«Применение векторно-графического редактора на уроках технологии»
презентация к уроку по технологии (6 класс)

Векторная графика — это изображения,  созданные при помощи геометрических фигур и  математических формул

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к мастер-классу1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Применение векторно-графического редактора на уроках технологии» учитель технологии Гусев А.В. МКОУ Тинская ООШ

Слайд 2

Концепция предметной области «Технология»: В предметной области «Технология» используется проектно-технологическая система практического обучения, которая представляет собой способы формирования практических (трудовых, конструкторских, технологических и пр.) компетенций у обучающихся. Урочная деятельность Урочная деятельность Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность 5-7 класс 2ч 2ч + + 8-9 класс 1ч «Введение в профессиональную деятельность» 1ч Проектно-технологическая деятельность

Слайд 3

Векторная графика — это изображения, созданные при помощи геометрических фигур и математических формул У векторной графики много достоинств: -экономна в плане дискового пространства, необходимых для хранения изображения (само изображение не сохраняется, а сохраняется только некоторые основные данные, используя которые программа каждый раз воссоздает изображение заново); -объекты легко трансформируются и модифицируются, не оказывая влияния на качества изображения; -размер файла не зависит от количества описании цветовых характеристик; -искривление, поворот, масштабирование могут быть приведены к элементарным преобразованиям.

Слайд 4

Работы учащихся 2020-2021 уч.г

Слайд 5

Практическая работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение блочно- модульной системы на уроках технологии

Актуальность применения  блочно-модульной системы обучения на уроках технологии обусловлена, таким образом, объективно существующей в обществе потребностью в трудовом становлении подрастающего по...

Применение блочно- модульной системы на уроках технологии

Актуальность применения  блочно-модульной системы обучения на уроках технологии обусловлена, таким образом, объективно существующей в обществе потребностью в трудовом становлении подрастающего по...

Особенности применения системы ученической экспертизы на уроках технологии (из опыта работы педагогической деятельности)

В соответствии с требованиями образовательного стандарта необходимо больше уделять внимание на развитие инициативы, самостоятельности и творческой активности учащихся. Тем бол...

Применение проектной деятельности учащихся на уроках технологии в 5-9 классах.

Сегодня как никогда важна ориентация подрастающего поколения на непрерывное образование как обязательное условие социализации и адаптации. Таким образом, важнейшей педагогической проблемой ст...

Обобщение педагогического опыта по теме "Развитие творческой активности через применение различных методов обучения на уроках технологии".

Я — учитель технологии. Возможно, кому-то этот предмет не кажется главным. Но, на мой взгляд, он — особенный, потому что связан с жизнью, воспитывает у ребят творческие способности, толерантность...

Доклад с заседания МО «Применение методов групповой работы на уроках технологии»

Пусть ум и руки Ваши родят лишь чудеса,И мир станет прекрасней от мудрости творца!...

«Применение векторно-графического редактора на уроках технологии»

Использование на уроках метода проектов позволяет мне решать проблему мотивации, повышения интереса к предмету технология. Выполняя проекты, учащиеся самостоятельно осуществляют поиск информации, анал...