитию речи для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/31/picture-942801-1504195475.jpg)
Методическая разработка. Игра "Крестики-нолики" по истории Древнего мира
Цель: Обобщение и систематизация знаний по истории Древнего мира и их применение в новых ситуациях...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/07/picture-52380-1612710900.jpg)
Методическая разработка для проведения игры "Крестики-нолики" по теме "Знай и люби свой край" в 5-6 классах.
Игры развивают воображение, сообразительность, наблюдательность. В них присутствует элемент соревнования (кто быстрее, кто правильнее отвечает, кто больше знает). В игре у учащихся есть возможность ра...