Главные вкладки
Урок
методическая разработка по технологии
Методический материал урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.26 КБ |
![]() | 16.46 КБ |
![]() | 1.54 МБ |
![]() | 30.67 КБ |
![]() | 19.01 КБ |
![]() | 165.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Снятие мерок для построения чертежа фартука», 5 класс.
Учитель технологии Бутько Т.Ю; МБОУ «Приморская СОШ»
Педагогические технологии: развития критического мышления
Тема: Снятие мерок для построения чертежа фартука | Тип: урок усвоения новых знаний | ||
Цель: Создать условия для изучения учащимися основ снятия мерок с фигуры человека | |||
Задачи:
| |||
Планируемые результаты | |||
Предметные: • Знания о терминологии, требованиях и правилах снятия мерок для построения текстильного изделия (фартук). | Метапредметные: • Коммуникативные: Монолог, диалог, организация учебного сотрудничества. • Регулятивные: Целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. • Познавательные: Сопоставление, анализ, выбор способов решений задачи, поиск информации, прогнозирование. | Личностные: • Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, через ознакомление с правилами и важностью правильного снятия мерок | |
Межпредметные связи: Биология, Математика | |||
Ресурсы урока | |||
Для учителя: • Компьютер • Проектор • Презентация • Интерактивная доска | Для учащихся: • Учебник • Тетрадь • Рабочая тетрадь - Технология. 5 класс. Обслуживающий труд • Ручка • Карандаш • Сантиметровая лента (1 шт. на парту) • Линейка | ||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Актуализация необходимых знаний | |||
Приветствует учащихся. Проверяет наличие учащихся, заполняет журнал. Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает учащихся на работу. Самостоятельная работа Слайд 2. Одежда первобытных людей. Слайд 3,4 Одежда светских дам | Приветствуют учителя Доклад дежурного Контролируют готовность к уроку Просмотр презентации.беседа | ||
Мотивация познавательной деятельности | |||
Слайд 5: Происхождение слова фартук «Фартук» Тух – по-немецки «платок», «тряпка»; Фор – приставка со значением «перед». Русские женщины называли эту часть одежды «завеса», «запон» «передник» Слайд 6,7: модели фартуков | Учащиеся узнают толкование слова фартук | ||
Организация познавательной деятельности | |||
• Слайд 8: Для снятия мерок служит сантиметровая лента. Изобрел её в 1810 году французский портной. Изготавливается лента из полотна или клеенки. Длина ее 150 см, ширина – 2 см. • Слайд 9: Мерки – это основные размеры фигуры человека, полученные путем её измерения. • Слайд 10: Условные обозначения мерок
| Смотрят презентацию. Слушают учителя. Практическая работа: «Снятие мерок и запись результатов измерения в таблицу». В рабочей тетради в таблицу «Мерки для построения чертежа фартука» вносят свои измерения, полученные при работе в парах. Работа с заданием на доске (презентация). Отвечают на вопросы | ||
Подведение итогов | |||
Закрепление Мерки снимают по ……… стороне фигуры. Талию предварительно опоясывают……. При снятии мерок измеряемый должен стоять …….. Мерки снимают ………………………….(чем?) При измерении сантиметровую ленту не следует ……………………… Мерки длины записывают …………….. Мерки обхватов записывают ………………..размере. правой шнурком прямо сантиметровой лентой ослаблять и натягивать полностью в половинном Закрепление | Оценивают свою работу на уроке Отвечают на вопросы учителя Рисуют картинки-смайлики на выданных учителем листочках. |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока
по технологии (девочки) 5 класса
(учитель технологии Бутько Т.Ю.)
Тема: «Снятие мерок для построения чертежа фартука. Классификация одежды»
Тип урока: Урок получения новых знаний.
Место урок в программе: урок входит в раздел «Конструирование швейных изделий». Данный урок является 1-ым в теме (всего – 4 урока).
В классе 16 девочек. Учащиеся этого класса имеют достаточно высокую мотивацию к изучению предмета.
Цель урока:
- способствовать организации деятельности учащихся по формированию знаний о классификации одежды, о мерках которые необходимо знать для построения фартука, развитию умения осуществлять мыслительные операции анализа на материале урока, воспитывать трудолюбие, аккуратности, самостоятельности.
Ожидаемый предметный результат: ученики знают значение инструментов и приспособлений для изготовление выкроек, познакомились с классификацией одежды и основными мерками необходимыми для построения чертежа фартука..
Метапредметные результаты:
- познавательные- воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; разрешают проблемные ситуации; анализируют, делают выводы; составляют алгоритм и используют его при объяснении;
- регулятивные- принимают учебную цель, планируют своё действие в соответствии с поставленной целью, корректируют свою деятельность; анализируют и оценивают собственную работу;
- коммуникативные- умеют взаимодействовать, вести диалог в паре; формулируют собственное мнение и аргументируют его.
Методы урока по типу познавательной деятельности:
- проблемный (знания не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать путём разрешения проблемной ситуации под руководством учителя).
На данном занятии использовались методики коллективного способа обучения ,которые формируют коммуникативные умения и навыки и способствуют здоровье сбережению.
В ходе урока сочетались самостоятельная, фронтальная, парная формы работ, что активизировало деятельности учащихся на уроке.
Соблюдены были структурные компоненты урока:
1.Организационный момент.
2. Проверка знания
3. Открытие новых знаний.
4. Самостоятельно изучение правил при снятии мерок
5. Закрепление знаний учащихся.
6. Подведение итогов урока, рефлексия (итоги были подведены самими учениками).
7. Оценивание.
Рационально распределено время на этапы урока, «связки» между ними логичны.
В начале урока учащиеся, опираясь на предложенный рассказ и наглядное демонстрацию, самостоятельно определили тему урока и поставили цель урока.
Для урока формы и методы организации деятельности детей выбраны оптимально, на протяжении всего урока учащиеся добивались реализации поставленных ими целей.
Работоспособность учащихся в течение всего урока обеспечивалась за счёт чередования видов деятельности. Перегрузки не было.
Учащиеся вовлечены были в совершение основных мыслительных операций (восприятие, внимание, мышление, запоминание, развитие речи, самоконтроль, самооценка), коллективно преодолевали посильные трудности, работали самостоятельно, в парах, Учащиеся показали хорошую активность на всех этапах и в разных видах деятельности; работали динамично.
По коммуникативному развитию уч-ся использовала приёмы формирования умений работать в рамках диалога, слушать собеседника, договариваться с ним, убеждать его. Старалась, чтобы учащиеся в течение всего урока общались друг с другом, прививала культуру поведения в разговоре и постоянно стимулировала учащихся к активному выражению собственного мнения, умения доказывать его.
Я считаю, что для работы был создан нужный психологический микроклимат, характер общения с учащимися оцениваю как доброжелательный
Контроль усвоения знаний был организован с помощью карточек заданий, опроса, и самооценки, самоконтроля рефлексии. В конце урока учащиеся отметили свою успешность.
Замысел урока реализован полностью и, соответственно, удалось достичь поставленных задач.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Разработка занятия урока по технологии
Тема: Мир профессий.
Учитель: Труда ( технологии) Бутько Татьяна Юрьевна
Время: 40 минут.
Класс: 8 «А»
Цель занятия: Помочь учащимся 8 – го класс задуматься о таком важном шаге в жизни, как выбор профессионального пути
Задачи:- Расширить знание о мире профессий.
Познакомить обучающихся с престижными, редкими и новыми профессиями, охарактеризовать предмет труда каждой профессии.
Развивать навыки группового взаимодействия (умение выслушать и понять другого).
Познакомить обучающихся с житейским способом выбора профессии.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области профориентации;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом личностных и общественных интересов, потребностей;
- становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
- умение ориентироваться в мире современных профессий;
- осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
- самооценка выполнения практической деятельности;
Метапредметные результаты:
- самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка новых задач в учебе и познавательной деятельности;
- формирование и развитие компетентности в области использования проектных технологий
- выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая интернет-ресурсы и другие базы данных;
Предметные результаты:
- формирование представлений о мире профессий и их востребованности на рынке труда, направленное продвижение к выбору соответствующего профиля подготовки; - осознание проектной деятельности для развития профессиональных компетенций;
- оценивание своей способности к труду в конкретной предметной деятельности, осознание ответственности за качество труда.
Тип занятия: Урок получение новых знаний
Форма организации учебной деятельности: Групповая, индивидуальная
Методическое оснащение занятия:
Материально – техническая база: Учебный кабинет
Дидактическое пособие: Презентация, тест по профориентации, учебник 8 класса
Технические средства: Мультимедийный проектор, компьютер, экран
Методы обучения: Проектный, репродуктивный, объяснительно – иллюстративный
Структура занятия:
Организационный момент: Подготовка учащихся к усвоению нового материала
Подготовка к учебной деятельности учащихся на основном этапе: Подготовка к изучению нового материала через повторение
Игра» Придумай профессию»
Практическая работа «Тестирование» По опроснику ДДО Климова, расшифровка по учебнику технологии 8 класс под редакцией Симоненко В.Д.
Подведение итогов занятия: рефлексия достижения цели
Ход урока:
1. Организационный момент:
- Здравствуйте, ребята!
Наш урок мне хочется начать с известных строк В.В. Маяковского:
У меня растут года,
Будет мне семнадцать,
Где работать мне тогда?
Чем заниматься
Сегодня у нас очень интересная тема – Мир профессий. С раннего детства вы видели людей разных профессий – врачей и воспитателей, строителей и водителей, пожарных и продавцов.. Многим из них вы подражали в детских играх и мечтах. Мир профессий очень богат и разнообразен. С некоторыми профессиями вы познакомились еще в младших классах, с некоторыми в этом учебном году, а еще много о самых разнообразных профессиях вы узнаете в будущем.
Становясь старше, вы задумывались - кем вам хочется работать уже взрослыми? Как понять, действительно ли профессия придется вам по вкусу, сможете ли вы её освоить, будет ли она приносить вам материальный доход и душевное удовлетворение? Сегодня мы с вами попробуем определиться с выбором вашей будущей профессии.
- Итак, Тема нашего занятия «Мир профессий».
Вы, наверное, часто задумывались над тем, кем быть, какую профессию выбрать. Эти вопросы вам задают и в школе, и дома. Ответы на эти и другие вопросы, связанные профессиональным самоопределением, мы с вами попробуем найти в нашем мероприятии «Мир профессий».
2. Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний
- Предлагаю вам выполнить задание «Придумай новую профессию» Учащиеся, разбившись на команды (каждый ряд составляет команду), по очереди называют профессии.
- В мире насчитывается более 40 тысяч профессий, а включая специальности, специализации, квалификации – свыше 500 тысяч. Действительно, целое море возможностей и вариантов. В современном обществе человек может найти приложение всем своим силам, реализовать себя.
3. Ознакомление с новым материалом
- Может быть, кто-то из вас уже определился, какую профессию он хочет приобрести, в каком учебном заведении продолжать обучаться, хорошо представляет себе будущую профессиональную деятельность. Тем не менее, не помешает еще раз перепроверить свой выбор, задуматься о том, действительно ли выбранная профессия даст возможность реализовать себя. Тем более актуальной будет тема разговора для тех, кто еще сомневается и не знает, куда идти после школы.
По определению: ПРОФЕССИЯ - род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования, которому человек посвящает свою жизнь.
Почему проблема выбора профессии является одной из главных в жизни человека? Правильно ли считают многие, что профессию выбирают один раз и на всю жизнь? Жизнь в постоянно изменяющихся условиях требует постоянного обучения и переобучения, т.е. в течение всей жизни можно сменить несколько профессий.
Для того, чтобы выбрать профессию правильно, необходимо иметь как можно больше сведений об избираемой профессии. Источником таких знаний могут быть учебные занятия, экскурсии, беседы со специалистами, изучение литературы и т.д.
-В поисках ответа на вопрос «Кем стать?» мы ориентируем себя с профессиями: родителей, друзей, знакомых, героев литературных произведений, при этом можем допустить ошибки в выборе.
- Давайте посмотрим на слайд. Какие ошибки бывают при выборе профессии?
Выбирая профессию Вы можете так же пойти методом «проб и ошибок», когда человек ищет вслепую, пробуя себя в различных сферах, пока не найдет то, что будет приносить ему и средства для того, чтобы достойно существовать, и удовлетворение от процесса работы. Но это может быть очень трудный и длительный процесс, ведь существуют десятки тысяч профессий.
-Поэтому возможен такой путь: изучить самого себя, ознакомиться с миром профессий, узнать предъявляемые профессией требования, а затем соотнести их со своими личностными особенностями, т.е. составить профессиональный план.
При построении профессионального плана предметом размышлений должен стать не только конечный результат, но и способы его достижения, путь, которым нужно к нему идти, оценка объективных и субъективных ресурсов, которые для этого понадобятся. Кроме того, весьма желательно думать не только о том, какое высшее учебное заведение (или училище) выбрать, но и — нужны ли будут эти специалисты через 5 лет (3 года). Сможете ли вы устроиться на работу?
- В общем виде профессиональный выбор(план) может быть представлен как некий небольшой сектор на пересечении трех кругов: линией указана область обоснованного профессионального выбора :«Хочу», «Могу», «Надо».
Хочу- это ваши интересы, стремления, склонности;
Могу- это ваши способности, ваши возможности;
Надо - это условия рынка труда, потребность общества в специалистах данного профиля .
- Посмотрите внимательно на таблицу (работа с опорными схемами, упражнение на классификацию).
В левом столбике перечислены профессии, а в правом – основные черты характера и умения человека. Укажите на правильное соответствие основных качеств и умений определенной профессии.
Выбирая правильные ответы, Вы поняли, что трудолюбие – это основное качество, которым необходимо обладать человеку любой профессии, но в выборе профессии одного качества мало.
- Из этого мы делаем вывод, что для определения профессии и ответа на вопросы «Что делать?» и «Как быть?» необходимо:
∙ Изучить самого себя;
∙ Хорошо обучаться в школе;
∙ Выбрать профессию;
∙ Знать требования к профессии;
∙ Обладать трудолюбием и ответственностью.
Физкультминутка- упражнение
- Встаньте и хлопните в ладоши, услышав слово, подходящее профессиям водителя, пожарного, повара.
(Платье, туфли, борщ, прическа, огонь, руль, корабль, овощи, швейная машинка, кастрюля, ножницы, каша, дым, подводная лодка, кирпичи, дорога, ангина, мел, картофель, шляпа, простуда, пожарная машина).
- Несмотря на огромный выбор профессий, все они подразделяются на 5 видов. Посмотрим, какие же разновидности существуют? И к какому виду профессий вы наиболее склонны? Перед вами опросник ДДО Климова. Попробуем протестироваться. Что покажет тест на данное время? Сколько баллов вы наберете и о че это говорит?
4. Практическая работа «Тестирование» (15 минут)
Учащиеся выпоняют работу по опроснику ДДО Климова и расшифровывают результаты, опираясь на таблицу в учебнике 8 класса по технологии под редакцией Симоненко В.Д.
Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения
- Сориентировавшись в выборе профессии, необходимо продумать возможные пути ее получения. Наличие профессионального образования позволит человеку чувствовать себя более уверенным в себе, в своих силах. Чем выше уровень профессионального образования, тем больше возможностей занять достойное положение в обществе, достичь успехов в карьере. Образование в России делится на общее (начальное, общее, основное полное, полное общее) и профессиональное. Разобраться в том, какое профессиональное образование можно получить в нашей стране и в каких учебных заведениях, поможет таблица.
Итак, вы приняли решение, теперь важно определить, в каком учебном заведении вы сможете получить профессиональное образование, как будете развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.
5. Итог занятия. Рефлексия занятия.
Итак, ребята подводим итоги нашего урока. Я буду называть начало фразы, а вы ее завершение
И так,
сегодня я узнал…
было интересно…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
я попробую…
мне захотелось…
- Конечно, у вас еще есть время подумать, чтобы выбрать ту или иную профессию и я думаю это занятие Вам поможет. Мечтать и иметь желание овладеть в будущем той или иной профессией - это очень здорово!
- Ведь работа – это деньги, карьера, творчество, которые приведут нас к успешности и благополучию в жизни.
Литература:
1. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие.-/Под ред. В.С.Кукушкина. Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2016.-320с
2. Опросник ДДО Климова Е.А.
3. Учебник технологии 8-9 класс под редакцией Симоненко В.Д.
4. Атлас новых профессий, Агентство стратегических инициатив Столково. Московская школа управления, 2015
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по технологии
на тему: « Мир профессий»
(девочки) 8 класса
(учитель технологии Бутько Т.Ю.)
Тема: «Мир профессий»
Время: 40 минут.
Класс: 8 «А»
Цель урока: Помочь учащимся 8 – го класс задуматься о таком важном шаге в жизни, как выбор профессионального пути
На уроке решались следующие педагогические задачи:
-Образовательные: - Расширять знания о мире профессий, познакомить обучающихся с престижными, редкими и новыми профессиями, охарактеризовать предмет труда каждой профессии.
- Развивающие: - Развивать навыки группового взаимодействия (умение выслушать и понять другого).
- Познакомить обучающихся с житейским способом выбора профессии.
- Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к труду.
Тип урока: Урок получения новых знаний.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области профориентации;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом личностных и общественных интересов, потребностей;
- становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
- умение ориентироваться в мире современных профессий;
- осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
- самооценка выполнения практической деятельности;
Метапредметные результаты:
- самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка новых задач в учебе и познавательной деятельности;
- формирование и развитие компетентности в области использования проектных технологий
- выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая интернет-ресурсы и другие базы данных;
Предметные результаты:
- формирование представлений о мире профессий и их востребованности на рынке труда, направленное продвижение к выбору соответствующего профиля подготовки; - осознание проектной деятельности для развития профессиональных компетенций;
- оценивание своей способности к труду в конкретной предметной деятельности, осознание ответственности за качество труда.
Место урок в программе: урок входит в раздел 1 « Производство и технологии».
Методы и формы обучения Групповая, индивидуальная
Технические средства: Мультимедийный проектор, компьютер, экран
Наглядно – демонстрационный материал: Презентация, тест по профориентации, учебник 8 класса
Методы обучения: Проектный, здоровьесберегающий
Структура занятия:
Организационный момент: Подготовка учащихся к усвоению нового материала
Подготовка к учебной деятельности учащихся на основном этапе: Подготовка к изучению нового материала через повторение
Игра» Придумай профессию» Практическая работа «Тестирование» По опроснику ДДО Климова, расшифровка по учебнику технологии 8 класс под редакцией Симоненко В.Д.
Подведение итогов занятия: рефлексия достижения цели
На занятии присутствовало 16 человек, обучающихся 8 класса. Класс активный у большинства учеников отношение к учебе позитивное. Все этапы профориентационного занятия были направлены на выполнение целей занятия с учетом особенностей класса.
Целью урока было расширить представление о мире профессий. Урок был направлен на формирование интереса к получению знаний, необходимых для успешного профессионального самоопределения, для стимулирования размышления ученика о собственных перспективах личностного самоопределения. Воспитывать в них трудолюбие, аккуратность, целеустремленности, ответственность за результаты своей деятельность
Тема являлась актуальной, ведь ребятам уже нужно принимать решение, с какой профессией связывать мечту, надежды учитывая свои способности.
На всех этапах работы обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории обучающихся
Для привлечения внимания обучающихся к важности темы» Мир профессий» использовалась презентация. Урок был разработан по плану:
1.Организационный момент
2.Изучение нового материала
3.Практическая деятельность (тестирование)
4.Итог занятия. Рефлексия
В ходе проведения урока акцентировала внимание учащихся на многообразие существующих профессий, расширение знаний детей о мире профессий, о необходимости осознанного выбора .
В ходе урока были применены разнообразные приемы эмоционального воздействия: голос, интонация, жесты
Все обучающиеся проявили интерес к теме, активно принимали участие в беседе и выполнении тестовых заданий.
Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности обучающихся была достаточно эффективной, поставленная цель и планируемые результаты были достигнуты.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-112245.jpg)
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-330164-1383160067.jpg)
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-401226-1391934239.jpg)
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-231919-1415628616.jpg)
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
![](/sites/ap.nsportal.ru/files/pictures/2018/10/06/picture-545858-1538813006.jpg)
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/10/picture-613559-1431228819.jpg)
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/30/picture-730749-1451459329.jpg)
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...