Доклад с заседания МО «Применение методов групповой работы на уроках технологии»
методическая разработка по технологии
Пусть ум и руки Ваши родят лишь чудеса,
И мир станет прекрасней от мудрости творца!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пусть ум и руки Ваши родят лишь чудеса, И мир станет прекрасней от мудрости творца !
Занимательные задания и упражнения на развитие логического мышления на уроках технологии Такие задания не только развивают мыслительную деятельность, но и повышают учебную мотивацию, делают урок интереснее, познавательнее .
ЗАГАДКИ 1 . Тонка, одноуха, остра. 2. Из этого ведерка нельзя воды напиться. 3.По реке Простыне Идет пароход. А за ним такая гладь - Ни морщинки не видать. 4. Остра, как игла, а шить не годится. 5. Стежок за стежком Встали рядком. 6. Два конца, два кольца, Посередине гвоздь, да и тот насквозь.
АНАГРАММЫ 1 . Перснаток , цынинож , нолокво , окстеж , лышекок . 2. Мстетаь , боатачьт , рптичатаь , антсоричьт , азтсоричьт , тсчатаь . 3. Окснртиуоравине , омедилоравине , бородувонаеи , нитсуремтны . 4. Опкдалкда , омазкиа , афткруа , акелдйсоокп , лфзилени .
МЕТАГРАММЫ 1 . С буквой Е - пальто сошьете, С буквой А - письмо пошлете. 2. С буквой К - цветной шнурок во шве, С буквой Р - все то же в башмаке, С буквой Б - у девочки в косе. 3. С буквой В - пальто теплее, А на платье и бельё. Ткань на букву С пойдет. 4. Если с В начнете слово - Выйдет материал суровый. Ну а с В начнете - Буквы все переплетете.
ГОЛОВОЛОМКИ
ТЕСТЫ
КРОССВОРДЫ
Сканворды
Открытый урок «Урок – игра «Мастерицы» в 6 б классе
Урок-игра 1 тур – «Вопрос – ответ» 2 тур – практический 3 тур – конкурс анаграмм
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271645-1372696521.jpg)
Применение методов группового обучения на уроке английского языка
СодержаниеВведениеГлава I. Теоретические основы группового обучения.1.1. Основные тенденции развития группового метода обучения в мировой педагогической практике. 1.2. Ви...
Опыт работы "Применение методов группового обучения на уроке английского языка"
Наиболее качественное восприятие и усвоение учебного материала происходит в результате межличностного познавательного общения и взаимодействия учащихся в группах. Групповые формы работы на уроке спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-616672-1427803318.jpg)
Применение методов группового обучения на уроках иностранного языка.
В статье рассмотрены основные принципы, цели и организация групповой работы на уроках. Также указаны основные этапы работы с группами и типы групп. В заключительной части статьи я делюсь опытом, указы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/25/picture-835414-1632577998.jpg)
Методика применения элементов групповой работы на уроках алгебры в 11 классе при изучении темы ""Вычисление площадей криволинейных фигур с помощью интеграла".
Межличностное общение в процессе учебы способствует формированию таких качеств личности, как желание и готовность помочь друг другу, ответственность за результаты деятельности, способность поддерживат...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/29/picture-197395-1411937275.jpg)
«МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР» ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-742090-1453559788.jpg)
Применение метода группового обучения на уроках английского языка
Применение метода группового обучения на уроках английского языка в начальной школе...
«Групповая работа на уроке технологии: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)»
laquo;Групповая работа на уроке технологии: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)» ...